Расскажи мне...

 - Расскажи мне, что такое счастье?
 - На лесной тропинке снег хрустящий,
   Это небо нежно-голубое,
   Тихий шёпот пенного прибоя.

   Это звёзды в лунных бликах света,
   Это встреча алого рассвета,
   Птичьи трели, радуги сиянье,
   Робкое, несмелое признанье.

 - Расскажи мне, что такое радость?
 - Это поцелуев нежных сладость,
   Первое свиданье под луною,
   Песня ветра над морской волною.

   Сказочный букет из первоцветов,
   Ласковое солнечное лето
   И костёр, пылающий в ночи,
   Что подарит нам любви ключи.

 - Расскажи мне, что любовь такое?
 - Хочешь, я тебе секрет открою?
   Счастье, радость – спутники любви,
   В своём сердце ты её храни.

   Не услышать нам весной капели,
   Без любви - лишь вьюги и метели.
   Посмотри в глаза мне и скажи:
   Разве можно без любви прожить?
   

   15.01.2016 г.

   фото из интернета


Рецензии
Милая Галочка!
Каждое слово - нежность, гимн любви.
Как же красиво и мудро, сразу наступила весна в душе.
Спасибо, дорогая поэтесса, очень трогательно и волшебно.
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   20.01.2016 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!

Пусть в твоей душе всегда царят весна, любовь, радость и счастье!

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   21.01.2016 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.