Что происходит в данный момент-35

(Пост из ВК)

Ко мне пришла квитанция от МГТС, в которой сообщается о задолженности. Откуда и как взялась эта задолженность, я понятия не имею. Задолженность довольно большая, и оплатить её мне не по силам никак: две с половиной тысячи.
Со смерти матери я ни телефоном, ни интернетом не пользуюсь. Только телевизор смотрю. Потому что не могу себе позволить оплачивать телефон и стационарный интернет. Даже мой смартфон оплачивает другой человек, вызвавшийся помогать мне, иначе бы я вообще был бы лишен связи и интернета.
Расторгнуть контракт я не могу: он был заключен то ли с мамой, то ли с братом, - мне не известно. Брат, как вы знаете, меня кинул, отказался прописывать и также отказал в материальной помощи, выдвинув ультиматум, чтобы я квартиру освободил (то бишь, отправлялся на улицу).
Выселения удалось избежать, но и решать коммунальные вопросы я, не имея вообще никакой прописки, тоже никак не могу.
К тому же, у меня своего рода "бюрократический кретинизм". Как только речь заходит о квитанциях каких-нибудь, счетах, договорах и проч., - я в ступор впадаю. У меня мозги просто не воспринимают подобную информацию. Когда я жил в Королеве, у меня был соцработник, который и брал на себя все эти заботы. А однажды, когда возникла какая-то сомнительная ситуация, связанная с коммуналкой, у меня даже истерика была, настолько я морально убит был этой проблемой и собственным бессилием перед ней.
Что делать в такой ситуации, я просто не представляю. Насколько я помню, вроде бы где-то в октябре, с помощью Клавдии, мне удалось рассчитаться со всеми долгами. Из-за чего пришлось потратить бОльшую часть средств с моего счёта "на чёрный день". В итоге "на чёрный день" не осталось почти ничего, самый минимум... На похороны и то хватит с трудом, если бы со мной что-то случилось.
Понять эту квитанцию, что там к чему, я не в состоянии. Сообразить, как правильно поступить - тем более.
Если есть хоть кто-нибудь из моих подписчиков-москвичей, кто "рубит фишку" в таких вопросах, - пожалуйста, помогите! Приезжайте, изучите эту квитанцию и ситуацию вообще, отвечу на любые вопросы, на какие смогу. Они в этой квитанции даже судом грозятся...
Напоминаю, что пенсия у меня 8 тысяч, и при отсутствии прописки у меня нет льгот и нет доплат. В итоге за коммуналку в целом плачу около 5 тысяч в месяц, и на жизнь остаётся около трёх.
Без посторонней помощи я бы давно голодал бы уже, наверное...


Рецензии