Выхода нет

Кровь.
Кругом одна кровь.
Меня знобит, в этой комнате холодно.
Кровь ледяная, я по колено в ней.
Ноги не чувствую от холода.
Я метаюсь по комнате в каком-то смертельном бреду, пытаюсь найти выход, судорожно хватаю ладонями стены, выход должен быть! Боже, я
устала...
Стол посреди комнаты. Весь в крови. Неприятный, удушливый запах, лезвие
на столе.
Я порезала себя всю, но не могу умереть... Крошечного лезвия ужасно мало,
да и оно совсем затупилось...
Пустота. Отчаяние. Они сменились ледяным спокойствием... Я окидываю
взглядом комнату. Все мерзкое, надоевшее, кровь уже впиталась в меня, я
пропахла ей.
И тут - ДВЕРЬ.
Я тру глаза ладонями... Нет! Мне не показалось. Я снова дрожу. Плохо. Трясет.
За стенами комнаты еще отчетливее слышны крики родителей, друзей...
"Ты сама загоняешь себя в это состояние."
"Начни учиться!"
"Найди смысл жизни!"
"Думай о поступлении!" "Гриша не первый и не последний!"
"Перетерпи!"
Они не видят этой крови. Они думают я попросту заперлась в своей голове.
Они не чувствуют тошнотворный запах этой бардовой жижи.
Они не видят мои спутаные волосы, полные боли глаза, прокуренную
насквозь душу... Почти дошла. Открываю дверь.
Под ногами город - большой и светлый. Закат... Многоэтажки.
Я, кажется, на 30 этаже... Смотрю вниз. Такие крошечные машинки и люди! Оглядываюсь на комнату. Кровь. Страх. Боль. Усмешка на моем лице...
Я делаю шаг и лечу в обьятия города.
Он примет меня в свои розовые крылья, моя кровь впитается в асфальт... Но никто этого не увидит.
Никто не поймет.
Никто.
И ты тоже, любимый.
Ты не виноват в том что я поцеловала смерть в ее уста, милый.
Ты не виноват, дорогой. Это все я. Опять виновата я.
Я - ошибка. Ошибка природы, твоей жизни, любви...
Я - неначатая история человека, но зато так эффектно законченная.


Рецензии
У меня есть на эту тема статья "Суицид".

Владимир Добровольский   18.01.2016 02:25     Заявить о нарушении