Над чем смеются йоги гл. 15

- Да, я не люблю её  – звучали мои мысли в пустом кабинете офиса. 
   - Но во взгляде Мишельки столько любви, что её с лихвой хватит на нас двоих.
 Да, у меня  не ёкает сердце,  когда я вдруг увижу её в городе, не бегут мурашки по телу от её голоса,  я  не теряю сознание, когда она случайно касается меня  грудью…
 Но о такой жене можно только мечтать...
     В её характере,  воспитании, да и самой внешности, практически нет ни одного изъяна.
   На самом деле, она даже красивее Дэваки,  только от одной,  немного косолапенькой,  походки которой,  я просто схожу  с ума.
 Я открыл маленькую коробочку из красного бархата.  Достал платиновое колечко и стал любоваться,  как переливаются на солнце, всеми цветами радуги,  многочисленные грани бриллианта.
 - Разрешите – послышался  стук в дверь и голос Мишельки.
 Я бросил кольцо в верхний ящик стола и с шумом захлопнул дверцу.
- Да, конечно.
- Не забыли, шеф? Сегодня пятница, в храме программа будет.
- Я помню.
- Тогда я забегу за вами в конце дня  - она подбежала к столу и положила  бумажный пакет. – Это вам вкусняшки к кофе, из утреннего прасада.
- Постой Мишелька, не убегай.
- Что шеф, улыбнулась она.
- Присядь, пожалуйста, на минуточку.
 Я дёрнул за ручку дверцы стола но она оказалось запертой.
- Что такое? Я ж её никогда не закрывал  – по привычке заговорил я сам с собой.
- Да и Бог с ней…    Послушай Мишелька у меня к тебе…
- Не надо шеф – прервала она меня.
- Ты ведь не знаешь, что я хочу сказать?
- Знаю. Вы забыли на столе  коробочку от колечка.
 Всего что угодно ожидал я…  Слёз радости,  визг и смех от восторга и счастья…  Но только не этого.
- Ты отказываешь мне?!
- Да.
- Но почему?!
- Вы не любите меня как женщину.
- В вайшнавской традиции это совсем не обязательно. Многие друг друга впервые видят  только на свадьбе.
   Я слышал, что  преданная может выходить замуж за мужчину,  даже если он её не любит.
- Да. Но преданная не может выходить замуж за мужчину, который любит, как женщину,  другую преданную.
- С чего ты это взяла – изобразил я искреннее не понимание.
- Женщины это сердцем чувствуют…
Да и не только. Вы её платок всегда с собой носите, а  когда никто не видит, к лицу прикладываете.
- Но она…
- Не надо меня мучить -   простонала  Мишельуа и положила сваю ладошку на мою руку. – Я зайду за вами после работы.

Я очнулся от небольшого толчка в спину  и открыл глаза.
- Махарадж?! – удивился я, увидев возле себя настоятеля храма, сидевшего  рядом  на циновке.
 Я расплёл ноги, встал на колени и коснулся лбом пола возле его стоп.
- Тесновато у нас стало – улыбнулся саньяси.  – Ну ничего, скоро с Божьей помощью в новый храм переедем. Настоящий, большой с куполом, как того требует наша традиция.
- Новый храм?  Большой, настоящий - удивился я.
- Да, да. Именно так. Какой то святой человек открыл счёт на строительство нового храма и каждый месяц перечисляет огромные суммы. 
 Я молюсь за его здоровье, чтобы ему дал Бог силы продолжать.
- Это очень здорово будет,  переехать из коттеджа в настоящий храм.
- И ты знаешь, у него появились последователи. На очень многих сайтах  в интернете, есть картинки будущего храма,  с номером  счёта пожертвований на его строительство...
  Это я к чему всё веду…  У тебя ведь большой портал Промышленных альпинистов, может  тоже рекламку  напечатаешь?
- Это не мой сайт, хозяйка живёт в России, я только администратор.
- Мы заплатим, у нас теперь есть достаточно денег.
- Но я имею право сделать пятидесятипроцентную скидку.
- Вот и замечательно – дотронулся до моего плеча махарадж  и выпрямился во весь свой огромный рост.
Он собрался было уходить, но задержался.
- Я давно тебя вижу в храме  среди преданных, ты хороший человек, а глаза у тебя  почему- то грустные. Не правильно  это.
- Я не хороший человек махарадж . Я самый большой в мире грешник.
- Ну,  мания величия не самый большой грех.
- У меня нет мании величия, я люблю чистую преданную, брамачаринью. Как женщину люблю,  и ничего не могу с собой поделать.  Божью невесту, монашку!!!
- Когда саньяси перестал хохотать,  лицо его было мокрое от слёз.
- В нашей традиции – ели проговорил он – перед храмом  принято оставлять  обувь, но не голову.


http://www.proza.ru/2016/01/18/1136


Рецензии
Очень красиво Вы про любовь пишите. Это так редко когда Автор так передает чувства, именно мужские, к женщине. Я прониклась! Браво.С уважением, Мария.

Мария Селис   04.02.2016 16:26     Заявить о нарушении