Я хожу по краю

Сколько же стихов и новых миниатюр я привезла с Москвы,ну просто не сосчитать. Конечно много грустных,пустых и слишком взрослых. Натянутая леска звенит у нервов. Миллионы и кадры придуманных клипов в голове под музыку нашего...
Ну замолчи ты уже. Эти свирели в голове не дают покоя,слышу только голоса воды и песни ветра над высотками. Клокочет как бельё на ветру. Что хочу узнать я среди сотен лиц мелькающих перед мной? Пшшш...
Нарисованная,заколдованная,пишу очерки,свои глубокие раны-строчки. Наверное я умру,когда наконец дойду до точки. До последней строчки все распишу. Изнутри же валяю...хожу по краю.
Ты знал? Я ведь руки крестом на груди,умоляю,но сложу. А я помню тебя в защитной позе,локти упираются в ребра. Так больно родной кот,мне так больно! И не венерино утро,не чахну,а просто без цельно. Шифт-альт-делит.
Сколько же производных в моих мозгах?(можно топиться уже).
Только ты знаешь,только ты и понял. Почти узнал меня,но не успел.
Наше небо сменилось грозой и тучи сошлись над городами.
Да к черту эти муки,разлуки,немытую посуду в раковине,вечно зависающую Винду. Путь мой верен и чист. Линия жизни на руках-белый лист. Я как и мой плеер,вспоминает тебя иногда с благодарностью. Я получу все что хочу на этом пространстве,хоть гадалка и предсказала мне,что в пути любому путнику тяжело,если босиком идти.


Рецензии
позёмка Предсказаний сказала
всё будет
отклики на страницах
они в одном потоке...!!!

Анатолий Бурматоф   25.01.2016 18:30     Заявить о нарушении