Дочки- Матери рассказы часть 7

РАЗНЫЕ СУДьБЫ - Роман -рассказы сборник 10

Дочки- Матери (рассказы) часть 7
Часть 7
Талант – это умение сказать
просто о важном

Женщина непредсказуема,
Она – потушенный вулкан
Нового сюрприза, ожидания...
Прольётся с лавины сном...

А в этом сне ты влюблён...
И слышишь гром, шум, стон,
Лавина на тебя идёт комком,
Тёмно-коричневый фон...

Непроизвольно наклон,
Какой-то дальше маразм?
Лавина сползает в карман,
Специально приготовленный там…

Открыла я глаза – и всё обман...

Талант – это умение сказать просто о важном, но у меня
его не было. После того, как мы сблизились, я забыла всё на
свете, и даже прошляпила, что беременна. Заметила, когда
ребёнок уже стал биться в животике, особенно под музы-
ку. И каждый день хочу сказать Володе об этом, но он был
такой нежный и темпераментный, что я в его объятиях за-
бывала обо всём. Наши все ночи по-прежнему проходили
в любви, и один раз утром после сближения я рассказала,
наконец, что беременна. Если бы только, кто-нибудь видел
его в этот момент! Он опустился на колено и просил меня
родить. Я и не думала делать аборт, это просто счастье – от
любимого человека иметь ребёнка. Он стал целовать живо-
тик и получил, видно, ножкой по носу. Засмеялся... У него
это впервые, первая жена так и умерла, не одарив его отцов-
ством. Он очень хорошо относился и относится к моей до-
чери, но это будет его ребёнок. Он быстро позвонил другу,
зам главного врача акушерского и гинекологического отде-
ления, и назначил день визита к врачу, ему хотелось узнать
пол ребёнка. Мне тоже очень было интересно, кто же будет,
дочь или сын? Я не сдержалась, и однажды днём позвонила
дочери Алёне и рассказала о моём состоянии, и что будет
у нас ребёнок. Она была, видно, не рада и в этот же вечер
приехала к нам. Володя задерживался на работе, у него
была пара часов лекций в вечернюю смену, и поэтому она
набросилась на меня прямо с двери. «А ты же говорила, что
у вас платоническая любовь? Как понимать, мама? Может
быть, ты нагуляла, когда он работал на нас? А если так, то
делай аборт, избавься от ребёнка, как ты будешь рожать, ты
же старуха, посмотри на себя!» Она не давала мне вставить
даже слово, так кричала. Как будто бы она была мать, а я
дочь, стою с повинной головой. И это та дочь, ради которой
я вычеркнула свою жизнь. Самое вкусное, хорошее – ей! Са-
мое красивое – ей! Несмотря на высшее образование, сама
же мыла сколько лет подъезды. Лишь бы одевалась она как
сверстники, у которых были и отцы. Ради неё я согласилась
жить платонической жизнью с мужчиной сколько лет, а от
страсти своей шарахалась, правда, его же я и полюбила. Он
сделал меня женщиной, содержал столько лет. Я молчала
слушала её и понимала, что мне нужно молчать, иначе раз-
разится большой скандал. Я подошла к тумбочке в спальне,
достала конверт с деньгами, которые мы отложили ей на эту
неделю, и протянула ей, не сказав ни слова. Когда она уви-
дела конверт, выхватила и, хлопнув сильно дверью, ушла.
Я успокоилась, не хотелось омрачать её поведением Во-
лодю, который должен был вот-вот возвратиться. Мне нужно
было успокоиться самой, сердце стучало сильно, я прошла
на кухню, заварила стакан чая с мятой и села пить тут же
на диван. Включив маленький телевизор, немного успокои-
лась. Мне было обидно в сорок пять считать себя старухой,
ведь ещё вся жизнь впереди. Несколько минут, пока вошёл
Володя, казались для меня часами. Он сразу же заметил, что
я не в духе, но ничего не сказал. Он часто с собой стал при-
носить в последнее время цветы, и принёс в этот раз, ко-
торые мне подняли настроение. А на следующий день мы
узнали, что у нас будет дочь. И Володя сразу же попросил:
«Назовём её Ольга».
Последние месяцы беременности пробежали быстро, я
