Я заключенный

Каждый вечер, закрыв глаза,  я начинаю мечтать, потому, что мечты это крылья, несущие нас к небесам, только мечты  заставляют меня не послать  этот мир к черту и остаться в живых, мечты  и надежда, что они когда-нибудь  сбудутся.
Утро. Зазвонил будильник и первая мысль в голове :« какого черта, опять, опять надо вставать, идти на эту работу, как же мне все настачертело,  когда-нибудь я все это брошу, осталось найти подходящий момент, ну а сейчас подъем, тебе ж надо на что-то жить»  эта мысли мелькает у меня в голове на протяжении  5 лет. Пять лет я искал подходящий  момент и  не как не находил. Ну а сейчас у меня  самое обычное утро, как всегда. Как всегда мой кофе подгорел, я так и не научился его варить,  и по закономерности я опять опоздал на работу, то, что я опаздываю, никого не удивляет,  даже шеф уже привык. Скучный день на работе,  выдал пару кредитов,  молодым семьям. Каждый раз, смотря на  молодые семьи,  я думаю « Ну вот, закончилась ваша свободная и интересная жизнь , начитается  рутина, тюрьма повседневности, муж будет пахать целыми днями, а жена сидеть дома и нянчить детей. Все, это пожизненное, вы сами приговорили себя» Я думал, что я выше  их, я, холостяк в свои 30, меня просто воротило от слов «свадьба, семья, дети» Все это было не для меня, я хотел интересной жизни, полной приключений, незабываемых моментов. Я так этого хотел, я жил только мечтой об этом, что и не заметил, как стал заключенным, я думал, что именно семья и брак ведут нас в пропасть  однообразия, но это оказалось не так, к сожалению, понял я это слишком поздно…


Рецензии