Кинезиология или мошенники не дремлют

                Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 1):

                Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, 
                таким судом будете судимы; и какою мерою мерите,
                такою и вам будут мерить». *
   
      Кинезиология - это наука о мышцах и выполняемых ими движениях, но если говорить о психологическом аспекте, то это понятие гораздо шире - это наука о движении наших чувств, мыслей и мышц.
Честно признаюсь, об этом я узнала в поисковике интернета.  И на то была причина.
Когда по  ТВ показывают  сюжеты  об обманутых пенсионерах мошенниками, я всегда  возмущалась: «Ну, как при светлой памяти, здравом уме и мышлении люди позволяют себя обмануть? Как?»  И просто в душе негодовала!

      Видимо, Бога просто  коробило  моими возмущениями, и Бог решил напомнить мне  Своё  замечательное предупреждение. 
 И я  попала в руки  мошенников  от нетрадиционных методов  лечения, которые    обманули  меня на несколько  десятков тысяч  рублей.
         
Как?   Придётся рассказать....
          Итак, в Евпатории  на отдыхе мне в глаза попала солёная вода. Вечером заснула как обычно. Утром проснулась со слезящимся глазом,и жжением в глазу.
И вот  на следующий день  моего дискомфорта  раздался телефонный  звонок из Москвы, и  хорошо поставленный  женский  бодрый голос с именем моей матери – Татьяна  стал приглашать меня  в институт  для лечения  новым  способом  исключительным специалистом, который  обучался  в США, у тибетских монахов, в Болгарии у Ванги  и еще во многих местах. Этот новый метод лечения называется   Кинезиология.

            Где они могли узнать мой телефон, не знаю.
Отказалась, сославшись на отдых в Крыму. Вы думаете, это их оттолкнуло от меня? Ничего подобного!
            По возвращении из Крыма мне опять звонили  из этого  ИНСТИТУТА  и   настойчиво  каждый день  приглашали  для знакомства со СВЕТИЛОЙ в медицине.  И  по телефону провели такую рекламу, что я  дала согласие  на посещение  института.
Причём,  то, что этот институт был  ИНСТИТУТОМ  КРАСОТЫ, как потом узнала,  как-то, просто опускали в общении. Мне же в голове отпечатались слова  об исключительности СВЕТИЛЫ!
И  я  СЛЫШАЛА  только одно - ОН  МНЕ  ВЫЛЕЧИТ ГЛАЗ  БЕЗ ОПЕРАЦИИ!
           Рассказали, каким образом добраться от станции метро «Китай-город»  до искомого института. Нашла. Встретили, как самого  ожидаемого  важного человека: помогли раздеться,  предложили чай  в оригинальной посуде,  исключительный   СВЕТИЛА поцеловал ручку, завели в отдельный кабинет  на втором этаже и провели  такую беседу, что  меня убедили в том, что СВЕТИЛА  вылечит мой недуг  без  операции. Вылечит заболевание щитовидной железы, а после этого появится иммунитет  и улучшится  общее состояние, я сброшу лишний вес (что не удаётся сделать уже много лет) и  я  буду (образно выражаясь) просто не ходить, а летать полностью здоровой!
Как вам  -  "ЗАМАНУХА"?
         Я сказала, что денег у меня на лечение нет.  Я не обманывала, размер моей пенсии составляет 12 тысяч с небольшим, рублей.  Надеялась, что они откажутся от меня - безденежной. А на отказ  от лечения  у меня была отключена воля, я не понимала себя.
         Увы!   У них  всё было «включено в одурачивание»  людей -  с  большими проблемами. Они посочувствовали и тут же заявили:
-Не беспокойтесь! Мы всегда помогаем таким бедным нездоровым  пенсионерам и для этого у нас есть  кредиты банка  наших компаньонов  на самых выгодных условиях.
         Я   абсолютно  не понимала себя:  то ли ЦЕЛИТЕЛИ владели  гипнозом, то ли я в это время простилась с разумом, но я послушно спустилась на первый этаж в маленькую клетушку со стулом  для одураченных клиентов, компьютером,  и молодой девушкой. Которая  тут же распечатала Договор на кредитование.
         Скорей всего, читатели примут меня за человека, невменяемого, но меня  даже не смутила  сумма кредита 69909 рублей.  А тут мне обещают вылечить   глаз без операции!   И я буду полностью здоровой! Меня  волновали детали: проценты, даты, невозможность до писания еще суммы  в Договор.

