Я сегодня летала во сне

Я сегодня летала во сне… Летала… Так естественно и легко. Просто подпрыгнула чуть–чуть над асфальтом, вдохнула полной грудью и зацепилась всеми фибрами своей души за воздух. Или за ветер? Не знаю. Но только знаю точно, что было это так просто и светло. Чуть ногами пошевелила, и  выше поднялась. Руки расправила, и скорость увеличила. Голову чуть назад запрокинула, волосы по ветру распустила, руки раскинула и немного назад отвела. И вот оно, чудо: скорость запредельная, свист ветра в ушах. И люди уже маленькие, маленькие с земли на меня смотрят, пальцами показывают, и деревья как из сказки, и солнце ближе.
И так хорошо мне стало там, в небесах, так невыносимо счастливо, что даже зажмурилась я от удовольствия. Зажмурилась и закричала: - Эгегегегееей!!!!
И глаз приоткрыла, а вдруг все пропадет. Не пропало. Лечу. Лечуууу!!!! Высоту полной грудью вдыхаю, в лучах солнца купаюсь, вокруг облаков петли выписываю. И кружусь, кружусь, кружусь… и все вокруг такое нежное, доброе, открытое. И я поняла: это же оно, счастье, мне крылья подарило, летать научило и песню в сердце вложило.
Так и неслась я в неведомом, переполненная радостью и мечтой. Кружилась, сияла, смеялась. Какое же счастье это счастье!
Так и проснулась я с мыслью: какое же счастье это счастье! Когда солнце заглядывает утром в окошко и говорит: - Привееет! Когда дождик стучит в стекло и нашептывает: - Привееет! Когда день и ночь, лето и зима… и ты рядом. Всегда рядом. Счастье моё…


Рецензии