Партизанская война

Нет, противостоять в открытую столь плотно обосновавшемуся в районе нашего посёлка врагу, было просто нечем. Свой плацсдарм он подготовил прекрасно и имел явное превосходство во всем. Поэтому единственным средством борьбы с противником была партизанская война. Вот почему я и пошел в партизаны, где начал изучать и постигать методы ведения "тихой войны".
"Партизанский стратегия и практическая деятельность не должна допускать действий, которые насторожило противника в ходе выполнения операций, чтобы не вызвать у него труднодостижимых или вовсе непреодолимых контрпартизанских мероприятий, раньше чем завершаться операции, которые достигнут поставленные цели..."
Вот почему даже соседи не должны были знать кем я являюсь на самом деле, принимая меня за обычного, несколько даже туповатого, но добродушно паренька. Хотя иной раз я еле сдерживался, дабы не рассказать кому из них о истином положении вещей. Бойцы отряду, конечно нужны для организованной борьбы с оккупантом, но инкогнито должно было соблюдаться как никогда. Ибо малейшей утечка информации могла здорово повредить всем планам.
"Партизан не случайно называют иезуитами войны... Они бесконечно изобретательны в приемах ухода из под ударов, в достижении внезапности, инициативы и свободы в выборе действий... маскировки и сокрытие собственных намерений...".
Именно ради этого я услужлив перед лицом врага, всячески демонстрируя ему свои дружеские намерения и, невзирая на презрительно -ненавидящие взгляды соседей,готов даже на различные услуги. Лишь бы линий раз заслужить его похвалу.
"...в отличие о застывших методов классической войны, партизаны  в каждый момент изобретают свою собственную тактику и этим постоянно застают противника врасплох...".
Я посмотрел на светящиеся стрелки своих часов,показывающие уже половину второго ночи. По проведенной ранее разведке противник должен был появиться с минуты на минуту.
"В целом успех засады зависит о правильного выбора места и времени ее проведения...".
Лучшего места чем это трудно было даже представить: Мне Всё видно как на ладони, а я совершенно незрим с любых точек обзора.
"...тщательной маскировки..."
Я на двинул капюшон поглубже на лицо  -в таком виде сам дьявол не узнает меня.
"...надежного прикрытия от внезапный ударов противника..."
Сейчас пришлось работать одному, поэтому все пути возможного отступления разработаны были ранее до мелочей. Хотелось курить, холод зимней ночи пробирался сквозь одежду, но я, поглаживая оружие, терпеливо ждал...
Ага, вот наконец то! Темноту порезали фары, и вражеский автомобиль  проехав мимо моей засады, остановился на своем обычном месте -возле стены. Я затаился, услышав как открылась дверца. Сейчас я увижу врагов настолько близко, что можно будет стрелять в упор...  Если даже они и засекут сейчас меня, то просто удивятся, встретив здесь, но тогда операция потерпит сокрушительнейший провал и все остальные планы придется менять в основании...
Их было трое, один за другим они последовали мимо меня: впереди шел этот жирный бирюк, за ним его тощая вобла, а потом мелкий уродец. Как только они скрылись в парадной, я молнией выскочил из засады и метнул свой оружие -бессмертное орудие пролетариата булыжник, прямо в лобовое стекло их мерседеса бизнес класса. Взвыла вмиг сигнализация, но я уже исчез в темноте ночи, по одному из путей отступления. Остановившись,я, тяжело дыша, взглянул на часы. Операция прошла с точностью до секунды.Если у них и стояла видеокамера, то пусть попробуют опознать кого. Так вам, свиньи, знайте свой место! А этот пень участковый пусть хоть мхом порастает, ежели считает что никто вокруг закон не нарушает. Все вокруг только охают, да ахают, а связываться с этим бирюком никто не хочет. А он и рад тут хозяином ходить. Что больше всех мне одному надо ему бесконечно заявления на этот произвол строчить?!
 Через неделю сделаю новую вылазку: наложу под дверью у соседки выше этажом. Нечего своих мерзких тварей выгуливать у подъезда: и так там грязи хватает. Задолбали,сволочи! Понаехали тут!


Рецензии
Добрососедские отношения сменились на партизанские?! Ну и времена!

Экосоюз   03.06.2016 07:31     Заявить о нарушении
Нравы, согласно временам. Одно лишь неизменно- дураки и паразиты...

Эрнест Марцелл   03.06.2016 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.