Глава 4

За первый год моего обучения случалось многое как и у всех была первая любовь,первая двойка,первая пятерка,первое наказание,первое не послушание.Всё было для меня в первой.
  Потом наступил переходный возраст.Тут то пошло все не так,как хотелось бы.Наверное из-за того,что я пошла рано в школу и проблемы начались раньше.Гормоны так и рвались наружу и каждый раз возникал конфликт. Когда то мной любимая музыкальная школа стала для меня мучением.Я уже не понимала зачем я туда пошла?какова была причина?что я там забыла? Со временем всё забывается и когда наступают трудности,то проще обозлиться,покричать,наплевать и хлопнуть дверью.Хочется быть птицей свободного полета. Вот наступил холод и ты улетаешь на теплые края. Так и тут появилась проблема,легче было бы взмахнуть крыльями улететь от нее.Жаль,но я не птица.
   Учёба не приносила мне радость,от меня постоянно что-то требовали. Ровняли с братом,хотя мы совсем отличались друг другу как инь-янь. Я совсем скатилась. Не редко возникали серьезные разговоры. Мама нежно брала меня за руку и бархатным голосом говорила:"Анна,что случилось?",тогда я чувствовала себя виноватой,ведь мама просто хотела со мной поговорить ни в коем случае не кричать,за это я очень уважаю ее.Знаете,тогда я поняла,что человек как шляпа фокусника.Со стороны кажется,что тот или иной человек идеален,но при первой возможности из второго дна вырывается всё дерьмо наружу. И вот он, невинный белый пушистый кролик пытается что-то исправить замести следы будто всё произошло по плану. И все верят и прощают. Для меня это самая наиглупейшая ошибка. Надо не прощать,а принимать его такого какой он есть либо брать все свои вещички мило попрощавшись уйти от него так же как и он пришел к тебе. Так моим родителям хватает мудрости,чтобы принимать меня независимо,что я вытворю.Всё равно кто бы не старался меня вразумить,то это была пустая трата времени,пока не ошибешься и не оступишься не поймешь,насколько был прав твой родной человек. Мне было жалко своих родителей,поэтому после таких сокровенных разговоров я приступала к учёбе. Не сказать,что пыталась зубрить или сидеть часами за фортепианно,но всё таки лучше что-то чем ничего. И как-то на удивление справлялась с проблемами и выкручивалась.


Рецензии