Школа вампиров

         Глава 4
  Я улыбнулась в ответ, и пошла к Мэтту ,но тут я увидела ,что вокруг него крутилась Каролина,в груди всё сжалось, заметив меня она потянулась к нему чтобы поцеловать,но он увернулся сказав:
 -Всё давно в прошлом-
 -Хм, ты променял меня на неё?!?- закричала она.
 -Я не менял, просто чувства к тебе...Они остыли..Понимаешь?- уже на повышенном тоне сказал Мэтт.
 -Это всё из-за тебя, тварь!-она подбежала ко мне и подняла руку ,но Мэтт схватил её,чтобы она меня не ударила..
 -не смей!-сказал Мэтт
 -не указывай мне ,что делать!-она попыталась вырваться ,но он держал её слишком сильно-ты тварь!Ты увела у меня парня, я тебе это так просто не прощу!-закричала она на меня, свирепо глядя в глаза, Мэтт вышвырнул её за дверь и замкнул класс изнутри.Потом подошёл ко мне и сказал :
 - я всегда буду тебя защищать-он крепко обнял меня и моё сердце начало биться сильнее обычного.
 -Спасибо- чуть слышно сказала я и обняла его в ответ.тут мы услышали стук кулаками в дверь.
 -Поцелуй меня!-сказал Мэтт,
 -Что?-спросила я сердце билось ещё сильнее.
 -скорее-он обнял меня за талию и протянул к себе,я протянулась к его губам.И наши губы слились в нежном поцелуе, затем он перерос в страстный поцелуй,потом он стал более глубоким , внутри меня всё трепетало, и кипело в класс ворвалась Каролина ,но я не хотела чтоб наш поцелуй оборвался ,Мэтт не переставал меня целовать.
 -куда они делись?!- проорала Каролина и выбежала обратно.Потом я отстранилась, переводя дыхание.
 -А ты сильная ,если так долго держалась-переводя дыхание сказал Мэтт.
 -Ага-еле выговорила я-Мэтт почему она нас не увидела?-спросила я.
 -нууууу, понимаешь,как бы сказать она нас просто не заметила-сказал Мэтт улыбнувшись
 -Ясно-ответила я
 -А зачем  ты это сделал?-
 -просто не удержался ,ты такая красивая и к тому же, разве тебе самой не понравилось?-сказал он , я в смущении отвернулась,Мэтт поцеловал меня в щеку и обнял , я в ответ обняла его.Внутри всё трепетало и пело.День прошёл незаметно.
 -давай и сегодня провожу-с улыбкой сказал Мэтт.
 -хорошо)-мы пошли по улице и беседовали про Каролину , потому как когда мы появились в классе она была грустной.Дойдя до дома мы обнялись и я хотела поцеловать Мэтта в щеку,но он развернулся так , что я поцеловала его в губы.Мы улыбнулись друг другу.
 -До завтра-сказала я улыбнувшись.
 -до завтра- улыбнувшись в ответ сказал Мэтт и я послала ему воздушный поцелуй,он сделал вид будто поймал его. Я зашла домой и побежала в комнату
 -Бабушка,я дома-радостно крикнула я.Забежав в комнату,я прыгнула на кровать обнимая подушку и улыбаясь.Так улыбаясь я и уснула.

Спасибо ,что вы со мной.Люблю вас)))


Рецензии