Сначала было счастье...

Помню, сначала было счастье.

Все очень мне радовались! Какие-то руки меня носили, перекладывали, трясли чем-то, чтобы мне было не скучно.

Очень плохо, но помню дачу в Кашире, куда меня переместили уже летом. А родилась я весной. На даче просто были такие глобальные изменения всей декорации, запахов, люди новые стали меня тискать... собака лаяла, петухи кукарекали из-за кадра. Это были отличные от московских впечатления, поэтому они запали в меня урывками.

Помню неваляшку, которую настойчиво пыталась сломать, папины закорки, папину щетину, потому что он меня всё время целовал.

Помню ясли, куда меня отдали на пятидневку.
Сижу, помню, на ковре перед огромным шкафом, играю в куклу и вдруг... писаюсь. Да, был такой казус. Но никто не возмутился, не закричал, не показал на меня пальцем. Просто сверху вдруг возникли руки воспитательницы, которые подняли меня, отнесли куда-то, ловко со мной там что-то проделали и вернули на прежнее место к кукле. И я продолжила в неё играть, как будто ничего не произошло.
Что это, если не счастье?

А потом, по мере взросления, счастье стало уходить. Начали возникать сплошные проблемы.
Сначала возникли тренировки. Я не поняла откуда они появились и что эта каторга необязательна для всех. Я тогда думала, что это жизнь, что все люди ходят на какие-то тренировки. Потом к тренировкам добавилась школа. Кататься надо было хорошо, учиться тоже. Сплошные обязательства.

Помню перед выпуском из детского сада мой одногруппник Крылов (мы шли с ним в одну школу и в один первый класс) сказал мне:
- Видел нашу учительницу. Хорошая. Только зовут её очень сложно.
- Как? - в ужасе спросила я.
- Не помню, - ответил Крылов через паузу.
"Ну вот," - сокрушённо подумала я. - "Не повезло. А вдруг я это имя учительницы не смогу выговорить?"
И стало страшно.
Но всё потом обошлось. Имя я освоила, учительницу начальных классов звали Анастасия Евдокимовна.

Однако с появлением школы всё равно в жизни возникло много новых проблем.
И с каждым годом проблемы прибывали, нарастали как снежный ком. А счастье убывало... 

Но вот эти ощущения, когда тебя носят на руках, тискают и все тебе рады, - они незабываемы.


Рецензии
Такое похожее счастье...

Андрей Сенчугов   30.01.2018 08:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.