ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 22

Амириальгус


       - Вы поняли задание? Эту информацию должен знать каждый сотрудник фирмы, и Вы будете помогать мне с этим. И уверен, Вы больше не будете разговаривать во время собраний. – Своему новому персоналу требуется показать серьёзность своих намерений, я не переходящее звено в начальстве, я их настоящее и будущее, не будет меня – не будет ничего.
       - Мы поняли, можем идти и уже начать учить? – Немного раздражённо Джил взмахнула тяжёлой папкой в 400 листов исследований и данных.
       - Да, конечно. -  Это хорошее наказание, но совесть у меня есть, к концу рабочего дня всё-таки сообщу, что главный урок они уже вынесли из этой ситуации. Но пока… урок только начался. – Лин, не мог бы ты остаться, на пару минут.
       - Да, мистер Монтен. – спокойна и без эмоциональна. Не нужно было называть Её Линорией, она же просила и это шаткое равновесие в общении так легко нарушить. Джил взглянула на подругу, вздёрнув одну бровь, и чуть улыбнулась.
       - Хорошего дня, мистер Монтен. – приторно сладко произнесла Джил и вышла из кабинета.

       Я сидел в своём кресле и просто смотрел на Линорию, как она немного скованно переминается с ноги на ногу, осматриваясь вокруг, лишь бы не смотреть на меня. Я это заслужил. Но что я вообще заслужил в этой жизни? Разве нормальное общение уже стало сложностью для меня. Пока не встретил её, всё было в порядке – был я и мои подчинённые, которые старались угадить мне, облизывая подошву моих туфель. Были девушки и женщины, старающиеся сначала залезть в мою пастель, потом остаться в ней, но у них этого не получалось. Всегда была чужая постель, всегда были чужие люди, всегда чужим был я…

       - Прости… - прошептал я, но она меня услышала и сразу напряглась, одев на лицо маску безразличия.
       - Это было не позволительное поведение с выше стоящим руководством, Вы не должны извиняться. – проговорив чётко каждое слово, как робот, она посмотрела в пою сторону, не на меня, в окно, возможно стараясь показать своё призрение, надеюсь, что нет.
       - Прости… - на этот раз уже немного громче и давая понять, что это только начало моей речи. – Я не хотел тебя обидеть или дискредитировать. Просто…
       - Это было важно для Вас, - она опять прервала меня, но это ничуть не задевало. – А мы поступили некорректно по отношению как к руководителю, так и к хорошему человеку, который помог спасти жизнь моей сестре…
       - Я не хороший человек… - проговорил я, немного сбив её с мысли.
       - Вы хороший человек, а для паразитирующих негативных мыслей в Вашем сознании и подсознании всегда можно найти лекарство. Вам не нужно думать о том на сколько Вы плохой, мистер Монтен. – она хотела утешить, не получилось, я то знаю кто я.
       - Лин… - весь этот официоз раздражал. – Прошу тебя, когда мы наедине, можешь называть меня как угодно, кроме Мистера Монтена, я хоть и не хороший человек, - она глубоко вздохнула, желая начать направление разговора, который мне был не интересен, я поднял руку, останавливая её. – Я человек, и меня это вполне устраивает. Может не для всех, но ты можешь немного понять меня.
В каждом её движении было желание что-то сказать, доказать, показать, но она не стала этого делать, как я безмолвно попросил. Только проронила:
       - Это всё? – в голосе нет ни капли мягкости и нежности, как тогда, на полу моей квартиры, когда я задыхался, и каждый новый вздох давался мне с огромным трудом. Её голос вёл за собой, выводя из дебрей своей агонии темноты и страхов.
       - Лин… - как же тяжело ходить с ней по тонкому льду, - Мне нужно привыкнуть, осознать какой ты хочешь быть. КАКИМ… Прости… - заткнись, заткнись, просто отпусти её и ты не устроишь катастрофу.
       - Мистер… - да к этому сложно привыкнуть, когда главная задача не иметь личности, - Амириальгус… - ненавижу это имя. – Мне нужно сейчас выжить во всех изменениях, которые происходят со мной и с моей жизнью. Мила пришла в себя и мы можем строить планы на будущее, которого не было. Хоупи… - она немного улыбнулась каким-то своим воспоминаниям, но обратно собралась, пряча это имя, этого человека или чем бы это ни было под замок. – Всё меняется, и эти 4 дня для меня были очень странными и категорически крышесносными. Всё Слишком… - она поморщилась, словно от боли, взгляд наткнулся на меня и в испуге отшатнулась. Лин поняла с кем говорит и её ещё большая боль отразилась в глазах.
       - Всё слишком… - это правильные слова, - Это абсолютно правильные слова.

       Мы смотрели в глаза друг друга и молчали, без масок и ограничений, без клише и предрассудков, без мыслей… молча впитывали те крохи понимания и не понимания…
Когда всё стало настолько сложным?

       - Альгус… - голос дрожал, с лёгким дуновения сомнений в том, что хочет сказать, человек стоящий передо мной.
       - Лин… - всё слишком сложно, - Если хочешь, можешь уже идти. Не нужно никаких слов. Нам обоим сейчас сложно. Ещё раз прости, я буду стараться исправиться себя, будут ошибки, не могу обещать быть идеальным. Я всего лишь человек.
       - Спасибо…  - это было произнесено на столько искренне, и не понятно к чему относящееся, что казалось, остальное не важно, ни прошлое, ни будущее, ни настоящее.
       Повернувшись к двери, Лин стала медленно идти к дымке свободы с папкой бумаг в руках. Тяжесть каждого шага давала каплю надежды и сомнения. Но надежду на что? Сомнению к чему?
       - Твоё предложение в силе, по поводу квартиры? – остановившись, но не поворачиваясь лицом ко мне, чуть громче шепота спросила Лин.
       - Да, как только примешь решение, могу позвонить своему риелтору, он приедет к тебе оценит квартиру и можно подписывать договор. – просчёты, расчёты, решение проблем на отвлечённые темы – это меня успокаивает. Лёгкая усталость после донорства, не даёт мне быть агрессивным и даёт временное умиротворение и рассудительность мыслей.
       - Я согласна. – так же тихо сказала она. И она СОГЛАСНА??? – Но месяц мне нужно пожить в этой квартире, потом уеду. Милу выпишут из больницы и мы уедем. – это звучало и обречённо, но с долей облегчение от принятия решения.
       - Куда вы уедете?
       От этого вопроса плечи Лин дёрнулись, словно кто-то толкнул её к выходу, направляя на путь истинный. Ещё пару шагов, взявшись за ручку двери, она оглянулась.
       - Это не важно…

       Её слова шёпотом расплылись по всему кабинету, дверь тихонько хлопнула, закрываясь, ставя очередную точку в нашей череде все сложно…


Рецензии