Белая Горячка!

 - Слушай Друг ! А у тебя была когда - нибудь белая горячка ? :- Была конечно ! И не раз ! Но моя первая Белая горячка, запомнилась больше всех других ! Сижу я на диване значит и диван этот  превращается в облако ... В легкое, подвижное и приятное облако ! Я сам на мгновение превращаюсь в легкое облако . За этим следует масса других приятных явлений , ну-у как мне казалось на тот момент времени ...
 - Постой друг ! Ты не путаешь ничего ? Белая горячка является последствием неумеренного употребления алкоголя, но ты мне описываешь наркотическое опьянение !
 - Ты меня поражаешь своей наивностью , мой дорогой и веселый друг ! Чем алкоголь тебе не наркотик ? Героин просто действует сильнее и эффективнее, но принцип действия тот же ...
 - Так значит Алкоголь такой же наркотик ?
- Конечно ! Он заставляет мозг активировать неизвестные формы материи , всплески неадаптированной энергии разрушают мозг, но за то какой эффект ! Эффект ясное дело временный, возможно придется расплатиться бессмертной душой , но ... За - то какой быстрый ! Мы ведь торопимся жить . Жизнь наша часто бывает серой, скучной и в ней редко присутствует серьезный смысл  . Но есть под рукой способ рассеять серые будни , прыгнуть и взлететь вверх в неизвестном пространстве ! Видишь - исчезла стена ? Эта прекрасная девушка предлагает тебе на ужин прекрасного оленя ! Ты видишь это ? Эти потоки вечной материи и такого же времени ? Ты чувствуешь, что я это ты ? У тебя раздвоение личности ! Ты распадешься на части, как разбитая вдребезги бутылка из под шампанского !


Рецензии
Легко и просто сказано о страшном.Спасибо -зацепило!

Галина Свириденко   26.03.2016 07:23     Заявить о нарушении