попросила открыть кредит дочке Алёне и пополнять туда
еженедельно, чтобы она не потеряла деньги. Но это была
причина, чтобы она не наговорила гадостей Володе, кото-
рый и так был на десять лет старше меня, и я боялась, чтобы
и его она не назвала бы стариком, тем более, что он столько
сделал дня неё. Не хочу сказать, что Алёна не приходила к
нам, но уже не была так близка, даже старалась не поцело-
ваться при входе, как делала раньше. Холодное отношение
держалось долго, и я думала, что, когда появится вторая
дочь, она смягчится.
Роды были через кесарево сечение, и, слава Богу, всё обо-
шлось, я родила здоровую красивую дочь, и, как хотел Во-
лодя назвать её Ольга, так и назвали. А почему бы и нет,
имя Ольга русское, славянское, православное. Я заглянула
в интернет. Зодиак Ольги – Рак. Планета – Луна. Цвет име-
ни Ольга – жёлтый. Благоприятное дерево – ясень. Заветное
растение Ольги – лютик. Покровитель имени Ольга – сова.
Камень-талисман Ольги – янтарь. И об этом сказала Володе.
Меня выписали на девятый день, были небольшие отклоне-
ния, но, когда мы возвратились домой, я не узнала комнату,
вторую спальню Владимира, он из неё сделал спальню для
нашей малютки Олечки. Все стены побелил в ярко-жёлтый
цвет. Значит, он мимо ушей не пропустил и всё сделал, как
я ему рассказывала. Я ни разу не спросила, почему Ольга?
Ведь ни его жену, ни мать не звали таким именем. И вообще,
мне сразу понравилось это имя. Алёна всё же пришла, когда
нас выписали. Посмотрела её комнату, удивилась. Всё было
сделано мастерски, наверное, Владимир вызывал дизайне-
ра. Но, когда вошла в свою комнату, была тоже поражена,
всё он сделал и там, даже поменял спальню на новую, была
и занавесь. Я не ожидала такого, хотелось его расцеловать в
эти минуты, но всё же при Алёне я ни разу его не целовала,
и я воздержалась. Это была пятница, Алёнка тоже осталась
на ночь, потом в субботу и в воскресенье. Для неё тоже было
интересно пополнение в нашем доме. Вторая дочь Олечка
оказалась спокойной, она лежала всегда в памперсах, и не
было тех неудобств, что я испытывала с Алёной. Её практи-
чески не было слышно, но видны уже были большие голу-
бые глаза, как у Владимира. Мне казалось, что она очень уж
похожа на Володю. Он же никак не мог нарадоваться, что в
свои года получил такой шикарный подарок от меня. Наша
любовь росла с каждым днём, как и наша дочь росла и дава-
ла мне радость, ведь, когда ты домохозяйка, не всегда ты за-
полняешь свою жизнь нужным, а теперь и моя работа ушла
на второй план, а может, и на последний. Я стала послуш-
ной и хорошей матерью. Володя стал хорошо зарабатывать
и полностью содержал семью в четыре человека. А через
два года я поняла, что опять беременна, и он опять просит,
чтобы я родила ещё. Алёна немного изменилась, постоянно
уже на выходные приходила к нам, и я подумала, что если
большая семья, то дети не эгоисты, а бывают добрее. Я и не
думала делать аборт, и через девять месяцев родила опять
дочь, которую назвали Татьяна, опять кесарево сечение, как
мне предложил Володя. Три дочери, я и не могла бы пред-
ставить, что у меня будут дети после Алёнки, а тут и се-
мья, и двое дочерей, разница всего между ними почти в три
года... Я счастливая мать, так я думала, когда укладывала
всех спать, а в спальне меня ожидал любящий муж, который
никогда не уснёт, пока не обласкает.

Таинственность я ещё нахожу в тебе,
И не смотрю на то, что старею летами,
Твой светлый разум до сих пор храню,
И мне приятна привязанность годами...

И чей характер установился раньше?
Нам не понять, время быстротечно,
Кто пишет, увядать он сможет на лицо,
Но никогда он не потухнет душою.

http://www.proza.ru/2016/01/17/2070
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216011702070


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.