Глава I

Ещё три дня назад я жила в Вартмонте, у меня была обычная жизнь в одиночестве, вымышленные друзья, воображаемые незабываемые моменты и конечно же обыденные подростковые проблемы. Все считали меня заучкой, занудой ну и прочее-прочее. Я сидела одна за партой в школе, потому что кто-то пустил слух, что у меня вши в волосах, что от меня воняет хуже, чем от мусорного бака. Всё бы ничего, если бы меня однажды не довели до белого каления.
Среда, 3-й урок, история. Мистер Форнас рассказывал о прекрасной стране Индии. Хоть она и была зависима от Англии, я всё равно считаю её сильной страной. Неожиданно для меня, и радостно для остальных, его вызвали в кабинет директора. Собираясь, он нам велел дочитать параграф до конца, и к тому времени, как он вернётся, он обязательно спросит его краткое содержание. Посмотрев через свои толстые окуляры на учеников, он вышел и сказал что-то вроде «у меня глаза на затылке». После этого, в классе начался полный хаос: через весь кабинет летели самолётики, бумажки, кто-то кричал кому-то через всё помещение о какой-то новой компьютерной игре, а девчонки собрались у парты Сабрины- главная черлидерша школы, авторитет нашего класса. Все девчонки так и хотели оказаться под её крылом, дабы понравиться какому-нибудь красавчику, но и для того чтобы не оказаться в таком положении как я. В следующий момент, в меня прилетел толстый комок бумаги с какими-то чернилами, кажется оранжевого цвета. Моя голубая кофта, которую мне подарила мама на мой шестнадцатый день рождения, покрылась каплями этих чернил, а юбка и вовсе испачкалась. Естественно весь класс тут же засмеялся, но к этому я уже привыкла. Я встала и пошла к умывальнику, который находился практически возле дверей, включила горячую воду, которая оказалась чуть ли не холодной, хотя это меня не удивляет, потому что это распространённая проблема в нашей школе. Но почему-то смех стал ещё громче на несколько Децибелов. Внезапно, до меня дошло, что на моей спине визит клочок бумаги. Я, ополоснув руки, дотягиваюсь до листка и срываю его. «Замарашка» - так было написано на нём. Подумав про себя, а затем повернувшись, я обратилась к классу:
-Хмм…что-то новенькое. Значит не всё так плохо, как я думала, ребят. Молодцы. - после этих слов все замолкли, и были слышны только мои «искренние» аплодисменты.
- Ого! Неужели наша красавица научилась острить? – произнесла «мисс вселенная». Последовал громкий смех.
- Это моя обычная речь. С таким куриным мозгом, тебе этого не понять.
- Мне послышалось или какая-та козявка что-то вякнула!?- Сабрина обратилась к девочкам.
- Тебе не послышалось!
- Да- да, она вроде что-то пискнула тебе!
«Мисс Вселенная» ехидно улыбнулась мои одноклассницам, встала из-за парты, и направилась в мою сторону. Боковым зрением, я увидела, что все мальчики уже пускали слюни, смотрев на неё. Не отрицаю, у неё шикарная фигура, прекрасные блондинистые волосы и лицо далеко не уродки. Чуть отступив назад, я собрала волю в кулак, и уже наблюдала эту дылду перед собой:
- Ты, наверное, не поняла, что сказала, детка? Ты кем себя возомнила? Решила пойти против меня!?- явно не с счастьем высказалась она. Я не то, чтобы испугалась, а больше удивилась: как такая амёба смогла произнести столь сложные слова? Как я так её зацепила, что она осмелилась встать и подойти к такой, как Амрит Кларенс? Я была в состоянии шока, но пока думала об этом, её рука оказалась в моих волосах и Сабрина начала таскать меня, говоря что-то вроде «я тебе покажу маленькая тварь». Такого в моей жизни ещё не было. Никто не осмеливался подойти ко мне даже на шаг. Но это меня жутко рассердило. Естественно я не осталась в сторонке, и тоже ухватилась за её кудри. Мы таскали друг друга за волосы, царапали, кусали. В классе стоял ор:
- Са-бри-на! Са-бри-на! Са-бри-на!
