Мысли

Я давно уже не писала прозы, стихи, заполнили большую часть,
Моего творческого пути, в поисках рифмы - уходили минуты и часы.
Как бы - я не хотела сделать их более мелодичными рифма сбивалась.
Словно повторяющаяся сцена из любимого эпизода сериала или фильма.
Сейчас сидя слушая лёгкий джаз, я долго думала, что же я хочу рассказать.
Песня сменяла одна другую, а я всё так же сидела и размышляла обо всём.
На пример, что было бы если бы было вечное лето не было зимы?
Всегда тепло, лёгкий летний ветер и освежающая прохлада дождя.
Что может быть лучше этого? Зима хоть и холодная, мрачная временами.
Без - неё не было бы запаха ёлки и мандарин на Новый год, наряженной ёлки и суеты.
Мысли походили на: «электричку которая вот, вот подъедет к станции», что меня ждёт там?
Снова вопросы, одни вопросы не успевая находить ответ.
Решила, что просто буду писать - что придёт на ум, всё и ничего.
В романтическом фильме, героиня дописав свой рассказ попивая кофе,
Погасила свет, прежде чем нажать отправить - подождала пару секунд прочувствовав момент.
Я не в фильме, я в реальности тут нет кнопки паузы, есть выбор отправить или нет.
Кто -то скажет, что это балагур слов, не понятный мотив и сюжет.
Разве в жизни бывают сюжеты? Нет мы не можем переснять сцены.
Жму на кнопку опубликовать, тут нет сюжета лишь мои мысли, маленький отрывок моего вечера.


Рецензии