Прогулка

   
       Асфальтовая дорожка привела меня к обрыву с левой стороны. Внизу ручей
    журчит, а рядом со мной деревья-господа. Богатая крона с золотыми
    листочками сияет на солнце, блистает изящной красотой.
    Только ветерок колышет листочки, да
    иногда плоды каштанов  падая нарушают тишину. На ветке птичка жалобно поет,
    наверное, зовет кого-то, волнуется. А над головой красивый купол, сотканный
    из переплетенных между собой веток в ажурной золотистой гамме рисунков из
    осенних листочков. И, лишь небольшой круг пространства, по центру, вверху
    открыт в небо. Вечереет. Луч уходящего за горизонт солнца растворяясь в
    воздухе темно-голубым цветом проникает и через маленькое пространство между
    листочками сливаясь с орнаментом узора. Такой воздушный царский замок
    над головой завораживает своей красотой. А, наичистейший воздух, очищенный
    водой, деревьями, пьянит мое сознание. Земля под ногами, словно живая, мяг-
    кая покрыта покрывалом из мха и травы, которые убаюкивают землю, защищают
    ее от холода и ветра, а она пронзает мое тело через подошву ног с любовью и
    нежностью, создавая комфорт естества. Нескончаемая сказка, в которой я при-
    бываю меняет ежеминутно свой цвет, вселяет в меня силу, здоровье и хорошее
    настроение. Оберегает и защищает. Мы любим Природу, а она любит нас. Вскоре
    мой друг- солнце уходит спать за горизонт. Темнеет. На синем небе появляются
    звезды. Воздух становится более прохладным. Другой цвет, другая красота вол-
    шебной Природы полностью овладевает мною, захватывает еще более своими ча-
    рами. И, вдруг, словно, просыпаясь от общения с Природой- Матушкой,я ухо-
    жу домой. 
                / Описание природы происходит на территории Ставропольского края. Города  Кисловодска. Санаторий " Пикет". Октябрь месяц 2015 года./
       


Рецензии
Очень хорошая зарисовка природы и момента жизши. из которых она и складывается
С уважением,

Анатолий Шнаревич   21.08.2016 09:48     Заявить о нарушении
Все правильно Вы заметили, Анатолий. Я пыталась передать то , что на меня произвело большое впечатление. Очень рада Вам . Спасибо. С уважением Надежда.

Надежда Лысенко 3   29.08.2016 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.