Путь к себе. Встреча. 33 глава. Книга 3. Продолжен

Начало 3 книги http://www.proza.ru/2015/10/11/1996
  33

   Тишина не всегда способствует спокойному сну. Он уснул, пытаясь скоротать время до встречи с доктором. Нерешенные вопросы встали как частокол, пройти мимо них или отмахнуться, было невозможно. Он засыпал с надеждой, что все противоречия улягутся и решение придет само. Так бывает, когда проблемы не затрагивают глубинных интересов. Если речь заходит о них – увернуться бывает сложно. Он подошел к такой черте.
   После выхода из комы у него долго не восстанавливался сон. Он принимал настои, которые прописал доктор. На одном из приемов он сказал ему, что время внешней помощи исчерпано. В этом была необходимость, но теперь ее нет. Именно тогда он предложил ему самостоятельно засыпать, используя образ белого кокона. Он защищал от назойливых мыслей, которые приходили именно вечером, когда он ложился спать. К своему удивлению он быстро освоил этот прием, сон стал спокойным, бессонница отступила.
   Сегодня все было иначе. Он легко заснул, но потом стали происходить странные вещи. Он не мог проснуться, но отчетливо понимал, что спит, хотя то, что с ним происходило, мало походило на сон, все было слишком реально. Кокон превратился в замкнутое пространство, куб, он метался по кругу в поисках выхода. Дверей нигде не было. Все усугублялось тем, что стены были зеркальными. Он устал видеть себя, силы стали оставлять его, он больше не мог искать выход. Время его жизни иссякало. Он это понимал, заставляя себя двигаться.
   В момент отчаяния он набросился с кулаками на собственное отражение. Чудо произошло мгновенно. В этом месте находилась дверь, он ее раньше не видел. Она распахнулась и к нему навстречу ворвалась женщина. Кто была его спасительница, он не успел разглядеть. Ему показалось, что именно так может выглядеть его мечта, вечная женственность, которую он и искал. Он глубоко вздохнул и принял ее в сердце. В этот момент стены куба исчезли, он стоял один во Вселенной, ощущая себя и ОТЦОМ и Матерью рождающегося мира.


   Он лежал, не открывая глаза, боясь пошевелиться. Состояние, пережитое во сне, было настолько сильным, что реальный мир померк и потерял притягательность. Стояла звенящая тишина, которую прорезал телефонный звонок. Он решил не отвечать, но телефон не замолкал.
Звонил доктор. Он сообщил ему, что закончил дела и с удовольствием принимает его предложение встретиться. Отказать доктору было неудобно -  утром  он сам попросил его о встрече.
   Вид доктора его удивил. Обычно его лицо было непроницаемо для эмоций. Сейчас оно выявляло сильный контраст – на бледном лице сияли лучистые глаза. Он встретил его со словами:
  - Проходите, все благополучно разрешилось.
  - О чем вы, доктор? Что-то произошло? Вы говорите о сыне?
  - Я не хотел вас тревожить. Произошло важное событие. Моя жизнь изменилась. Я предлагаю пойти в мой дом и все обсудить.
  - Хорошо, доктор, надеюсь, там вы все расскажите.
   
   Они быстро вышли из клиники, перейдя  через сад в дом доктора. Буря стихала, но порывы ветра временами приносили новые порции песка. Сад выглядел странно. Деревья постарались прижать ветки к стволам, как борец встает в стойку перед боем. Их состояние подсказывало, что непогода не отступила окончательно.

