Пачка сигарет

Зарисовка из жизни кондуктора

Поздний вечер. В центре города сели в троллейбус уличные музыканты (часто вижу их в подземном переходе), три парня и девушка. Людей в троллейбусе было не так уж мало - человек двадцать. Парни начали наигрывать что-то на гитаре и петь. Подошла к ним: а вы только своё исполняете?
-Нет, разное.
-А рок?
-А что вас интересует?
-Король и Шут.
И понеслось по салону троллейбуса: "В провинциальном городке был праздник, музыка звучала..."
-Оо! Моя любимая у них, из ранних, спасибо вам!
Надо упомянуть, что парнишки были "слегка навеселе". Заиграли "Пачку сигарет". Я вытащила из кармана начатую пачку (не привыкала-нефиг начинать, думаю), со словами "кстати, о сигаретах", отдала парню, сидевшему с очень серьёзным лицом. Тот улыбнулся:
-Спасибо.
 Оказалось, улыбка светлая, красивая.
-Панки!..- вскинула руку с козой им навстречу.
"Солист"-парень с гитарой, повернулся ко мне и схватил за руку:
-Мать...Уважаю, правда! Надо же!
Постояла рядом с ними, послушала еще его пение под расстроенную гитару.
На следующей остановке они вышли,помахав на прощание рукой и поблагодарив еще раз за сигареты. Народ в салоне троллейбуса улыбался. Я тоже. Не знаю, о чем думали те люди в салоне,я - о том, что мне приятна эта встреча в вечернем троллейбусе.


Рецензии