Есть ли смысл стремиться?

Есть ли смысл стремиться к тому, чтобы мир услышал тебя?

Ну, вот услышал мир тебя, кивнул согласно головой, а завтра проснулся и начал все сначала, от хорошего, до плохого ... и даже не знаешь, чего больше, хорошего или плохого на земле? 

Я понимаю, (чай, не из бревна выструган!) разные науки, без их никуда, без них них ты не полетишь на самолете, не устроишься удобно в иномарке, стремительно набирая скорость за десять секунд, не пошлешь по крутому телефону через Whatsapp нежное смс любимой, без физики нет прогресса технического, знает школьник.

А вот познает ли каждый, прочитав Анну Каренину, Войну и мир ... прочитает всего Толстого, Чехова, Шекспира и так далее ... что такое любовь, верность, чистота души, справедливость, честь, совесть, и сможет ли после того, как ты ему откроешь на все это глаза, следовать всю свою сознательную жизнь своей совести, не уронить честь и достоинство высокого звания человека, обладателя Разума и Души?

Сможет ли при этом знании культуры человек переродиться, забыть свои пороки и отдать свое сердце любви и доброте?

Потому я думаю ...

 - Для чего устремления моей души, моего пусть и куцего таланта, если я не могу изменить своим творчеством или просто искренними честными словами мир к лучшему, если даже такие глыбы, великие, гениальные умы и таланты его не изменили, и до сих пор меж нами льется бесконечная кровь и животная примитивная ненависть искажает человеческие лица?

Кто скажет мне, зачем моя душа вот уже сколько лет во весь голос кричит здесь?

Кто подскажет мне ... если никакого смысла нет во мне здесь ... и уж, тем более, в моих словах и мыслях о будущем благе человечества ... то, что мне думать?


Рецензии
Очень правильный и чрезвычайно актуальный вопрос Вы, Владислав Викторович, ставите. Решение его, я думаю, надо искать в устранении непроходимой пропасти между властью и народом. Только очень трудно найти методы решения этой задачи.

Изготовляя, например, такую систему, как автомобиль, нельзя нарушать законы науки (физики, химии и далее по списку). Иначе машина не поедет. С законами построения общества всё обстоит по-другому. Подлинно научных законов просто нет. А юридические законы для того и пишутся, чтобы было что нарушать. Такие системы, как общество и государство, повсеместно «изготовляются» не по науке, а по понятиям властей и олигархов. Разумные, то есть в согласии с наукой, соображения, вроде Ваших, просто игнорируются властями, а нередко и преследуются. Вместо порядка и гармонии в обществе получаются причудливые нагромождения «умельцев» на всех уровнях управления обществом.

Моя рецензия относится не только к этой статье, но и к другим, что я у Вас прочитал.

С искренним почтением,

Михаил Михайлович Рожин   17.01.2016 18:23     Заявить о нарушении
Моя искренняя признательность Вам ... за внимание и выводы ...

Вот потому и думаю, возможно ли "изготовить" такую власть, чтобы всем она была по нраву?

Если бы было возможно на 99% отдать функции власти будущим неподкупным роботам ... было бы неплохо, я думаю ...

Владислав Попов 2   18.01.2016 07:00   Заявить о нарушении