Любовь и черные розы

Вам когда-нибудь, приходил в голову такой вопрос: “что думает о тебе человек, который нравится”, “хочет ли этот человек с тобой общаться или дружить?” Конечно же приходило. И ко мне это пришло сегодня в голову, когда я проснулась и вспоминала свой сон… Но вспомнить сон мне помешал стук в дверь. Это была моя тётя которая бесит меня с тех пор когда она приехала “погостить на неделю”, а на самом деле это длится уже где-то месяц и из-за этой старой овцы мне даже нельзя привести к себе друзей, потому что в ванной комнате все время разбросаны её нижнее бельё и полотенца, в зале валяются ее носки, но её вещи добрались даже до моей комнаты. И я практически все время ухожу ночевать к своим друзьям или к моей “любимой” сестре, которая мне надоела с тем, что мне нужно найти парня. Ну мне это пока что не нужно, мне и без парня хорошо живется. Ну я не ли и не би, я нормальная, просто не нашла того принца… хах, шучу.
Сегодня мне как всегда нужно идти в школу. Я опять не успела позавтракать, потому что я уже миллионный раз опаздываю на автобус.
-Френки ты опять проспала? – спросила у меня Бруна.
-Да.
-Ну хорошо что ты на автобус хотя-бы успела.
Мы с Бруна сидели на последним сидение в автобусе. Она мне что-то говорила, а я как всегда ее не слушала, потому что мой взгляд и мои мысли были направлены на одного парня…
-Френки! Ты слышишь меня?!
-А? Да конечно…
-Ну и что же я тебе говорила?
-Эмм, уже школа, выходим.
-Френки!
Я вышла из автобуса быстрее Браун, что бы она мне не выносила мозги.
-Френки. -  позвал меня к себе Игорь.
-Привет Игнат.
-Привет. Слушай у меня к тебе очень серьёзный вопрос.
-У тебя? – с насмешкой спросила я.
-Да у меня. У тебя есть сигареты?
-И вот только ради этого ты меня звал?
-Ну да.
-О Френки привет. – подошел и обнял меня Ильшат.
-Привет. – ответила я.
-Люди может пойдем покурим? – спросил Игнат.
-Давай с начала дождемся Сашу. – сказал Ильшат.
Мы стояли на площадке которая находится около школы и ждали пока Сашу отпустит его новая девушка.
-Он опять с кем то встречается? – спросила я.
-Да вроде-бы. Но она опять очередная его игрушка на неделю. – ответил Игнат.
-Привет. – сказал Саша обращаясь ко мне и Игнату.
-Здрасти. –ответила ему я.
-Ну как вам моя новая телочка? – спросил у Ильшата и Игната.
-Как всегда очередная шл#ха. – сказал Игнат.
-Ой молчи ты. Сколько ты уже с Аниной и она даже тебе еще не дала. Вон наверное даже Френки бы тебе дала. – ответил Саша.
-Слышь ты… - хотел сказать Игнат Саше, но он его перебил.
-А теперь ты Френки. – сказал Саша.
-Что я? Я же не чего тебе не говорила.
-Почему у тебя после Манфрида больше некого не было? У него та уже появилась давно тёлка. – сказал мне Саша.
-Саша отвали от неё! – сказал Игнат.
-А чё ты за нее заступаешься? Хочешь уже от одной сестры к другой уйти?
-Нет.
-Ладно я лучше уже пойду, а то урок скоро начнется. – сказал нам Ильшат
-Ага. Кстати смотри какой идеальный вариант. – сказал мне Саша показывая на Ильшата.
-Что, Ильшат? У него же, вроде-бы Кристи есть.
-Нет нету, они уже расстались. А ты можешь стать…
-Нет, не может! – перебивая, крикнул Игорь.
-В смысле не могу, не тебе же решать с кем мне встречаться.
Игнат молча посмотрел на меня и ушел.
-Френки ну ты подумай, а мы пойдем.
Я немного постаяла, подумала на счет слов Игната. Зачем он это сказал, у него же Анин есть и тем более, она моя кузина и мне не хотелось бы что бы я была разрушительницей их отношений.
Я начала заходить в школу, но меня отвлекло какие-то пищащие звуки. Обернувшись, я увидела, как собака кидается на маленького щеночка. Я подбежала и отпугнула собаку и подняла щеночка. Он был совсем маленький, я не знала куда его девать и положила его в портфель. Я быстро побежала в школу чтобы хотя бы на немного успеть на урок.
-Френки подойди ко мне. – позвал меня к себе Игнат.
-Что тебе?
-Почему ты со мной так грубо?
-Потому что я тороплюсь на урок.
-Осталось всего 14 минут до конца урока, так что уже нету толка туда идти.
-Ну и что? Хотя, ладно. Что ты хотел?
-Я хотел с тобой поговорить о… - “надеюсь это не о нас и не о том нравится он мне или нет” – о тебе и Ильшате.
