Шиповник. Хайбун

На старом коврике над бабушкиной кроватью – сказочный домик за оградой, заросшей колючим шиповником с нежными розовыми цветами. Поздним вечером я сижу рядом в кресле и не могу оторвать от него взгляд. Мне хочется открыть калитку и войти внутрь. Дотрагиваюсь до плотной ткани... укол шиповника, и я отдёргиваю руку.
 
старинный гобелен
в далёком детстве
цветёт шиповник


/2 место на конкурсе http://www.stihi.ru/2014/01/16/12326/


Рецензии
Иногда память проделывает такие штуки... У моей бабушки тоже висел над кроватью гобеленовый коврик, олени с олененком, маленькая я думала что они живые, сказочные. После бабушкиной смерти все забрала её родня. Я приехала в бабушкину квартиру (там осталась жить бабушкина сестра) и ужаснулась - всегда нарядно-уютный дом стал каким-то нежилым: ни подушек-думочек, ни ковров, ни сервиза, ни... Увезли всё что смогли, тётка им всё отдала.И коврик-гобелен увезли. Я ни слова не сказала, ничего не просила, это не в моих правилах, я никогда ничего не прошу, тем более у них. Такую бабушку врагу не пожелаю, ни мать мою не любила, ни меня. Говорила, чужая кровь. Хотя я похожа на отца. Я хотела только портрет. Но бабушкины родственники мне сказали... мне до сих пор больно об этом вспоминать. Сказали, у тебя фотография есть, обойдёшься. Я не обиделась. Просто для меня их больше нет. А 23 года спустя написала рассказ "Поминки". Об этом. И словно отпустило что-то, и не вспоминаю больше о ней.

"Запомни этот миг, и молодой шиповник,
И на твоем плече прививку от него.
Я вечный твой поэт и вечный твой любовник.
И больше ничего.
Запомни этот мир, пока ты можешь помнить.
А через тыщу лет и более того -
Ты вскрикнешь, и в тебя царапнется шиповник.
И больше ничего..."
/автора стихов, к сожалению, не знаю/

Ирина Верехтина   18.10.2016 20:35     Заявить о нарушении
Ирина, не знаю, что меня подтолкнуло открыть сегодня свою страницу... не иначе биоимпульсы. Есть в нашей жизни "культовые" вещи, с которыми связаны самые дорогие воспоминания, терять их очень больно. Рада, что Вы поняли меня. Это стих Вознесенского. По-моему, лучший. Спасибо!

Людмила Скребнева   18.10.2016 21:18   Заявить о нарушении
да.
детство.
шиповник.
сильно!

и у Ирины сильно.

с уважением,

Игорь Влади Кузнецов   19.10.2016 14:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, рада, что откликнулось!

Людмила Скребнева   21.10.2016 12:55   Заявить о нарушении
приглашаю Вас
"на огонёк"!

с уважением,

Игорь Влади Кузнецов   22.10.2016 21:53   Заявить о нарушении