Открой мне окна для полета

Открой мне окна для полета…
Вдохни в меня надежды свет…
Я так привыкла слышать: "Нет!"
Что позабыла, кто я…кто ты?

Я позабыла вкус побед…
Я разметалась  по пустыне…
Душа в тисках безвольно стынет…
Пусть то звучит как полный  бред…

За мысли смелые прости…
Я задыхаюсь в несвободе…
Горит звезда на небосводе…
Так не препятствуй….отпусти…


Рецензии
Добрый вечер Ира! Ваш стих это руководство к действию, написанное Вами же лично, так что я надеюсь Вы скоро порадуете хорошим настроением и новостями.

Артур Назаров   28.01.2016 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо.Артур! Хотелось бы верить в это!...Рада вас видеть...с улыбкой.Я

Арина Новгородская   28.01.2016 22:09   Заявить о нарушении
Добрый день Ира, как Вы?

Артур Назаров   05.02.2016 16:49   Заявить о нарушении
Добрый день!..Рада что появились...

Не могу сказать что все хорошо...но все познается в сравнении! А как дела у вас?

Арина Новгородская   05.02.2016 17:20   Заявить о нарушении
Я в порядке)

Артур Назаров   05.02.2016 20:59   Заявить о нарушении
это какой то сущий ад...

Артур Назаров   03.03.2016 11:12   Заявить о нарушении
надеюсь все, что я накосячил Вам не пришло... С каких пор нельзя удалить и переписать ? Бредовая система...

Артур Назаров   03.03.2016 11:19   Заявить о нарушении
вот моя рецензия на "есть люди с широкой душой" и не спрашивайте почему здесь)

Артур Назаров   03.03.2016 11:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ира! В этот пасмурный день Ваши стихи как порция хорошего настроения. Однако, рассуждения будут мало приятными. Мне кажется, что есть два типа таких вот людей с доброй душой, их можно поделить на оптимистов и пессимистов, первые после каких-то неудач не теряют духа и живут себе дальше с чистым сердцем, а вторые накапливают всю эту отрицательную энергию, которая несет необратимые разрушения. В след за этим приходит злоба, недоверие и еще множество плохих чувств, которые убивают эту самую добрую душу со всеми последствиями. Так вот, мы с вами относимся к второму, что легко подтвердить нашим же творчеством. Посмотрите, как нас пожирает неудачный опыт, как мы не можем забыть то плохое, что произошло. Не похоже на широкую душу, верно? А если продолжать в том же духе, то останется лишь пустая, озлобленная оболочка.

Уж извините за прямоту...

Артур Назаров   03.03.2016 11:21   Заявить о нарушении
наконец то...

Артур Назаров   03.03.2016 11:23   Заявить о нарушении
будь проклята опера мобайл

Артур Назаров   03.03.2016 11:24   Заявить о нарушении
да что же это такое...что у вас произошло???...Пишите мне...

рада что появились...думала уже забыли совсем ...

наверное вы правы по поводу нас с вами...мы из тех вторых...НО! МЫ ЕСТЬ! И мы можем сопротивляться обстоятельствам!...И все же как точно вы подметили...разрушения очевидные...

Обещайте мне противостоять! Мы сможем...Слышите меня??????????????

Арина Новгородская   03.03.2016 13:34   Заявить о нарушении
мы с вами не станем пустой оболочкой...слишком много всего внутри и ХОРОШЕГО ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!...Мы НЕРАВНОДУШНЫЕ!

Арина Новгородская   03.03.2016 13:35   Заявить о нарушении
Хорошо, что сейчас я могу вкладывать эту отрицательную энергию в новую книгу, там это в самый раз, ну а потом, надеюсь, все плохое там же и останется, когда ее закончу...

Артур Назаров   03.03.2016 14:42   Заявить о нарушении
конечно...пусть так и будет...

Арина Новгородская   03.03.2016 14:44   Заявить о нарушении
Как Вы? Весна принесла хоть немного хорошего настроения?)

Артур Назаров   03.03.2016 14:49   Заявить о нарушении
у меня столько работы...что голова кругом!!!

Арина Новгородская   03.03.2016 15:19   Заявить о нарушении
У меня тоже запара еще та...

Артур Назаров   03.03.2016 16:05   Заявить о нарушении
Надеюсь все разрешится у Вас, весной то в самое время творить!

Артур Назаров   03.03.2016 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.