Всё умрут, а я останусь!

- Всё умрут, а я останусь! - сказал мне пятилетний Никита.

Он всегда считает себя важной частью любого дела. Всюду суёт любопытный нос, от чего по нему же и получает. Мальчик самовлюблённый и гордый. Никогда никому не уступает. Всегда стремится быть первым, что в принципе-то хорошо, но на пути он сбивает всех остальных. Он никогда в жизни не следит за своим языком. И вот он - результат. Эта его фразочка, меня просто убила.

- Почему? Ты что такой плохой? - спросила я и поглядела прямо на него.
Мальчик забегал по мне глазами не зная как выкрутится. Такого поворота он точно не ожидал. Его раньше никто плохим не называл. Все говорили, что он милый, добрый ребёнок.

- Я не...- начал было малыш, но я его перебила.

- Что такого сделали другие что бы умирать, а ты что бы оставаться? - вот теперь я знала, что скажет Никита.

-Отстань, надоела уже!- рявкнул мальчик и отвернулся от меня, надув щёки.
- Отстану когда ответишь на вопрос, я старше, так что слушайся! - приказным тоном попросила его я.

- Потому, что я никого не хочу любить. А мама говорит что я всех люблю и я знаю что люблю, а любить не хочу. Слишком долго любил. Теперь не буду.

Меня всегда поражала детская логика. Значит любить нужно с перерывами! Мне стало интересно и я уже более мягким тоном сказала ему.

- Если ты всех разлюбишь, они умрут?

- Да, потому что все, кто меня любит говорят, что жить без меня не могут!

Я потом долго думала над тем что мне сказал Никита. Выходит он прав. Всем детям так говорят, бывает так и выходит. Все умрут, а я останусь!!!


Рецензии