самому близкоотдаленному

Ты самый необыкновенный,
Конечно, лично для меня.
Ты тёплый, нежный и благоговенный,
Тебя так хочется мне обнимать.

Но мне нельзя, ты отдаленный,
Приблизить хочется  тебя.
Когда ты рядом, даже сонный,
Стоишь и смотришь на меня,

По телу ток бежит, играя,
Лучом сверкая в волосах.
К тебе он тянет, позволяя
Соединиться, но в мечтах...

Все тело рвет моё на части,
От взгляда и дыханья твоего.
И для меня большое счастье,
Что ты не видишь ничего.

Ох, если бы в глазах заметил -
Весь тот огонь и страсть мою,
Там луч горит, он очень светел,
Согреет душу вновь твою.

К тебе прильну, без разговоров,
И очень крепко обниму.
Не будет между нами споров,
И не отдам тебя я никому.

Мне нужно встать на полупальцы,
Чтобы только лбом уткнуться в грудь.
Когда ты рядом мы скитальцы,
Хотящие прям в душу заглянуть.

Не знаю правды, лжи не знаю,
И мир теряет время бег,
Когда твоей руки касаюсь,
То длится бесконечно век.

Во снах моих ты проживаешь,
Там все реально, словно жизнь.
Ты грань реальности стираешь,
Рисуешь пальцем миражи...

Ох, если б был ты чуть поближе,
Все чувства прочитай мои,
То, может быть, в глазах увижу,
Что чувства ты таишь свои...


P.S. A.L.


Рецензии