Месть от дула пистолета

Я зажимаю пистолет в руке,
Мой огнедышащий, мой личный Кольт,
И раздается выстрел вдалеке,
Летит удар сильнее сотни вольт,
Я зажимаю палец на курок,
Вдох-выдох, искаженное дыханье,
Слишком жестоким оказался сей урок,
Для «милого», «невинного» созданья,
Я зажимаю ярость в кулаке,
Впиваюсь я ногтями в свою кожу,
О, сколько было злости в том курке!
Мне отпустить грехи теперь всего дороже…
Гвоздика красная завяла на рубашке,
Оставив бурый и кровавый след,
Последний мат – вы проиграли в шашки,
В конце туннеля потухает белый свет…
Смешался с выстрелом крик адской боли,
Отчетливо мне прорезая слух,
Но если не было на это Божьей воли,
Не снизошел бы с ада черный дух,
Я на колени пав, от неба жду ответа,
И отпускаю наконец курок,
Как сладка месть от дула пистолета,
Сегодня победивший я игрок. 


Рецензии