  Они вошли в дом и сразу прошли в столовую. Хозяйка была в отъезде, они устроили мужские посиделки, так это выглядело со стороны. Напиток был единодушно выбран крепкий, под него была быстро собрана закуска, из того, что было в холодильнике. Они были переполнены впечатлениями, что не позволяло начать разговор. Они просто выпили, каждый за свое. Молчание не угнетало. Спешить было некуда. Нахождение вдвоем поддерживало, помогало окончательно пережить то, что случилось с каждым.
  Доктор, на правах хозяина, нарушил тишину:
  - Утром меня охватило беспокойство, близкое к панике. Вы знаете, что я умею помогать пациентам справляться с такими трудностями. Свои состояния мне давно  подвластны. В этот раз волнение достигло такой силы, что я понял – происходит что-то страшное. Я не стал ничего выяснять, ноги сами понесли меня в комнату моей жены. Это натолкнуло на мысль, что она в опасности. В считанные мгновения меня охватил ужас. Мой дед и мой отец рано стали вдовцами. Промелькнула мысль, что пришел и мой черед. Я представил себя без моей жены. В этом мире меня перестало что-то удерживать.
  Я не знаю, что за паника меня охватила и чем бы это могло закончиться, но я увидел икону моей жены. Она привезла ее из России. Вы же знаете, что моя жена, как и мой сын, православные. Я упал на колени и стал молиться. Простите, это так я называю. Я, конечно, не знаю молитвы. Я просто слышал записи церковных служб. Я умолял сохранить мою жену, уберечь ее от беды.
  Мое состояние через какое-то время резко изменилось. Стало спокойно. В этот момент меня вызвали в клинику.
Решив вопрос, по которому меня вызывали в клинику, я стал звонить своим знакомым, тем, кто помог осуществить поездку в долину пирамид. Их сообщение меня потрясло. Несколько минут назад им сообщили, что связь восстановлена. Оказывается, она резко оборвалась. Возникли серьезные неполадки, вертолет сумел совершить вынужденную посадку.
   Вы понимаете – мое состояние было не беспочвенным, не было приступом болезненной психики, как мне вначале показалось. Я никогда ничего подобного не переживал. Моя жена реально могла погибнуть. Ваш Бог меня услышал. Он пожалел китайца.
    Он слушал его взволнованный рассказ. Человек пережил потрясение. Ему стало горько за себя. Травма лишила его чувств такой силы, отняла у него все – любимую женщину, семью, работу.
Доктор его окликнул:
  - Вы не слушаете меня? Простите, я навязчив.
  - Это вы меня простите. Я очень внимательно вас слушал и пожалел, что мне закрыты переживания такой силы. Пожалуйста, продолжайте.
  - Не закрывайте дверь своей ситуации. У вас все только разворачивается, моя интуиция меня редко подводит. Так я продолжу. Я принял решение, о котором пока не хочу говорить. Главное – моя жена жива, вертолет не разбился.
Только сейчас оба вспомнили, что вместе с женой доктора была их общая знакомая, та загадочная женщина.
  - Доктор, я надеюсь, что все пассажиры здоровы? Никто не пострадал при посадке?
  - Да, все здоровы, никто не пострадал, старик повел их к пирамиде. Постойте, мне сказали об этом, но я так обрадовался известию о спасении, что не обратил внимания на эту подробность. Они пошли в песчаную бурю, - он замолчал, потрясенный догадкой.
  - Доктор, о чем вы подумали?
  - Старик очень осторожен. Он не стал пережидать непогоду. Причина может быть только одна – они приземлились в районе Великой Белой Пирамиды. Она их подпустила.
  - Вы говорите загадками. Она что – может пускать или нет?
  - Представьте себе, при облете не многим удается ее увидеть. А они совершили вынужденную посадку.
  В комнате опять возникла тишина, только на сей раз, она была хрустальной.

Познакомиться с первыми книгами романа можно по ссылке:

Вступление http://www.proza.ru/2014/02/23/1937,
1 книга романа "МГНОВЕНИЯ. Диалоги с Бабочкой" http://www.proza.ru/2014/02/23/2052
Начало второго романа  http://www.proza.ru/2015/03/22/529
Начало 3 книги http://www.proza.ru/2015/10/11/1996
 
 


Рецензии
Две женщины, не смотря ни на какие препятствия, приближаются к Белой Пирамиде...
Ясно, что ОНА их уже приняла...заранее...
Остальные события тоже соотносятся с этим, основным сейчас...
Много глав прочла сегодня...
Не каждый день так легко я читаю, Танечка...
И прекрасные, лаконичные Ваши рисунки, Татьяна, всегда выражают скрытую суть повествования...

С благодарностью,Светлана

Светлана Геннадьевна Бирюкова   19.02.2016 15:14     Заявить о нарушении
Света, а я радуюсь, что вы читаете!
Очень много вложено в книгу. Разбираюсь с тем, что волнует меня, это естественно. Жизнь на Земле не бессмысленна. Пишу последние главы.
Спасибо Вам.

Татьяна Дума   19.02.2016 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.