***

Еще с раннего детства во мне ненавидели прямолинейность. Взрослые считали, что говоря только правду, человек делает неприятно окружению. Если это касается внешнего вида, нужно немного приврать. Иными словами: приукрасить правду, ложью. Мне не нравилась логика родителей, ведь я привык говорить то, что вижу, или то, что мне хочется. Конечно, чтобы не нажить себе
различных врагов, я частенько врал. А когда мне задавали вопрос: "честно?", я говорил то, что думал. От этого количество синяков, гематомы и царапин, меньше не становилось, но я прекрасно понимал: пусть лучше знают правду, нежели верят натянутому вранью. Различая понятия: говорить правду и прямолинейность, я часто имел ввиду внешность, но и про черты характера я не забывал.
Спустя восемь лет, а я до сих пор следую этой привычке. Иногда говорю, предварительно подумав, а иногда затыкаю свои рот, и молчу, когда из нутра рвется голос. Глупо будет сказать, что прямолинейность затмевала все мои способности и таланты. Но даже возводить небоскребы на бумаге мне удавалось с неким трудом.
Привет,
меня зовут Эдвард,
и это моя история.


Рецензии