- Давай, покажи ей кто здесь главный!
Это кричали все, без исключений. Кричали, даже те, кто тоже считались в нашем классе «ботаниками», а всё потому, что они её боялись. А я нет. Я много раз пыталась доказать, что я не бесхребетное существо, что я не буду ни за кем бегать и подлизываться. Это была основная причина того, что я постоянно оставалась одна.
В следующий момент, она хватает мою кофту и отрывает от неё небольшую часть ткани. Это привело меня в гнев. Такое чувство, что вся злость людей собралась в моём теле, как будто разгорелось пламя в моей душе, словно я не принадлежу себе. Я не знаю, как это случилось, но мне удалось разжать её руку, которая по-прежнему была у меня в волосах и сжать её с такой силой, что она начала кричать. Я отпустила её осознав это, она отошла от меня на три шага, затем упала на пол. Сабрина недоумевала, как такая хрупкая девочка смогла сжать её руку настолько сильно, ведь на физкультуре я и секунды не могу провисеть, когда она запросто минут десять, я не могу подтянуться ни разу, в то время как она все сто, я не могу отжаться хотя бы раз пять, хотя она чуть ли не пятьдесят. Я уже не контролировала своё тело. Мой рассудок помутнел. Я пошла к ней навстречу, она от меня отползала прямо на «пятой точке», пока не оказалась рядом со стеной. Через мгновения я оказалась прямо перед ней, ухватилась за её кофту и подняла вверх по той самой стене, возле которой она сидела. Я смотрела на неё с бешенными глазами. У Сабрины виднелся ужас на лице. Никогда раньше я не отвечала на усмешки, на то, что меня толкнули или обрызгали водой, на то, что в меня кидались бумажками, но сегодня что-то щёлкнуло в моём подсознании и оно показало себя во всей красе.
 Через пару секунд дверь в кабинет открылась. Это был Мистер Форнас. Он был шокирован не меньше моих одноклассников, хотя я его даже не заметила. Я думала только о том, как бы мне убить эту несчастную девочку.
- Миссис Кларенс! Что здесь происходит!?- истерично поправив свои окуляры, воскликнул учитель истории.
Я сразу же очухалась и отпустила Сабрину на землю. Проанализировав происходящее, плотно зажала глаза, и вновь распахнула их. Нет. Это не сон. Я не знала, что и сказать в своё оправдание. Все на меня таращились так, будто на мне ползает какое-то существо, похожее на гусеницу. Все были настолько шокированы. Для меня это тоже стало открытием.
Спустя пятнадцать минут, я оказалась в кабинете директора. Там уже сидела моя мама. Она на меня смотрела так, будто я разбила её любимую вазу. Она ещё не знает из-за чего её вызвали в школу.
- Дамы, присядьте…- произнёс «господин» директор.
- Мистер Боули, я не понимаю, что происходит? Из-за чего меня вызвали в школу? Кто на этот раз решил подставить мою дочь? Кто!?- кричит на весь кабинет моя мама.
Да, я уже много раз здесь бывала и только по ложным причинам. Если честно я немного поражена, что ей даже не сказали из-за чего она здесь. Я так же удивлена, что она меня так искренне защищает, что, впрочем, делает всегда, когда мы оказываемся здесь. Но только не сейчас. На самом деле есть причины того, почему я здесь нахожусь.
- Мисс Кларенс, ваша дочь чуть ли не убила миссис Стоун! По словам мистера Форнаса и одноклассников Амрит, ваша дочь хотела задушить её. А всё из-за того, что она порвала свитер, а свою злость она хотела выплеснуть на Сабрину! Это не допустимо в нашей школе! – в следующий момент, я и мама были шокированы.
- Но мистер Боули! – я вскакиваю со стула- Всё было не так!
