Глава 1. Моя жизнь

Пролог
Это рассказ о девочке, которую считали не такой, какой она является. Мы будем наблюдать наблюдать за девочкой, которая  показывается, как плохая подруга и стерва, но в душе она хочет большой любви, чтобы эта любовь поглотила ее. Думаю, вы уже все догадались, что эта девочка-я. Меня зовут Мэри Амстерс. Я живу в небольшом городе Отога, штат Алабама. Город в котором все друг друга знают. Как думаете я смогу найти любовь в этом городе?
Глава 1.
Моя жизнь.
-Мэри, давай быстрее. Ты опаздываешь в школу.-сказала мама.
-Я уже спускаюсь, мам.-сказала я.
-Садись в машину.-сказала мама.
В машине я размышляла об этом годе, о том каким же он будет. Хочу по-настоящему веселый год. Хочу насладиться этим годом перед выпускным. Ведь кто знает, где и с кем я буду после окончания школы.
Мы подъехали к школе. Еще минуту я сидела в машине. Мама взяла мою руку и пожелала удачи.
-Увидимся дома, дорогая.-сказала мама.
-Пока.-выпрыгнув из машины, сказала я.
Я увидела мою подругу Джейн. Мы очень хорошие подруги, но она надоедливая. Поэтому мне с ней немного скучно,но не всегда.
-Привет Мэри, как дела? Мы не общались с окончания года.-сказала Джейн.
-У меня все хорошо.-сказала я.-А у тебя, Джейн?
-Все просто супер. Хочешь расскажу о моем новом парне?-спросила Джейн.
-Нет, не хочу.-сказала отчужденно я.
-Ладно. А если я расскажу про сегодняшнюю тусовку у сестер Брайн?-спросила Джейн.
-Что за тусовка?-спросила я.
-Я знала, что ты захочешь про это узнать.-сказала с улыбкой Джейн.
-Джейн, не тяни, переходи к делу. Что за тусовка?-спросила я.
-Ладно. У сестер Брайн вечеринка по поводу начала учебного года.Я узнала, что там будет один парень. Вроде бы его зовут Николас.-сказала Джейн.
-Пойдем в класс, Джейн. По дороге ты мне все расскажешь.-сказала я.
Первый урок это история. И как бы я ненавидела мисс Парк, идти мне все- таки придется.
На уроке я не могла думать о истории. Я думала о предстоящей вечеринке. Я  все лето общалась с сестрами Брайн, чтобы добиться приглашения на вечеринку. И я добилась этого приглашения. Правда, эти сестры меня бесят. Они слишком много о себе думают. После этой вечеринки я надеюсь, мне больше не придется иметь с ними дела.
Звонок с урока. Я и не заметила, как быстро пролетело время.
-Мэри, пошли в столовую. Я очень хочу рассказать о своем парне.-сказала Джейн.
-Ох, пошли. Ты ведь все равно не отстанешь от меня.-сказала я.
Мы пришли в столовую и сели за наш любимый столик. И началась эта глупая болтовня Джейн, которая уже всем наскучала.Вы спросите, почему я с ней общаюсь? Ответ прост, никто кроме нее не может терпеть меня.
-Его зовут Остин, так вот, мы познакомились в кафе, я ждала маму. Он подошел ко мне и познакомился. Он был такой милый.-сказала Джейн.
-Покажи мне его.-сказала я.
-Вот держи, но не думаю, что он тебе понравится.-сказала Джейн.
-Действительно. Джейн у тебя вообще есть глаза?-спросила я.
-Есть, но мне он нравится и тебе придется смириться с этим.-сказала Джейн.
-Маленькая Джейн, я уже давно смирилась с этим...
И как обычно наш разговор перебили сестры Брайн.
-Привет, Мэри.-сказала Витни.
-Привет, Джейн.-сказала Делаида.-Вы же придете на нашу вечеринку сегодня?
-Мы придем, Делаида.-сказала я.
-Уже все готово.-сказала Витни.