-Эммм, в смысле?
-Но тебе же он нравится?
-Нет! – я попыталась уйти, но он схватил меня за руку.
-Отлично, но… - его разговор прервал мой шевелящийся портфель – что это у тебя там?
-Эм, да так нечего.
Я быстро побежала в туалет, что бы не кто не видел этого щенка. Когда я туда забежала то сразу же расстегнула портфель, что бы проверить все ли нормально с моими тетрадями, но с ними было все хорошо и со щенком тоже, он мирно спал, сопя носиком. Уже прозвенел звонок и я пошла к своему шкафчику, чтобы взять от туда книжки.
-Френки привет. Почему ты на уроке не была? – спросил меня Майкл.
-Эмм, я на автобус опоздала.
-Ну я видел ты была в автобусе. – настойчиво доказывая то что я прогуляла урок.
-Слушай тебе то какая разница, ты мне кто вообще что бы утраивать такой допрос?
-Но я прос…
-Да мне вообще пофиг! Иди куда шёл!
Не заметив, что у меня расстегнут портфель, я пошла на лестницу что бы подняться на третий этаж. Когда я начала подниматься по лестнице, у меня из сумки выпрыгнул этот маленький щенок.
-СТОЙ!!!
Если бы не Ильшат, то я бы бежала за этим щенком целую вечность.
-Твое? – держа в руке щенка.
-Да. – забираю из его руки щенка и положила его в сумку.
-А ты знаешь что в школу нельзя носить щенков котят…
-Ты мне сейчас будешь читать нотации?
-Нет конечно, ты же знаешь что я их не люблю.
-Я еще с тобой плохо знакома что бы знать что тебе нравится или не нравится.
-Ну тогда может поближе познакомимся?
-Эм, ну, я не знаю, у меня уроки…
Я быстро пошла в класс. Прозвенел звонок. Я вышла из класса и…
-Так что ты подумала? – схватив мою руку спросил у меня Ильшат.
-Нет.
-Нет это ты не подумала или нет это ответ.
-Нет!
-Значит это ответ – грустно сказал он – но почему? Я просто хочу с тобой посидеть в кофе или погулять.
-Нет.
-Стой!
Я встала как вкопанная, это первый раз человек сказал мне “Стой” и я стаяла и не двигалась.
-Сегодня я за тобой зайду… - тихо и спокойно сказал Ильшат.
-Хорошо. – так же ответила ему я.
Закончились уроки и я начала собираться, но вдруг меня кто то позвал.
-Френки.
“Ааа, это была Доминика” (Доминика это моя одноклассница, она встречается с моим бывшем парнем Майклом. И она приехала из Польши).
-Да.
-Пошли поможем мальчикам украсить Актовый зал.
-Каким?
-Ну там есть Майкл, Игнат…
Она продолжала уговаривать меня остаться им помочь.
-Нет, я не смогу, я тороплюсь.
-Куда? Все равно автобус уехал, а пешком ты же не хочешь идти. – уговаривая говорила Доминика.
-Ладно, ладно. Успокойся ты уже.
Пока я поднималась по лестнице, вспомнила о щенке.
-Домина.
-Да?
-Это, мне нужно срочно подойти к учителю по химии.
-О ну давай я с тобой схожу.
-Нет! Я сама.
-Ну ладно.
Я спустилась на второй в раздевалку. Я открыла портфель и он сразу же начал скулить так жалобно, как будто плачет ребенок. У меня были в руках печение и я дала одну из них.
-А вот оказывается что у тебя в портфеле шевелилось. – сказал Игнат испугавший меня.
-Эм, ну да. Ты разгадал мою тайну.
-И ты целый день с ним ходила? – задал мне Игнат вопрос.
-Ну да.
-Кстати Майкл давно хотел собаку.
-И что?
-А вот что. Можно ему отдать щенка.
-Точно, так и сделаем.
Мы пошли к Майклу и отдали ему щенка. Потом мы пошли украшать Актовый зал. Я сидела на стуле и искала музыку для дискотеки. Я заметила то что все время на меня смотрит Игнат, он что то сказал Саше и тот сразу же подошел ко мне.
-Френки ты пока иди украшай, а я лучше музыкой займусь.
-Ну ладно.
Я села и начала надувать шарики. Эта дискотека будет в честь “Всех влюбленных”.
-Френки подойди ко мне я кое что придумала.
-Что же.
Она не рассказала что хочет придумать какой-нибудь крутой танец из двух пар и она хочет что бы танцевали она и Майкл, ну еще я и Игнат.
-Игнат? Да меня Анина убьет!
-Не убьет, ты просто с ней поговори да и все.
-Хорошо.
Мы продолжали украшать Актовый зал. В часов 5 мы уже ушли.
Я пришла домой где-то в 6 часов и сразу же легла спать.


Рецензии