         Как-только я расписалась  на Договоре, меня тут же пригласили на второй этаж и начали   л е ч и т ь!
То бишь,  светила сказал, чтобы я легла на живот и началась  ЭКЗЕКУЦИЯ!  Иначе я назвать этот  метод лечения не могу.
Мне делали инъекции, начиная с темечка, в шею, по всему телу, по ногам и закончили чуть выше пяток.
Считать количество уколов я не могла, я просто рыдала от боли.
Светила  меня осыпал комплиментами, которые я пропускала мимо ушей! Какая может остаться красота после шестидесяти  лет?
      У меня начался сердечный приступ. Дали возможность  отдышаться и проводили.
Как дошла до станции метро «Китай-город», помню с трудом. Дрожали руки и ноги, и я умоляла себя не упасть до посадки в электропоезд. Меня сопровождала сильная боль от темечка до пяток.
Еле добралась до Кузьминок, еле поднялась в съёмную  квартиру. Разделась. Решила посмотреть причину боли. И ахнула! Вся спина была чёрной от гематом. К голове невозможно прикоснуться!  На спину лечь не могла. Лежала на животе в полусне.

«Отходила» от «лечения» неделю.
Испытать на себе этот ужас второй раз не хотела, и решила  расторгнуть Договор с Институтом и банком.
Но меня в приёмной перехватил   СВЕТИЛА, завёл  в кабинет на первом этаже и начался ужас лечения....

Во-первых, я категорически запретила  иглоукалывание, считая, что этим методом могут пользоваться только китайцы, монахи с Тибета  и Индии.
Моё тело оказалось в иголках  без моего согласия! Затем мне посадили на ноги  пиявок. И опять сделали уколы по всему телу, начиная с шеи, кончая ногами.

    ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОПИСЫВАТЬ НЕ СТАНУ, ОЧЕНЬ СТЫДНО!

Я рыдала от кошмара. Кружилась голова, и я еле дошла до метро. Когда пришла на квартиру, разделась и чуть не упала от увиденного ужаса: моё тело было чёрным. Особенно  живот.Некоторые "места" так распухли, что трудно было передвигаться.

«Отходила» от лечения неделю. Накупила  лекарства по Списку  целителя на сумму 2800 рублей. Болели печень, желудок, поджелудочная, кишечник, почки. По словам СВЕТИЛА – начало оздоровления!

       Решила расторгнуть Договоры  незамедлительно, нашла юриста этого Института.
Клерк меня поразила до смеха! Когда я зашла  в шикарную приёмную, она мило улыбнулась, предложила надеть  бахилы, и спросила – к кому иду?
Услышав то, что иду к юристу, улыбка тут же сошла с лица, и она грубо сказала, чтобы я сняла бахилы! В душе я хохотала!

    Юрист долго уговаривал меня  не расторгать Договоры. Предложил выгодную для меня а к ц и ю – Институт сам оплатит за меня кредит за 2 месяца. От этого я категорически отказалась, заявив, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Долго уговаривал переоформить Договор на другую процедуру – на лечение пиявками.
Затем сказал, что ему заниматься некогда и назначил дату для встречи – через 10 дней.
С трудностями, но расторгли. Но в услуги записали несуществующие обслуживания, какие-то консультации, компьютерное обслуживание, которых не было!

       Спорить и судиться не стала! С российскими судами можно ли   пытаться  россиянам защитить свои права? После Сердюкова и Васильевой  только идиот может поверить в справедливость нашего суда!

При мне к юристу  Института  пришла женщина – пенсионерка   на  2-х  костылях (!!!)  расторгать 2(!!!) Договора на лечение!
Это какая  же у нас в России  система, которая  безнаказанно грабит несчастных  пенсионеров? У людей ни совести, ни стыда, ни  страха за возмездие!

Добавлю!
Улучшения в своём состоянии не заметила.

Я погашаю кредит по 4000 рублей в месяц с ноября 2015 г. по август 2016 года включительно.... за мою доверчивость и веру в чудо лечение!
Вот с такими грустными мыслями завершаю свой  постыдный опус в назидание другим желающим вылечиться от всех болезней "светилами" от медицины.

 Можно ли верить  шарлатанам от медицины? И обогащать их!


Рецензии
Да! Аферистов развелось.
Нужна бдительность. Мне вот на днях позвонил в дверь мужчина. Я ему конечно не открыла дверь,спросив, кто это.

Алла Минцис   21.05.2019 14:11     Заявить о нарушении
...Он представился, что из ортопедического центра.
Я извинилась, и сказала, что скоро ухожу.

Алла Минцис   21.05.2019 14:16   Заявить о нарушении
Уже по домам ходят. Совсем стыд потеряли

Алла Минцис   21.05.2019 14:17   Заявить о нарушении
Дорогая Алла!
Понятие "стыд" пропало с разрушением нашей жизни!
Сейчас грабит "верх",грабят их холуи и, глядя на них,грабят все, кто может.

Марьша   22.05.2019 09:42   Заявить о нарушении
Стремились к светлому будущему, а что получилось. Пришли к победе капитализма

Алла Минцис   22.05.2019 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.