Пожиратель

   Горло твоё в лапах моих,
 Пыл твой угас, голос затих.
 Когти мои вонзаются в шею,
 Кровь пролилась, я резко зверею.

    Лицо посинело, труп на руках,
 Вид былой боли висит на устах.
 Только я знаю что в этих местах,
 Такие как он догнивают в кустах.

    Шея размякла, лопнули вены,
 В этих лесах деревья как стены,
 Скрыто всё зло, что здесь происходит,
 Каждый своё, непременно, находит.

    Тело его, я давил словно плод,
 Мякоть, под силой, текла через рот.
 Лужа под ним расширялась вокруг,
 Туша ещё источала испуг.

    Лицо разгрызая, я чувствовал гнев,
 Резко глотал, прожевать не успев,
 Зубы мои о череп стучали,
 Трупы вокруг оголтело кричали.

    Я слышу их голос, чувствую связь,
 От этих людей осталась лишь грязь,
 Корм насекомых — печальный конец,
 Вчера ты был жив, а сегодня мертвец.

    Тряпичная кукла, труп словно пух,
 Легкий, холодный, слегка лишь распух,
 Мой внутренний мир весь в этой жиже.
 С каждым убитым, ад здесь всё ближе.


Рецензии
Прошу прощения, я ошибся. Хотел указать в рецензии стихотворение "Оставь", оно более приемлимое.
Простите, если вызвал негодование...

Владимир Нечестивый   22.01.2016 00:28     Заявить о нарушении