Пролог

Наступил, тот самый пятнадцатый день. Люди с криками бегут. Везде огни. На земле всё выгорело и не осталось ничего живого. Здания рушатся. …
Я вышла на улицу, где уже кучками лежат трупы людей…Небо покрылась ещё одним слоем серого цвета. Пошёл дождь. Огни испепелили местные магазины, где моя мама покупала мне различные сладости. Вывеска на папиной мастерской повисла на один бок, хотя от её самой уже практически ничего не осталось. Местный детский садик похож на «Чернобыль», в том время как школа догорает после очередной волны Смертельного оружия.
Местные власти пытаются успокоить народ, что вызывает у меня дикий смех. Я понимаю, что та сила, которая находится внутри меня, поглотила меня с концами. Мне нравится, что они страдают, мне нравится, что они кричат, мне нравится, что они бегут сломя голову лишь бы спастись от неминуемой смерти.
Я вижу, что мои друзья пытаются помочь людям, но я этого не хочу.
Я злюсь…ужасно злюсь…
Через мгновение мой гнев приобретает материальную оболочку в виде огромного сгустка энергии. Сила притяжения престала действовать на меня. Я взлетаю.
Концентрация…вдох… и вся моя сила обрушивается на него, моего возлюбленного…
…Спустя несколько секунд я понимаю, что натворила…я убила его…убила того, кто действительно относился ко мне с добротой, с улыбкой, с любовью…
…Я падаю вниз и теряю сознание…


Рецензии