Молчание...

      Черт побери, сколько, оказывается, боли может таить молчание. Но терпение, не все еще потеряно: камни не испытывают боли — почему бы и мне не стать камнем?
      Макс Фрай "Идеальный роман".



      Обычно, новую жизнь хочется начать либо с нового года, либо с понедельника! Понедельник уже закончился,  начну со вторника.
      Пора мне по-новому посмотреть на жизнь и ее подсказки.
      Я долго не замечала их, или не хотела замечать, одним словом молчала, терпела в итоге, что-то пропустила.
      Завтра в ресторане Cleopatra вечер живой музыки, караоке. Я всегда хожу туда петь.
      Это стильный и уютный ресторан с петербургским настроением. Место, где приятно взять отдохнуть от городской суеты и наслаждаться поразительным видом на Исаакиевский собор и аутентичные городские крыши.

      Каждый элемент интерьера поддерживает ощущение легкости и комфорта: теплые тона, обилие дерева, декоративные элементы с историей. Аккуратное деление на камерные зоны – отдельные кабинки, лаунж, бар, сцена.

      В меню классика европейской, кавказской и японской кухни, проверенные временем хиты и сезонные предложения от шеф-повара.
      Вина Старого и Нового света соседствуют с домашними настойками и интересными коктейлями от барменов.

      Оригинальные напитки после прогулки, вкусный ужин под музыку от лучших dj города.
      Все  может быть и  меня заметят, оценят. Это не сцена Х-фактор, это старинный русский город Санкт-Петербург, где творчество и музыка в каждом миллиметре.
      Отдохнула?!...
      Этот город не дает тебе расслабиться или отдохнуть! Если ты работаешь, то все вернется тебе в двойном, тройном размере, если нет, увы...человек начинает спотыкаться, даже на ровном месте.
      Талант есть у каждого из нас, его нужно развивать. Я не жду аплодисментов. Критика, это также толчок к развитию.
      Моя любимая музыка это инди-рок и звук электронной виолончели, которую исполняет в отеле "Астория" София Мальцева*.
      Блондинка от природы с вьющимися волосами, красивой фигурой, Софии может позавидовать любая фотомодель.
      Виолончель, мог создать только мужчина**, по образу и подобию своей любимой женщины, не иначе.
      В творческой среде люди все позитивные и оставляют приятные впечатления о себе.
      
      На сцене себя я представляю в кожаных штанах,  слегка потертой косухе за $ 200, и в белых кроссовках на большой платформе.       
      Почему бы и нет?
      Пока я слышу гордое молчание, я снова пропускаю подсказки.
      В моей жизни их было не мало...




Автор: Т.В. Андрюшак (20.01.2016 г.)


* София Мальцева- девушка, играющая на электровиолончели, сегодня известна под сценическим псевдонимом DIVA SOFI.
**В истории виолончели упомянуты лишь два прославившихся мастера, сконструировавших виолончель: Гаспаро да Сало (1540-1609) и Паоло Маджини (1580-1632).


Рецензии