Однажды в игре

   С кем только нельзя встретиться на просторах онлайн игр. Среди игроков можно встретить и школьника, и студента, и работника какого-нибудь банка, а порой встречаются и люди пожилого возраста.
   Это я к тому, что игры нам помогают на короткое время уйти из этой реальности в виртуальную и немного расслабиться. Ведь действительно, спросите любого, игры помогают нам отдохнуть от забот реальной жизни. Уйти от проблем на работе, в учебе или даже в семье. Решить мы их еще успеем, но без такого расслабления никак. Иначе, загрузившись всеми этими заморочками можно озвереть и выносить весь этот негатив на родных и близких. Поэтому игры как раз и созданы для того, чтобы выпускать всю злобу на виртуальных игроков.
   Но порой, хочется чтобы играли более образованные люди, а не лица с интеллектом рыбы и одетые в подгузники (ну это особый класс игроков). Поэтому мне иногда кажется, чтобы родители реже давали своим отпрыскам играть. Либо просто следить за их виртуальной жизнью. Как в играх, так и в социальных сетях. Думаю многое родители узнают, если посмотрят, чем занимается и как себя ведет ребенок в иной реальности.
   Я это к тому, что возраст игроков можно легко определить в той или иной игре. Даже не только сколько лет этому «чудо», но и даже национальность. К примеру русских игроков определить легко. Особенно в различных шутерах от первого лица. Если та или иная команда проигрывает, то конечно же, находится «герой», который возмущается текущей ситуацией и начинает взрывать свой пукан:
-Че мля твориться. Че ты читеришь, окунь? Harakus – нуб вонючий!  Я тебя сейчас предейтером ухреначу, нубяра. Петух американский! (RtgSK05)
На что, приходит другое сообщение, адресованное как раз «герою».
-Слышь ты, лягушка подзаборная! Я тебя и всех твоих трубой шатал! Играть научись, нубло! (Harakus)
-Это ты мне!? Иди в школу, пора уже сумку собирать! Денег на обеды попроси у мамы. (RtgSK05)
-Это ты мне?  да я старше тебя.  Мне 18 лет. Вот! А ты иди в дет.сад! (Harakus)
-Старше? Мне так-то, чачик, 25! (RtgSK05)
-Да, говорю же, старше. Я случайно «1» поставил. Мне 28! Нубло! (Harakus)
-Ага, это твой папа случайно в аптеку забыл сходить, перед походом к твоей мамке! (RtgSK05)
-Слышь! За базар ответишь! Я таких людей знаю! Они тебя… замотают… (Harakus)
-Удачи(RtgSK05)
-Они уже выехали. Я тебя уже вычислил по IP. Писец, тебе RtgSK05… блин, даже ник не выговорить! Ты что, головой о клавиатуру бился? (Harakus)
-Ага, в конвульсиях. Когда увидел твою мамку. (RtgSK05)
И как всегда, когда идет срач между игроками появляется еще один гений, который любит подобные перепалки:
-Цыц, шняга. А то рот зашью! (CHICha356)
-Слышь, тебя не спрашивали, ушлепок! (RtgSK05)
-Ага, хухло еще вылезло из темного царства. (Harakus)
-Тебя тоже не спрашивали, петух! (RtgSK05)
-Обезьяне слово не давали! (Harakus)
-Ребята, молчать. Зае**ли уже. Играть не возможно. Спам на спаме. (CHICha356)
-Данам побую, кому мы мешаем! Мы всираем из-за лохов, которые играть не умеют. (RtgSK05)
-Это ты всю тиму сливаешь! Если не можешь гонять со снапой, иди гуляй, вася! (Harakus)
Срач этот может продолжаться до тех пор, пока матч не кончается. И как только конец игры, один из озлобленных игроков скорее всего сваливает, так как считает, что это конфа не для его царственной задницы. Все лохи, а он само-ЧУДО, которой плохо играл только из-за лагов на карте!


Рецензии
Мамочка моя с бабушкой и самыми младшими была в 41 эвакуирована в Чувашию. К эшелону было прицеплено две теплушки с ленинградцами. В Канаше оттуда выгрузили не всех живых. Потом деревня Чирш Кас Мураты недалеко от Вурнар. И далеко не сразу ленинградцы научились натуральной жизни - работать в поле, собирать на зиму грибы, желуди и ягоды. А по весне копать огороды и заводить коз. Но это после того, как проели все привезенные вещи, а кто-то и умер.
Так, что для всех этих ребятишек нужна крутая встряска. А нет,с такими не выживет наша страна. А самым ленивым и упертым... Ну, ладно. Борьбу видов за выживание по Дарвину еще никто не отменял.


Владимир Островитянин   17.01.2016 20:35     Заявить о нарушении
И куда делись замечания, Макс? Вчера два и сегодня одно?

Владимир Островитянин   19.01.2016 22:39   Заявить о нарушении