-Вечеринка в восемь. Мы будем ждать вас.-сказала Делаида.-До встречи на биологии.
-Наконец-то они ушли. Они начинают меня раздражать.-сказала я.
-И не говори.-сказала Джейн.
-После сегодняшней вечеринки, я не хочу с ними иметь ничего общего.-сказала я.
-Но они наши одноклассницы.-сказала Джейн.
-Джейн, милая мне плевать на них.-сказала я-.Кажется, нам пора на урок.
-Хорошо, идем.-сказала Джейн.
Уроки проходят незаметно, а я все время думаю о вчеринке.
***
Наконец-то уроки закончились. Пора домой готовится к вечеринке.
Но дома меня ждала мама. И надо было придумать что-нибудь, чтобы слинять из дома на вечеринку. Моя мама не знала о том, что я пью алкоголь. Она думает, что я обычный подросток, у которого переходный возраст и, чтобы перерасти мое упрямство нужно время.
-Привет, мам. Я сегодня иду к сестрам Брайн. У нас пижамная вечеринка.-сказала я.
-Хорошо, но все должно пройти хорошо.-сказала мама.-И уроки надо сделать.-сказала мам.
-Окей.-ответила я.
***
Я на вечеринке. Я вижу много знакомых мне людей. На диване сидит Джейн со своим парнем. Остин, вроде бы его так зовут. А вот и сестры Брайн вертятся вокруг гостей. О, вот  и официант с выпивкой. Я взяла стакан виски. Это поможет мне расслабиться. А вот и Николас у бара. Я сделала глоток виски и пошла к нему.
-Привет.-сказала я.
-Привет.-сказал он.
-Как тебе вечеринка?-спросила я.
-Немного тухло.-ответил он.
-Хочешь я сделаю ее веселее?-спросила я.
-Я буду только рад.-сказал он.
-Вот держи. Это поможет-сказала я.
-Это травка?-спросил он.
-Да. Это поможет я обещаю.-сказала с ухмылкой я.
Мы сделали по две затяжки.
-Официант, нам два абсента.-сказала я.
-Вот выпей и будет весело.-сказала я.
-Ты ненормальная.-сказал он.
-В этом моя особенность.-сказала я.-Кстати,меня зовут Мэри.А тебя?
-Николас.-ответил он.
-Пошли танцевать.-сказала я.Схватив его за руку, я потащила его за собой.
Травка и абсент хорошо вдарили нам в голову. Мы танцевали. Мы испытывали кайф. Он обхватил меня за талию. Раньше меня никто так не держал. Мы без остановки танцевали. Нам было хорошо вдвоем. Я повернулась к нему лицом и сказала:
-Мое правило все, что было на вечеринке остается на вечеринке.-сказала я.
-Тогда пошли, продолжим нашу вечеринку в другом месте.
Он схватил меня за руку и потащил на верх. Я успела выхватить у кого-то виски. Мы поднялись на верх и зашли в какую-то комнату и закрылись. Мы начали выпивать еще больше. И алкоголь захватил нас. Мы начали целоваться. Мы лежали на кровати, он начал снимать с меня одежду, а я с него. И  в этот момент угадайте, кто нас перебил? Конечно же это была Джейн.
-Мэри, что ты делаешь!?-закричала Джейн.
-Джейн, господи хватит следить за мной. Я в праве решать, что мне делать САМА!-сказала я.
-Пока, я твоя подруга, я не разрешаю тебе заниматься этим с кем попало!-сказала Джейн.
-О господи, Джейн. Его зовут Николас.-сказала я.-И ты мешаешь мне.
-Мэри, прости меня, но мы уходим сейчас.-сказала Джейн.-Остин,помоги мне ее поднять. И уходим отсюда.
-Командирша.-сказала я.-Расслабилась бы лучше со своим парнем.
Мы спускались по лестнице и у выхода нас встретили сестры Брайн.
-Уже уходите?-спросила Витни.
-Слишком тухло у вас.-сказала я.-Пока, неудачницы.


Рецензии