Кир и продуктовые самураи

Оранжевые солнечные лучи пробиваются даже сквозь плотно задернутые шторы и щекочут мне нос. Значит, пора просыпаться и приниматься за работу. Но сначала нужно позавтракать, поэтому я встаю с постели и направляюсь на кухню. А там меня уже дожидается Кир. Он стоит возле холодильника и держит в одной руке творожный сырок, а в другой – огурец, самозабвенно откусывая от каждого продукта по очереди. Странное меню для завтрака, впрочем, Кир может начинать свой день хоть со стакана карибского рома и ничего ему за это не будет, ведь он, строго говоря, мой воображаемый друг. Точнее, был воображаемый, пока я не попросила у торговца чудесами, когда он в очередной раз приехал в наш город, создать материальную копию Кира. Так что он теперь может вполне себе спокойно употреблять нашу пищу, а я при желании могу его обнять и даже ощутить ответные объятия, теперь одиночество мне точно не грозит.

Заметив меня, друг приветственно мне машет, потом, спохватившись, вспоминает, что держит в руках продукты и сообщает: «У тебя в холодильнике начала портиться еда и я решил ее доесть, чтобы не пропадала». Увидев в моих глазах непонимание всей трагичности этой ситуации, Кир вздыхает и строго, но ласково, как ребенку, объясняет: «Испорченная и просроченная еда попадает прямиком в продуктовый ад, потому что не выполнила своего предназначения – быть съеденной человеком. Печальная участь, конечно, зато такая еда точно отправится в рай. Я, разумеется, не совсем человек в обычном понимании этого слова, но раз уж ты про них забыла, думаю, их вполне устроит твой материализовавшийся мысленный образ, то есть я». Трясу головой, пытаясь осознать краткую странную лекцию, которую мне только что выдал Кир, но спросонок это получается из рук вон плохо. Отчаявшись понять смысл слов моего друга на голодный желудок, я просто буркнула: «Продуктовые самураи какие-то». Решительно отодвигаю Кира от холодильника, открываю дверцу и заглядываю в его морозное нутро. Выбрав пару яиц и помидор, я в быстром темпе готовлю себе нехитрый завтрак. Потом варю кофе в турке, временами поглядывая на Кира. А он, расправившись с сырком и огурцом, теперь сидит по-турецки на подоконнике и курит трубку с каким-то диковинным табаком. Аромат кофе смешивается с вкусным табачным запахом в причудливую, но приятную смесь, наполняя мою кухню ощущением странного уюта.

Прохлаждаться за завтраком в компании друга очень здорово, однако работа не ждет, особенно такая, как у меня. Каждый день я занимаюсь контролем различных действий жителей этого города, являясь своеобразным стражем порядка. Горожане по большей части здесь законопослушны, но иногда случаются и казусы. Например, недавно один мужчина совершенно случайно создал очень реалистичное наваждение в виде закусочной, у которой не было выхода. То есть, входная дверь у нее была на месте, всё как полагается, но вот покинуть это странное заведение посетители уже не могли. Пришлось срочно разбираться и с нарушителем, и с самой закусочной. Выяснилось, что мужчина появился в нашем городе недавно и еще не совсем успел освоиться. Попытался сделать заведение, которое не хотелось бы покидать, а в результате получилась просто закусочная без выхода. Ее, конечно, в срочном порядке уничтожили, а нарушителю сделали выговор.

Но сегодняшний день проходит на редкость спокойно и без приключений. Никто не собирался нарушать спокойствие и порядок в нашем маленьком городке, уютно расположившемся на берегу реки. Ну что же, значит, моя смена на сегодня закончена, и я могу спокойно возвращаться домой к Киру. Он встречает меня на пороге с кружкой горячего шоколада, как будто специально сваренного как раз к моему приходу, хотя, возможно, так оно и есть. Это же мой воображаемый друг, пусть и обрекший плоть, но кому же, как не ему, точно знать всё обо мне, включая такие тонкости? Кира я придумала еще в подростковом возрасте, и с тех пор он всегда со мной, а последние несколько лет мой друг существует в материальной форме. Иногда я задумываюсь, что с ним происходит, когда я надолго ухожу из дома, например, на работу, но ведь каждый день Кир вечером меня встречает на пороге дома, а, значит, всё хорошо, иначе и быть не может. И от этой мысли у меня становится невероятно тепло на душе, я улыбаюсь своему верному другу и говорю: «Ну что, в холодильнике еще остались продуктовые самураи? Ужинать пора!»


Рецензии