Бесконечно свободна

  Глава 11.
ДНЕВНИК! Я потеряна...
Сотни мыслей посещают меня ежедневно,
я не в силах терпеть все,
что происходит в жизни бедной
девочки. В моей жизни!
Только у меня наладились отношения
с мамой, как портятся с остальными.
С Сэмом мы даже не общаемся, он
меня просто не замечает. Для такого
парня Мартина-пустое место.
Я безнадежно влюблена в человека,
быть с которым у меня нет никакого шанса,
и  я сама создала такую ситуацию.
В том, что происходит с Сэмом
и мной- вина одной глупой наивной
школьницы. Это полностью моя вина.
Сейчас я могла быть счастлива,
но я сама отказалась от шанса
быть счастливой. Я не прощу
себе ТАКУЮ ошибку. Никогда не прощу.
                Тина Хьюз.
  •••
 Из головы не выходит Ашер с конвертом от Пэнн, который он принес мне. Что же там могло быть такое?! И почему Пэнн сама не могла мне отдать этот конверт?! У меня накопилась к ней масса вопросов. Надеюсь, она может что-то вымолвить в свое оправдание. Мне совсем не хочется идти к Пэнн, но нам нужно поговорить. Я обязана узнать, что было в том конверте.
 Мысли путают сознание. Я кручу головой, чтобы прийти в себя. Мои усилия напрасны. Подумав несколько секунд, я решаюсь взять телефон и набрать номер бывшей подруги. Я вспоминаю ее номер, который удалила сразу же после ссоры, набираю цифры, делаю глубокий вздох и звоню Пэнн. Сердце бьется с бешеной скоростью, повышается адреналин в крови. Через несколько гудков трубку берет Пэнн.
- Мартина?- я слышу, как дрожит ее голос. А раньше она была более решительней.
- я по делу. Сегодня Ашер принес мне конверт, сказал, что ты мне его передала. Что это был за конверт?- я встаю с кровати и начинаю ходить из стороны в сторону, стараясь не показывать своего волнения.
- Ты не взяла его?
- Я не принимаю вещи от людей, которые пользуются мной.- я делаю акцент на последнем слове.
- Дело твое, только, если ты думаешь, что я буду умолять у тебя прощение, ты глубоко заблуждаешься, девочка.- Пэнн выходит из себя.
- Не говори со мной в таком тоне, Пэнн. Мне от тебя ничего не нужно, и вымаливать прощение я тебя не прошу. Пока.
- Нет. Мартина, Март!!!- Пэнн кричит в трубку.
- Не надо так орать. Чего тебе еще?
- Тина, давай поговорим. Пожалуйста.
- Мне сейчас некогда, у меня много уроков.- посмотрим, что она сейчас будет делать.
- Март, может вечером? Мне нужно с тобой поговорить! Это важно!
- Ну что еще?- говорю я высокомерным тоном. Могу себе позволить говорить с ней так.
- Тина, давай поговорим вечером. Мне есть, что тебе сказать.
- Так уж и быть! В восемь у нашего прежнего места.- я кладу трубку. И зачем я согласилась! Как будто это может что-то изменить. Наше положение трудно исправить. Нашей дружбе может помочь только чудо, а чудес на свете не бывает! Моя мерзкая жизнь- прямое этому доказательство.
 •••
 Время приближается к восьми. Если честно, у меня нет желания никуда идти, но я уже обещала и сама назначило время и место. Будет неправильно, если я не приду! А уводить парня очень правильно! Я же не Пэнн, и у меня, пока что, еще есть совесть, но ей это чувство незнакомо.
 Сегодня я должна выглядеть не хуже, а, может быть, лучше Пэнн. Она должна видеть, что я прекрасно живу без нее и ее глупых советов. Я стою перед зеркалом. Толстовка, джинсовые шорты, кеды- я хорошо выгляжу. В таком образе я себе нравлюсь! Завязываю волосы в конский хвост и выхожу из дома. Почти восемь, но я успею добраться до нашего места вовремя.
 Когда нам с Пэнн было по десять лет, мы забрели в какую-то глушь, когда гуляли. Это оказалось небольшое местечко с качелями и столиком. Мы начали приходить туда каждый день и прозвали это место " Парк лучших подруг". Потом мы все реже появлялись в нашем парке. Нам было интереснее на вечеринках, чем на качелях. Мы росли, наши вкусы менялись, но " Парк лучших подруг" всегда был для нас местом спокойствием. Я и Пэнн создали несколько правил, которые нельзя было нарушать. Например, не входить в парк одной, а только с подругой; не сориться в нашем парке...
 Через десять минут я на месте. Парк все такой же красивый, как был раньше. Я не вижу Пэнн, она еще не пришла. Я сажусь на качели, которые начинают скрипеть. Скрип режет уши...
- Тина.- около небольшого деревца стоит Пэнн. Она выглядит странно. Обычно она на каблуках, в платье, а сейчас на ней джинсы, футболка. На нее это не похоже.
- Что так долго?! Я не соглашалась тебя ждать!
- Март, а ты нарушила правило.- Пэнн улыбается. Ее улыбка меня  смешит.
- Правило?- переспрашиваю я.
- Ты забыла, что в этот парк нельзя заходить одной, а можно только с подругой!- Пэнн подходит ко мне.
- Это в детстве! Сейчас все иначе. Так что ты хотела?
- Просто поговорить.- Пэнн смотрит на меня.
- А нам разве есть, что обсуждать?!- я не чувствую злобы. Наоборот, мне нравится такая Пэнн. Мы вместе, лучшие подруги, как будто ничего не произошло.
- Мартина, я бросила Ашера.
- Мне прыгать от радости!? Это ваше личное дело!- Пэнн начинает тихонько раскачивать качель, на которой я сижу.
- Я хотела, чтобы ты знала.
- Теперь я знаю. Ты довольна?
- Я довольна...спасибо, что согласилась встретиться.- Пэнн улыбается, смотря на меня. Ее улыбка меня заражает. Я готова расхохотаться прямо сейчас. Я стараюсь сдержаться, но эмоции берут верх, и я смеюсь, как ненормальная. Пэнн повторяет за мной. Мы смеёмся в унисон.
- Тина, прос...
- Тихо. - я обнимаю подругу, она обнимает меня. Две шестнадцатилетние девушки ведут себя, как дети. Мы по-детски счастливы, и это счастье нас окрыляет! Мы с Пэнн крепко-крепко обнимемся, еще чуть-чуть и она меня раздавит. Пэнн берет меня за руку, и мы уходим. " Парк лучших подруг"- чудо, которое случилось с нами и нашей дружбой. Сегодня случилось НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО! Я видела его своими глазами!


Рецензии