Сказочка 1я часть Созерцатель

В поисках людей, на которых хочется тратить время, я заблудился. Поискав там и тут, решил отдохнуть. Будут ли силы на иное решение, кроме как сидеть и ждать. Было  сказано, не единожды, силы покинувшие человеческую сущность, воспорят в ней, даруя второе дыхание. я сижу. Жду. Иногда, это занимает куда больше времени, чем хотелось бы. Иногда. Я устаю больше, вот так, выжидая новое дыхание. Мои крылья, что даны мне были за поимку человека, чья сущность была так важна, что его ещё будучи живым погрузили в сосуд на подобии аквариума, к которому были подключены трубки и его сущность несла в себе полезность долгие годы.
Вот они, крылья мои, путь мой.. способ, но я не лечу. Жду, отдыхаю. Выматываюсь ожиданиями. Я устал и ноги мои, пустив шипы и закрепившись их в монументе из материала, подобное бетону. Теперь не дадут мне взлететь совсем. Теперь без вариантов, сижу, жду. Перед взором моего единственного глаза предстоит тень. Сквозь её силуэт, я вижу человека. Мой тонкий мир, ещё не в силах втянуть его сущность, хоть грамм её, опробовать её полезность. Крылья мои, чуть подсыхающие у своего основания, подобно загибающемуся дереву, затрепетали. Цвет радужки глаза, сменил свой цвет с малиново-синего, на охристо-лиловый. Мои руки начали чертить в воздухе цифры, координаты расположения. Слишком многое не ясно. Ноги мои, теряя шипы, дают моей усталости вновь навалиться. Спина гнётся, словно пластилин я-расползаюсь, растапливаюсь. Тонкий мир поддаётся диффузии, сливается с миром телесного, с миром, где есть ещё полезность. Координаты наслаиваются..


Рецензии