- Что ж, я хочу услышать вашу версию…
Следующие минут пять, я ему рассказываю, как всё произошло в мельчайших подробностях. Я не стала скрывать и то, что я её подняла и прижала к стене, но это я сделала только, потому что я хотела порвать её кофту в ответ. Хотя потом задумываюсь: «Зачем было её подымать, если можно было просто стоя перед ней тупо оторвать какой-то жалкий клочок ткани?». Всё равно смысла не было что-то ему объяснять, доказывать, все всегда были на её стороне. Мистер Стоун-отец Сабрины, первое лицо в попечительском совете нашей школы, очень богатый человек, владеет крупной компанией, местный авторитет. Если наша школа лишится его финансирование, то считайте, что её тупо разрушили или взорвали. Мистеру Боули не вариант обвинят его дочь в том, что она первая полезла ко мне. Ему проще все свалить на меня, и исключить из школы, что он и сделал. Моя мама пыталась до него достучаться, что так нельзя, что это не справедливо, но это всё бесполезно. Если бы она не остановилась, директор просто на просто вызвал бы милицию. Но она сказала, что не оставит всё это просто так.
Буквально через пол часа, мы с мамой оказались уже дома. Я пошла в свою комнату. У меня начали накатываться слёзы, я не понимала, как это получилось и что я вообще натворила. В то же время, я волновалась и за свою маму. Я создала ей лишних проблем, у неё их и так достаточно: развод бабушки и дедушки, дом, работа, а теперь ещё и я. Мне было так стыдно и одновременно обидно, что всё за мгновение взяло и разрушилось. А всё из-за меня. Я неудачница. Слёзы лились рекой.
В комнату зашла мама:
-Эй, Амрит…прекрати плакать. Держи, я тебе принесла ромашкового чая. – она это говорила с нежностью и любовью, будто бы ничего не произошло. Это повлияло на меня ещё больше. – Прекрати. Всё будет хорошо. Мы справимся. Это нам не в первой, дорогая. Всё будет хорошо. Мы что-нибудь придумаем. – эти слова, как нож в сердце, пронзали меня снова и снова.
- Прости меня…прости меня, пожалуйста...Прости, прости! -  мои руки и лицо уже у неё на коленях.
- Не угнетай себя…- при этих словах, она ставит чашку чая на журнальный столик- Амрит, прекрати плакать…- я вытираю слёзы, беру носовой платок и высмаркиваюсь, - Мы найдём выход… Я позвонила Бобу,- маминому брату и моему дяде, - он предложил нам переехать в их дом. Они с тётей Мари переезжают в соседний штат. Я подумала, что это было бы не плохо, учитывая все события, которые произошли за последний год…
Не могу не согласиться с самым дорогим мне человеком на этой планете. Моя мама всегда меня поддерживала, всегда была рядом, она хоть и ругает меня, но не из-за пустяков, не из-за того, что я разбила тарелку или чашку, не из-за двоек в школе, хотя они у меня бывали ОЧЕНЬ редко, а всё потому, что я отличница. У меня была только одна тройка по физкультуре, по всем остальным предметам- пятёрки.
Если подумать, переезд в другой город- это не так плохо, учитывая моё социальное положение в обществе. Я думаю, что в Ласт- Вэе, мы с моей мамой сможем начать новую жизнь. Я, наконец, смогу завести новых друзей, смогу ходить по магазинам с подружками, смогу попробовать себя в роли черлидерши, ведь из-за Сабрины у меня туда просто на просто не брали. Именно из-за неё у меня тройка по физкультуре. Мисс Гуэро, была учителем физкультуры в нашем классе, а также тренером черлидеров по совместительству. Не понимаю, зачем себя было нагружать лишними проблемами? Дополнительно заполнять классный журнал, принимать все нормативы, выслушивать оскорбление в свой адрес от учеников и т. д. Была бы себе только тренером, и отдыхала бы на выходных, а не приходила бы по воскресеньям в школу и нагружала девочек всякими разминками, упражнениями, трюками. Но что есть, то есть. С этим не поспоришь, особенно если всем этим заведует отец Сабрины.
В следующее мгновение я поднимаю голову с маминых колен и говорю ей хриплым голосом:
- Да мам, я думаю это не плохая идея, - беру со столика ромашковый чай, - думаю так будет намного лучше, - отпиваю,- там мы начнём новую жизнь…
- Я рада, что ты с этим согласна, дорогая, - мама обнимает меня, - а теперь ложись-ка ты отдохни, ты вымоталась за сегодня, да и я смотрю ты опять до поздна книжки читала? – с усмешкой она обращается ко мне, приподняв одну бровь.
