Глава 3. День Эллисон

Глава 3.
День Эллисон.
Утро- прекрасное время, когда никуда не надо. Сегодняшний день я проведу с семей. Кстати, сегодня день рождение моей самой любимой тети Эллисон, но я называю ее  Эли. Мы очень похожи с ней, что интересно я переняла все черты ее характера себе. Это не удивительно. Правда, видимся мы с ней очень редко. Она путешествует по миру. Я восхищаюсь ей, хочу быть такой же, как она. Ездить по миру, ни о чем не думая. Быть без удержанной.
Я слышу стук в дверь. Мама спит, значит, не откроет. Я встала, чтобы открыть дверь. И тут меня ждал сюрприз.
-Привет, Мэри!-сказала чуть ли не крикнула  Эли.
-АААА, привет  Эли.-крикнула я, прыгнув на  Эли.
-Ты помнишь какой сегодня день?-спросила  Эли.
-Такой день не просто забыть.-сказала с улыбкой я.
-Мы будем сегодня отрываться.-сказала  Эли.-Только сначала впусти меня.
-Да, точно проходи, конечно.-сказала я.
-МАМ, Эли приехала!-крикнула я.
-Милая, я это поняла, когда ты закричала.-сказала мама.
-Привет, Роби.-сказала Эли, обняв мою маму.
Роби-сокращенное от имени Роберта.
-Привет, Эллисон.-сказала мама.-Как твои дела?
-Все хорошо.-ответила  Эли.
-Тебе, наверно, нужно отдохнуть после долго пути?-спросила мама.
-Нет, ты же знаешь, что я никогда не устаю.-сказала  Эли.-Но я не прочь принять душ.
-Конечно, я дам тебе полотенце.-сказала мама.
-Мэри, иди умывайся, одевайся и завтракать.-сказала мама.-Элисон, тебя это тоже касается.
-Есть, сэр.-сказали мы с  Эли, рассмеявшись.
Я побежала скорее умываться. Я выпрямила волосы. В своем шкафу я нашла потрясное платье черного цвета. В дополнение к платью, я нашла туфли на высоченных каблуках. Также я накрасилась. Какое день рождение без макияжа? Я спустилась вниз, мама и Эли уже были там, завтракали. Я села за стол и начала кушать глазунью.
-Эллисон, что ты вытворишь в свой 23-ый день рождения?-спросила мама.
-Роби, это секрет.-ответила Эли.
-Эллисон, ты же простишь меня, если меня не будет на твоем дне рождении?-спросила мама.-Начальник сказал нужно доделать проект до конца недели.
-Конечно, Роби. Нам с Мэри будет весело вдвоем.-с ухмылкой ответила  Эли.
-Эллисон, только без происшествий, пожалуйста!-сказала мама.
-Все будет отлично.-уверила  Эли маму.
-Мне пора на работу. Удачного дня, вам.-сказала мама.
-Пока, мам.-сказала я.
-Пока, Роби.-сказала Эли.
Услышав звук закрывающейся двери, я начала расспрашивать Эли.
-Чем займемся сегодня?-спросила с интересом я.
-Это будет грандиозный день.-ответила Эли.-Иди одевайся и мы выдвигаемся.
Я полетела одевать платье и туфли. Я в предвкушении, что же Эли приготовила в этот раз. В позапрошлом году мы пошли в бар. Там мы напились и флиртовали с парнями. Мы представлялись другими именами. Разводили их на коктейль и просили покатать на крутых тачках. А прошлый год был убойный. Мы залезли в дом ее бывшего, который изменил ей на выпускном. Разгромили его дом по полной. Я даже боюсь представить, что она приготовила в этом году. Одевшись, я спустилась вниз. Эли уже ждала меня.
-Ты прекрасно выглядишь.-сказала Эли.
-Я вся в тебя.-сказала я.
-Идем.-сказала Эли.
Мы сели в машину и куда-то поехали. Всю дорогу мне названивал Николас. Я не хотела отвечать. Ведь, когда приезжает  Эли меня не существует для других.
-Ответь ему уже.-сказала Эли.-Он не отстанет.
-Хорошо, так уж и быть отвечу.-сказала я.
-Привет, Николас. Чего хотел?-спросила я.
