Желание

Мы находились вместе в большой компании. У кого-то дома, сидели за столом, пили вино и активно слушали истории, которые по очереди рассказывали собравшиеся люди. Я держала телефон в руках, отвечала на сообщения в соцсетях и скучала. Мое настроение как-то не сливалось со всеобщим весельем. Я в черном. Мысли о ощущения выглядели так же, до тех пор…

До тех пор, пока не поняла, что этот вечер может оказаться интереснее, чем он есть сейчас. Его взор, обращенный не на меня, попал, тем не менее, в мою мишень. Бокал снова наполнили вином. Его вкус во рту стал ярче. И запах…Чувства обострились. Я уже знала, чего хочу. Чтобы это получить, нужно сыграть. Красиво станцевать момент прелюдии, чтобы подали десерт.

Наконец, каким-то образом мы остались одни. Все остальные растворились. Он в моем фокусе внимания, а я — в его. Конечно, можно сделать это быстро. Сократить расстояние. Довериться настолько, что разрешить прикасаться друг к другу. Конечный результат одинаковый, только запоминается не результат, а процесс. Если вообще запоминается.

Его белая рубашка была расстегнута так,  что я видела его идеальный торс. Он смотрел на меня, и не спешил демонстрировать свои симпатии. Подошла совсем близко, и поцеловала в уголочек губ. Не верила в происходящее, но оно действительно случилось! Тела на расстоянии дыхания. Он закрыл глаза, и тогда уже поцеловал меня со всей страстью, давая себя сначала кусочками, а потом, больше и больше. Больше.

Я вспомнила о нем еще раз, но уже у себя дома. Стоя под душем, почувствовала приятное тепло в теле, и снова возникли образы о прошедшей ночи. Капли горячей воды стекали по лицу. Осознала, как важно, по-настоящему важно — желать. Желать людей, событий, приобретений. Всего, от чего тело будет вибрировать, а сердце биться быстрее.

Чтобы желать, нужно испытывать жажду. Жажду жить, познать мир, посмотреть, что есть еще в нем. Не дать себя чему-то одному поглотить настолько, чтобы перестать оглядываться по сторонам.

Он — это сон. Спасибо Ему за образ, который вдохновляет, и от которого сегодня стало мне тепло…


Рецензии