Тук-тук! Привет

Фото сделано 16.08.2014


http://www.proza.ru/2016/01/17/1900
Мужской разговор в постели
Аркадий Тищенко
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Тук-тук!
Привет))))
Это я твоя графоманская муза- Таня Письмоносица!
Получила твое письмо, что твоя капризная муза сбежала!
Значит она и дальше продолжает искать легких путей в творчестве.
Любит сразу к славе и почету перескакивать препятствия.
А ты меня потряс.
Я до самой последней строчки думала, что ты в постели кувыркаешься с милой своей, а это твоя ледаща бывшая муза тебе просто спать мешала.
Не переживай я мешать не буду.
Я и во сне могу приходить и вселять разные истории.
Ты только не капризничай, как твоя блудная муза.
Ну че рот раскрыл?
Где плюшки, варенье, сгущенка и прочие атрибуты гостеприимства?


Татьяна Парамонова Ма-Таня   17.01.2016 19:18


Рецензии