Клуб анонимных телефонов

«Взяв в руки винтик, приглядись, а не фиксик ли это?»
Глубокая мысль одного молодого дедушки

А вы знаете, у телефонов есть душа! Да-да! То есть сразу, когда их сделают на заводе, и в красивой упаковке они появляются в магазинах, души у телефонов еще нет. Но потом, когда у телефона появляется хозяин и вставляет симку, телефон оживает. Просыпается его душа, до поры – до времени дремлющая в симке, не вставленной на свое место. У телефона появляется характер (чаще всего такой, как у хозяина) И самое главное! У ожившего телефона появляется Высокое Предназначение – его миссия (для чего он появился на свет) верой и правдой служить своему хозяину, нести ему и от него важную информацию, а может быть, даже, однажды, спасти своего хозяина.
Каждый телефон очень любит своего хозяина и в тайне гордится им. Почему в тайне? Потому что, если хозяин узнает, что телефон его любит, то привяжется к нему. А это не дело, чтоб Человек к своим вещам привязывался. Да еще и загордится, нос задерет. А это совсем плохо будет для Человека. А разве может вещь сделать плохо своему Человеку?
Но из-за того, что люди не подозревают под час об этой любви, они относятся к своим вещам крайне небрежно из-за чего они очень страдают.
Когда хозяин спит, их телефоны собираются в одном секретном месте и обсуждают все, что им необходимо: делятся своими переживаниями, рассказывают о своих хозяевах, учатся (а вы не замечали, как, иногда, у телефона вдруг обнаруживаются новые функции, о которых вы раньше и не подозревали? Это не потому что вы чему-то научились, а потому что телефон приобрел новые знания)
За дверью с надписью «Клуб анонимных телефонов» уныло сидели несколько телефонов разных видов, форм и годов выпуска. Но все они говорили одно и тоже:
- Здравствуйте! Меня зовут 35 (для удобства они называли последние цифры своего номера) Я в глубокой депрессии. – сказал телефон золотистого корпуса украшенный стразами. К тому же на этом телефоне болтался большой брелок виде пушистого белого медвежонка.
- Здравствуйте! Меня зовут 00. Я в глубокой депрессии – пробубнил следующий телефон, точнее даже не телефон, а смартфон.
Таким же образом представился телефон 13 весьма неприглядного вида: с грязным экраном, с царапинами и сколами на корпусе.
За ним представился 23 – м самый невзрачный телефон в коричневом корпусе с кнопками.
Эта процедура для всех была знакома, ибо собирались они тут не в первый раз, пытаясь помочь друг другу. Редко, но бывало, что это удавалось сделать полностью. И тогда телефон вышедший из депрессии уже не появлялся на занятиях, а оставшимся становилось не так муторно, ведь, как известно, «поможешь другому – поможешь себе»
Последним представился, пожалуй, самый необычный стационарный телефон красного цвета без номеронабирателя, но с гербом на корпусе. Он был новичком. Не смотря на то, что он просто и коротко представился «Первый!» он тоже находился в депрессии. 
Они помолчали. Слышно было, как из соседней комнаты доносилась приветственная речь:
«Поздравим нашего коллегу, который дал возможность малышу вовремя набрать на своих кнопах телефон службы спасения и, тем самым, спасти своего хозяина – мать этого малыша, которая потеряла сознание и упала» А потом оттуда донеслись громкие аплодисменты. 
Кто-то из присутствующих тяжело вздохнул. 35 – й всхлипнул. Как известно, телефоны, как и другая техника со временем перенимает характер и привычки хозяев.
Ведущий занятие телефон обвел всех взглядом «Не захочет ли кто – то еще что-то сказать?» и продолжил:
- А теперь давайте поделимся друг с другом причинами наших депрессий. Пусть 1 тоже узнает, почему вы все здесь сегодня. Кто начнет первым?
Телефон со стразами еще раз всхлипнул и стал рассказывать:
 - Моя хозяйка – молодая девушка, студентка. Родители ей подарили меня в честь поступления в институт, чтобы я помогал ей приобретать профессию. Заплатив за ее обучение, они были уверены, что дочь будет учиться старательно. В этом же был уверен и я. Так и виделось, что я помогаю ей получать всю информацию для сдачи зачетов, подготовки к экзаменам, а когда у нее появится юноша, то целыми вечерами я буду переносить между ними слова любви. Знаете, ведь я создан для романтических особ.