- Да, - виновато признаюсь я,- не могла оторваться, - и кружка уже пуста.
- Надеюсь ты больше так не будешь делать, хотя, о чём это я? – мы с ней смеёмся, - доченька, постарайся успокоится. Всё будет хорошо, - она целует меня в лоб, берёт из рук кружку, и встаёт с кровати, - я пойду тоже прилягу. Входную дверь я тоже закрою.
- Люблю тебя! -кричу я ей в след.
- Люблю тебя. Ложись спать, пусть тебе приснятся радужные единорожки. – защёлка мой двери издаёт звук.
Я улыбаюсь. Моя мама всегда знает, как меня успокоить и чем мне помочь. Я вскакиваю с кровати, включаю ноутбук. Как только он загрузился, нажимаю два раза на ярлык браузера, и захожу в интернет. Открываю вкладку сайта школы. Он уже гудит о моём исключении, но практически все удивляются, кто это такая Амрит Кларенс, которую исключили из высшей школы Вартмонта? Что она такого сделала, что её исключили? Следующие строчки в интернет-статье меня ничуть не удивили: «Ученица Высшей школы Вартмонта, Амрит Кларенс, ученица 11 «Б» была исключена. По опросу её одноклассников выясняется, что она хотела задушить Сабрину Стоун, дочь директора компании Стоун Энтерпрайзе, по неизвестным причинам. Школьный психолог говорит, что всё это было серьёзным приступом агрессии, который мог привезти к плачевным последствиям, и, если бы учитель истории, Мистер Форнас, не зашёл в класс вовремя, скорее всего Миссис Стоун не было бы уже в живых…».
Я вдруг чувствую огонь вокруг себя. Это омерзительно. Они выставили меня психопаткой, ненормальной, которая резко сошла с ума и напала на «Мисс Вселенную»! Я не могу успокоится. У меня нервы на пределе, не смотря на ромашковый чай. Неосознанно сжимаю ручку стула со всей силы, и чувствую, что мне становится горячо. Она плавится. Мои глаза готовы были вылезти на лоб, когда я это увидела. Задним ходом, я отхожу от стула, нащупываю кровать, и плюхаюсь на неё. Я, наверное, действительно сошла с ума. Мне нужно поспать, отдохнуть и отключить на время своё сознание. Я быстро расстилаю кровать, снимаю с себя порванную кофту, испачканную юбку, кидаю их в другой конец комнаты и ложусь под одеяло. Пару минут я смотрела в потолок. Я не могу поверить, что я действительно одним прикосновением расплавила ручку компьютерного стула.  стараясь не смотреть в ту сторону, закрываю глаза и засыпаю в позе «солдатика».


Рецензии
Ну, что могу сказать.
Нормальная подростковая фантастическая история. Как всеми презираемый изгой обнаруживает в себе скрытую и могущественную силу. Надо сказать, такого написано много, и Вам придётся постараться, чтобы Ваша история выгодно отличалась от множества подобных. Уверена, у Вас получится.

Теперь пара моментов. Я поняла из Вашего резюме, что Вы не считаете себя писателем, а Ваши истории — нечто вроде хобби. Тем не менее. Несколько ошибок лучше исправить сразу, чтобы не навлекать на себя всяких поборников чистоты русского языка.
Первое. "Внезапно, до меня дошло, что на моей спине визит клочок бумаги." — исправьте на "висит"
Второе. Когда учитель входит в класс, он спрашивает: "Миссис Кларенс, что здесь происходит?" Исправьте на "мисс Кларенс", она ещё незамужняя девушка, тем более, что потом появляется и настоящая "миссис Кларенс" — её мама.
Блох можно насобирать много, эти просто слишком режут глаз.

Но самое главное — продумайте сюжет так, чтобы он был по-настоящему оригинальным.
Желаю Вам успехов в этом нелёгком деле.

Юлия, с наилучшими

Юлия Олейник   17.01.2016 16:04     Заявить о нарушении