Я с тобой. Все хорошо

 На город опускалась ночь. Она сидела рядом, прижав свой хвост ко мне. Больше всего Она любила дремать так. Я гладил лапой ее ухо и получал удовольствие, что счастье рядом.

  Это была наша самая любимая крыша. Отсюда были видны и Финский залив, и большая часть города, и   то место где мы познакомились. Как ни странно, но ночь было наше время суток. И увидели мы впервые друг друга тоже ночью. Сейчас   вспоминаю об этом с улыбкой, хотя тогда я был напуган. Так вот о нашей встречи…

  Я сидел в парке и наблюдал, как лунная дорожка купается, в еще не ушедшим на сон, фонтане. Она перебирала капельки воды, играла, будоражила их, возбуждала если хотите…Это было волшебное зрелище. Вокруг стояла звенящая тишина, и казалось, ничего не могло помешать мне, насладиться до конца этим спектаклем, как вдруг:

  - Эй, отдай сюда, воровка… - Голос был зол.

я обернулся и увидел толстого мужчину в заляпано-белом переднике, бегущего за кошкой. В зубах у нее торчали две сосиски, глаза бешено горели и при этом просили помощи. Толстяк почти догнал Черную бестию. Я не замедлил себя ждать. Вскочил на дыбы, заслонил воровку собой и зашипел. Мужчина опешил, но засмеялся

  - Тоже мне защитник, - эти секунды дали нам возможность взобраться на рядом стоящее дерево,

  - ах вы, мерзавцы. Ну, попадитесь мне, - он погрозил нам кулаком. Мы улыбнулись, как мне показалось одновременно. Толстяк проиграл и побежденный покидал поле бое. Черная бестия взглянула на меня и аккуратно положила рядом со мной одну из сосисок. Вот в этот момент что-то произошло. То, что в последствии заставило нас прижиматься к друг другу хвостами, засыпать на крышах вместе, находить потрясающие вещи в простом. Я люблю ночь, за то, что она мне подарила это чудо. Мою Черную бестию с половиной треугольника на носу и белыми туфельками на лапках.

  Мерное дыхание моей половины вздрогнуло, и я тихо шепнул ей на ухо

  - Я с тобой, все хорошо. – Она приоткрыла глаза, лизнула мой нос и задремала снова, все крепче сжимая мой хвост.
                Июнь'2006г.


Рецензии