Стишки не без иронии

В наших душах воспаленных
от страстей неутоленных
без сомнений и стыда
прорастает лебеда.
Мир вокруг разнообразен.
Лезут все из грязи в князи.
Неосознанную прыть
к сожалению, не скрыть.
...........
Считать чужие деньги гнусно.
И надо соблюдать приличия.
Свои считать мне очень грустно.
Их просто нет в моем наличии.
.........
Взираю я на мир текущий.
И за него мне так обидно.
Я нахожусь не в райских кущах.
А где? Пока что мне не видно.
...........
Куда вокруг ни посмотри,
все террористы и враги.
И этой плесени налет
спокойно спать нам не дает.
Кто принесет благую весть,
что справедливость в мире есть?
...........
Не ошибусь, что это глупо
в наш век давать совет кому-то.
Сама себя я проучу.
О том, что знаю- промолчу!
.........
Уроки жизни.Их немало.
Но каюсь: их я прогуляла.
Теперь учиться поздновато.
Я для ученья старовата.
И переучиваться поздно.
Жизнь, как ни скажи, курьезна.
.........
У террористов жизнь коротка.
Но сладострастью их я не перечу.
Ведь выстрел возведенного курка
их отправляет гуриям на встречу.
..........
Лимерик про Старый Новый год.

Объяснить иногда очень сложно.
А точнее совсем невозможно:
Новый год постарел?
Иностранец вспотел:
"Как такое бывает возможно?"
.........
САМИ ВИНОВАТЫ.....

Зачем вам, немки, раздувать вражду?
В насилии вы сами виноваты.
Не лучше ли надеть всем паранджу
и юбки- макси, и до пят халаты?
Чтоб испытали " беженцы" комфорт,
принять ислам всем немцам, как ни скорбно.
А фрау их быстрей захлопнуть рот
и лечь под иммигрантов добровольно.
Вы все verstehen ? Тогда спокойна я:
гуманны немцы. Значит, все в порядке.
Но только обойдемся без вранья...
А кто из вас не любит жизни сладкой?....

(Стишок написан под впечатлением событий в Кельне)


Рецензии
Добрый вечер, Кира!
С удовольствием прочитала Вашу подборочку, хотя она у Вас и о грустном на этот раз...Но как всегда: не в бровь, а в глаз!
Кира, на моей страничке Вас заждался третий одесский экспромт...

Лариса Бережная   28.01.2016 19:21     Заявить о нарушении
Бегу ! Со всех ног!
Спасибо, Лариса, за отклик.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   28.01.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.