Глава 2. Стерва

Глава 2.
Стерва.
Утро начиналось с головной боли. На тумбочке я увидела таблетку и сразу же выпила ее. Немного придя в себя, я поняла, что я дома у Джейн. Потихоньку я начала вспоминать вчерашнюю тусовку. Мне стало немного не по себе от того, что я вчера могла совершить. Но славу богу Джейн меня очень любит и спасает меня от собственных ошибок. Все же я обожаю ее.
-Доброе утро, Мэри.Как спалось?-спросила Джейн.
-Неплохо. А тебе?-спросила я.
-Ужасно. Может ты не помнишь, но ты заблевала мне весь пол,Мэри!-сказала недовольно Джейн.
-Прости, Джейн.-сказала я.-Джейн, я хочу кое-что тебе сказать. Спасибо тебе за то, что ты спасла меня вчера снова.
-Не за что.-сказала Джейн.-Ты же знаешь, что я всегда буду рядом с тобой.
-Оу,как это мило. Иди сюда, обнимемся. Мы давно этого не делали.-сказала я.
-Кстати Мэри, ты не плохо дала понять сестрам Брайн, что они тебе не нужны. Это было грубо.-сказала Джейн.
-Хахаха.-засмеялась я, не знаю, но мне стало смешно.
-Вставай, уроки начнутся через час. Нужно провести себя в порядок.-сказала Джейн.
Я поднялась с кровати. Зашла в ванну. Увидев себя в зеркале. Все волосы растрепаны и эти ужасные синяки под глазами, лучше бы я не подходила к зеркалу. Я начала умываться и краситься. Я уложила волосы в мягкие локоны. Я подошла к шкафу Джейн. У нее много моей одежды. Ведь после таких тусовок я ночевала именно у нее. Я одела белую майку, с розовой юбкой и туфли на каблуке.
Наконец-то приведя себя в порядок, я спустилась вниз. Там сидели родители и две сестры Джейн.
-Доброе утро всем.-сказала я.
-Доброе утро, Мэри. Как спалось?-спросил мистер Парксон,папа Джейн.
-Хорошо.-сказала я.
-Мэри, Джейн садитесь в машину, я вас отвезу в школу.-сказала мама Джейн.
Приехав в школу, угадайте кто меня там поджидал? Конечно же, это были сестры Брайн. Мы вышли из машины и пошли в класс.
-Мэри, ты не хочешь извиниться  за вчерашнее?-спросила Делаида.
-Нет.-сказала я.Я сказала правду, а на правду не обижаются малышки Брайн.
Сестры подходят ко мне еще ближе.
-Ты заплатишь за это Мэри!-сказала Делаида.
-Что ты мне сделаешь, а?-спросила я.-Нажалуешься своему папочке? Посмотрим обрадуется ли он, если узнает, что вы устроили вечеринку дома! Где было много пьяных подростков.
-Сучка.-сказала Витни.
-И на будущее сестренки Брайн. Я всегда знаю кем и чем шантажировать вас.-сказала  я.-А теперь мне пора идти.
Они не сказали ни слова.Это видела вся школа.
-Лихо ты их заткнула.-сказала Джейн.
-Учись малышка Джей, пока я жива.-сказала я.
-Ой, хватит королева, пошли на литературу.-сказала Джейн.
-Пошли.-сказала я.
Уроки как обычно пролетали незаметно. Последним уроком была физкультура. И как обычно я не пошла на нее. Я пошла в кафе Винди Гриль.Т ам обычно тусуется все подростки нашего города. Ну а я прихожу туда,чтобы поесть и подумать.
И тут меня перебивает парень, когда я ем.
-Привет, Мэри.-сказал Николас.
-Привет...-с непониманием сказала я.
-Николас. Ты меня не помнишь?-спросил он.
-Ах, да Николас.-сказала я.-Я помню тебя.
-У меня есть просьба.-сказал Николас.
-Какая?-спросила с недоумением я.
-Можешь меня познакомить меня со своей подругой Джейн?
-Она понравилась тебе?-спросила я и улыбнулась.
-Да.
-Вот мой номер, я позвоню тебе, когда решу тебя с ней познакомить.А сейчас мне пора.-сказала я.
Собрав свои вещи, я направилась к выходу. И опять мне попались сестры Брайн. Они очень странно посмотрели на меня, но я прошла мимо и просто улыбнулась.
***
Дома так спокойно и уютно. Тут нет никого кроме меня. Тишина. Вдруг, эту тишину перебивает звонок. Звонок от Николаса.
-Привет, Мэри.Может увидимся через час?-спросил он.-Я хочу познакомиться с Джейн.
-Привет, Николас. Неожиданно. Откуда ты знаешь мой номер телефона?-спросила  я.
-Неважно.-ответил Николас.
-Ладно, встретимся на Вилоубу 23 через час.
-Отлично.-сказал радостно он.-До встречи.
Хотите знать, что находится на Вилоубу 23? Там находится дом Джейн. Я хочу свести Джейн с Николосом. Они будут отличной парой. Хотя я долго думала делать это или нет.
***
Час прошел. Я около дома Джейн. Ее родителей нет дома, а ее парень уехал на сборы  по легкой атлетике. А вот и Николас.
-Привет, Николас.-обняв его, сказала я.
-Привет.-ответил он.
-Перед тем, как зайти домой к Джейн, я должна предупредить тебя, у нее есть парень.
-Это не проблема, ты ведь ее решишь.-сказал уверенно Николас.
Вот это новости, я должна делать все за него. Мы подошли к дому Джейн. Я постучала в двери.
-Джейн, милая это твоя любимая подруга.-с улыбкой посмотрев на Николаса, сказала я.
-Мэри, какой сюрприз!-сказала Джейн. Кто это,Мэри?
-Ты разве не помнишь Николаса?-спросила я.
-Ах, да это тот парень.-сказала Джейн с недовольством.
-Может быть ты нас пустишь?-спросила я.
-Конечно, проходите.-сказала Джейн.
Закрыв двери, Джейн схватила мне за руку.
-Мэри, какого черта ты с ним пришла?-спросила шепотом Джейн.-И вообще, что ты делаешь с ним здесь? Разве ты не забыла, что он сделал?
-Милая Джейн, не кричи. Он нас слышит.-сказала я.-Успокойся, он тебе понравится, обещаю.
-Дамы, не хотите выпить?-спросил Николас.-У меня в машине лежит бурбон.
-Я за.-ответила я.-Джейн тоже. Ей надо расслабиться.
-Сейчас все будет.-сказал Николас.-Готовьте бокалы, дамы.
-Ну разве он не милый, Джейн?-спросила я.
-Может и милый, но у меня есть Остин.-сказала Джейн.
-Но сейчас то его нет!-сказала я.-Он не узнает, Джейн.
-Ладно.-ответила Джейн.
-А вот и Николас.-сказала я.
-Ммм, хороший бурбон.-сказала я.-У меня есть тост. Давайте выпьем за знакомство.
***
Мы выпили всю бутылку. И, кажется, Джейн понравилась Николасу и Николас Джейн.
-Ребята, не знаю как вы, но я домой.-сказала я.
-Я провожу тебя, Мэри.-сказал Николас.
Подойдя к двери, я дала пару советов Николасу.
-Она скоро вырубится, если что отнеси ее в комнату и укрой одеялом.
-Все будет сделано, босс.-сказал с насмешкой Николас.
-Пока, Николас.-ответила я.
Я поймала такси и поехала домой. Приехав домой, я переоделась и легла спать. Больше мне нечего сказать, меня попросили познакомить, я помогла и неважно, что я должна поддерживать Джейн.


Рецензии