-Почему ты не брала трубку?-спросил он.-Ты обещала, что скажешь как быть с Джейн. Я жду.
-Да, я скажу. Я ведь обещала.-сказала я.
-Мэри, скажи ему пусть едет к бару у Бри на Вольвет 41.-сказала Эли.-Мы дадим ему указания.
-Николас, едь к бару у Бри на Вольвет 41.-сказала я.
-Так, что это за парень? Зачем ему твои советы?-спросила Эли.-Что ты задумала?
-Я хочу его свести с моей подругой Джейн.-сказала я.
-Зачем это тебе?-спросила Эли.
-У меня есть свои цели.
Мы подъехали к бару. Николас уже был там.
-Привет.-сказал Николас.-Присядем за столик.
-Привет, давай присядем.-сказала я.
-Ну дк, что мне делать с Джейн?-спросил Николас.
-Тебе сегодня нужно отправить ей цветы- лилии. Это ее любимые цветы. В записке укажи,что ей нужно приехать к парку Грейсона в десять часов вечера. Скажи работникам, чтобы они оставили работать чертово колесо, ночью наш город очень красивый. Пара комплиментов, хорошое чувство юмора и она твоя. Все должно быть, как в сказке.
-Я все понял.-сказал Николас.
-Я знаю Джейн, если все будет отлично, она мне позвонит. Так, что жди вечером от меня звонка.-сказала я.-Я верю в тебя! А теперь можешь идти. Пока.
-Пока, красавчик.-сказала Эли.
-Эли, даже не думай не для тебя он.-сказала засмеявшись я.
-Я даже не думала.-сказала Эли.-Официант, нам две текилы. Выпьем за мой приезд.
-За тебя, Эли.-сказала я.-Ну дк,что куда дальше?
-Мы едем в особняк моего друга и у него есть симпатичный брат. У них там тусовка.-сказала Эли.-Тут не далеко.-Думаю его брат  тебе понравится.
-Я надеюсь на это.-сказала я.-Хорошо. Поехали.
Мы вышли из бара, сели в машину и поехали на тусовку.
-Мы подъехали, пора тусить.-сказала Эли.
Мы зашли в дом там была громкая музыка,много выпивки и травки.
-Кого я вижу на горизонте грязная Эли.-сказал друг Эли.
-Привет, Боб.-сказала Эли.-Знакомься, моя подруга  Мэри.
-А вы чем- то похожи!-сказал Боб.
-Можно сказать мы одинаковые во всем.-сказала я.
-Даже в том, о чем думаю я?-спросил Боб с намеком на пошлость.
-Фу, Боб ты нисколько не изменился.-сказала Эли.-Нам надо выпить. Пошли,Мэри.
Мы подошли к бару и заказали текилы. И добавили туда травку.
-За наше воссоединение, тусовщица Мэри.-сказала Эли.
-За нас.-добавила я.
Выпив,Эли и я пошли танцевать.Мы танцевали так будто это наш последний танец.Травка, смешанная с текилой очень расслабляет. Громкая музыка долбила по ушам и от этого становилось еще веселее. Остановившись, я поняла, что действие алкоголя проходит. И мне нужно еще. Я пошла к бару, оставив Эли одну. Выпив, я начала искать какого-нибудь красивого парня. И я нашла его.
-Может выпьем ?-спросила я.
-Я не против.-согласился он.-Кстати, меня зовут Мэри.  А тебя?
-Ник. Меня зовут Ник.-сказал он.
Мы подходим к бару и заказываем две текилы. Не знаю, что на меня потом нашло, но мы начали целоваться. Но Эли меня нашла и оттянула от него. Мне пришлось с ним попрощаться.
-Мэри, это брат Боба, не надо лезть к нему. Он переспит с тобой и бросит. Он делал это со всеми девушками, мне Боб сказал-сказала Эли.-Поверь,тебе этого не надо.
-Может я хочу этого.-ответила я под действием алкоголя и пофигизма.
-Поверь, в тебе это говорит алкоголь.-сказала Эли.
Мы сели в машину и поехали домой. Всю дорогу мы молчали и не разговаривали. Мне кажется, я даже была не в состояние говорить. Я даже на ногах не стояла нормально. Этот день был не таким, какими были другие. Не такой веселый. Это была  для меня обычная субботняя тусовка.


Рецензии