Вместо этого, теперь вся моя память забита бесконечными ММСками с видами различных шмоток и блюд. Целыми днями она сидит на занятиях в инстаграмме выставляя фотки со шмотками под девизом «А я хочу вот эту клевую вещь» и с полными тарелками «Вот как я сейчас пообедаю» А вся ее болтовня с подружками сводится к фразам:
- Ой, ты че? А он че? А ты че? Ну ващще! Клево!
Я чувствую, что просто тупею
Затем смартфон рассказал о своем хозяине – третьекласснике:
- За прошедшую неделю я снова так никуда и не звонил, как и за прошлые недели. Мой хозяин всего лишь играет на мне и хвастается. А звонит ему только мама. Мне так скучно.
Грязный телефон поведал свою историю. Его хозяин был человек крайне неуравновешенный. Уж сколько раз в сердцах он бросал телефон куда попало: то на грязный стол в груду окурков или в разлитое кофе, то об стенку или на пол. Иногда телефоном хозяин открывал бутылки пива. В общем не легко ему приходилось.
А у коричневого телефона совсем не было хозяина. Он просто потерялся, и уже долгое время никому не мог принести ни какой пользы.
Это все были завсегдатаи Клуба. И сюда они приходили уже не столько с надеждой вылечиться самим, сколько помочь в лечении других. Поэтому все с нетерпением ждали рассказа «Первого» телефона.
1 солидно откашлялся. И начал:
- Послушал я ваши истории и пришел к выводу, что у вас все еще может измениться, и вы действительно можете серьезно пригодиться своим хозяевам. Третьеклассник поумнеет. Студентке может понадобиться экстренная помощь. Потерявшийся телефон обретет хозяина. А неуравновешенному хозяину (он обратился к грязному телефону) ты уже помогаешь, весьма своеобразно, но ты ему необходим.
А меня просто списали и отправили в музей.
Когда-то меня уважали и охраняли. С меня сдували пылинки и протирали чистой тряпочкой. Я находился в глубоком бункере на большом столе под стеклянной крышкой, и был связан с такими же телефонами по всей стране. У нас была своя собственная телефонная сеть не доступная «простому смертному». И в этой сети я был главным, потому что мой номер – номер 1. Но я так и не выполнил свое предназначение, не передал ни одного слова.
Смартфон третьеклассника заинтересованно спросил:
- А что же должен был произнести твой хозяин?
- Он должен был сказать: «Здесь Первый! Приказываю запустить все ракеты!»
Телефоны все в шоке замолчали. Смартфон в ужасе смотрел на 1 округлившимися глазами, а телефон со стразами прикрыла ладошкой открывшийся рот. Грязный телефон покачал головой.
- Дааааааааа…. – только и произнес он.
Потерявшийся телефон, задумчиво начал говорить тщательно подбирая слова:
- А знаешь, ведь, ты выполнил свое предназначение. Тебе досталась самая тяжелая миссия – не произносить эти слова. И ты ее выполнил.
Телефоны загомонили все разом.
Официальная часть заседания на сегодня была окончена.


Рецензии
Своеобразно! К пенсии у меня набралось множество вещей, которые тоже должны были выполнить свою миссию, я так надеялся. Но изменилось время, жизненные приоритеты,
потребности, мода и целесообразность. Три переезда из разных городов избавили меня от множества таких вещей. Последний размен квартиры освободил от целого сарая "ценностей". Например от кинопроектора для 35 мм плёнки, с киножурналами 50-х годов и усилителя звука. А теперь ещё есть шкаф с радиодеталями 80-х годов, совсем новых, но к сему дню устаревших. Они тоже могли многое рассказать...
Успехов Вам в творчестве!

Юрий Фейдеров   17.01.2016 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отклик! Как знать, может они еще выполнят свою миссию потом - их можно попробовать продать или просто подарить знающим людям. Я тоже никак не соберусь избавиться от многого, что когда-то представляло ценность.
Кстати, очень жалею, что "не дожили" до нынешних времен подписки журналов "Пионер", "Семья и школа" (любимые журналы детства))))
Вам тоже всяческих успехов!

Максим Югов   17.01.2016 23:40   Заявить о нарушении