Как хорошо, что мы есть друг у друга! 2

- Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
– Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
– Так, а где ты?
– А меня просто нет.
– Так не бывает, — сказал Медвежонок.
– Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. – Но вдруг вот – меня совсем нет. Ты один. Ну    что ты будешь делать?
- Пойду к тебе.
- Вот глупый! Меня же нет!
- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
- Нет, на реке меня тоже нет.
- Тогда ты пошёл куда-нибудь и ещё не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
- Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
- Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?"
                "Ёжик в тумане" м/ф


     - Знаешь, а если вдруг тебя не станет...

     Я проснусь утром, и солнце будет светить по-другому, и цветы перестанут пахнуть.

     Я найду силы продолжать свои рутинные дела или всё буду делать по инерции... Только скорость с каждым днём будет снижаться от моей возрастающей душевно-сердечной недостаточности.

     Я, возможно, полюблю одиночество - в это время меня никто не отвлечет от разговора с тобой.

     Странные ощущения половинчатой жизни дадут толчок к философским размышлениям. Даже сейчас, когда мы вместе, от одной только мысли, что  могу остаться одна, я остро ощущаю разницу между временем с тобой и...

    До нашей встречи часть меня была просто нераспустившимся бутоном. Так случается в природе. Но любовь всё поправила и цветок набрал и силу, и гармонию - стал полноценным и красивым.

     А теперь попробуй представить, как разорвётся на части целое... живое!Смотреть на это больно, не то, что быть оставшейся половинкой.

     Вот тут-то и вспомнается одно из сказочных пожеланий  "...и жили они долго и счатливо пока не умерли в один день".
Понимаешь? Вместе!

     Это величайшая награда.

     Не хочу думать, как я буду жить без тебя. Знаю одно - совсем не так.
Пожалуйста, будь со мной! Всегда...

     Смеркалось.
     Женщина поднялась с кресла. Она смотрела в окно, в котором уходящий день оставил следы меркнущего солнечного шлейфа. Клетчатый плед небрежно ниспадал с плеч.

     Мужчина осторожно подошел к своему источнику тепла и света. Для кого-то это оконный проём и радиатор, а для него -  любимая женщина, провожающая в прошлое очередной день неповторимой жизни.

- Грустно?
- Да... Чуть-чуть.
- Кто посмел тебя опечалить?

     Лёгкая улыбка коснулась лица. Она всегда красиво улыбалась. Не картинно, просто красиво.

- Печаль моя светла.
- Неужели Ёжик опять напомнил о себе?

     Она кивнула головой и уткнулась ему в плечо, чтобы скрыть настоящую грусть.
- Твоя неадекватная реакция на этот шедевральный мультик  толкает меня на принятие строгих мер.
 
     Наигранный удивлённый взгляд молчаливой собеседницы никак не повлиял на воспитательный монолог.

- Пожалуй, взрослым девочкам надо запретить просмотр некоторых культовых детских произведений. Решено, вводим возрастной ценз!

     Он нежно обнял впечатлительную красавицу и добавил:
- Я был строг?
- ?
- Пофилософствовали?
- А как же!
- Пойдмё пить чай?
- С вареньем?
- Малиновым! Пойдём-пойдём, я и самовар уже поставил...
- Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!


Рецензии