Крот, Умник и таинственный артефакт

"врёт он, не верь ему"- сказал сталкер по прозвищу Крот. Троя сталкеров стояли возле бара "1000 рентген" возле крыльца.
 Недалеко с права от них сидели четверо новичков у костра что-то бурно обсуждая. "говорю тебе сволочь он, та ещё,
не верь ему."- сказал Крот. Крот- не молодой лет сорока, сорока пяти, среднего телосложения плотный такой мужик.
 Появился здесь в зоне примерно где-то года два или три назад, и получивший тогда небольшую дозу облучения
из за начавшегося тогда выброса, и получивший небольшую способность не плохо видеть в условиях плохого освещения.
 Я тогда ещё был молодым сталкером, только пришёл сюда на зону. Я сталкер, по прозвищу Умник, именно он
тогда и показал мне молодому, что зона это не место где можно не думать об опасности, каждый раз оглядываясь
не крадётся-ли за тобой кто сзади, кровосос то или слепой пес не прочь перекусить тобою.
 Именно он тогда и показал мне что такое зона и теперь не бросит, так как зона не то место где можно выживать
если ты один.
 Да и с напарником того и гляди что-бы он не угодил в гравии ловушку или попал в жарку. Но он не просто помог мне тогда,
только что недавно потерявшему команду смельчаков прибывших на зону как и все ради наживы. Этот день я и не забуду
никогда, я молодой тогда ещё малец лет девятнадцати и потерял своих-них товарищей тогда по зоне,
одного засосала гравии ловушка, другого забрала электра, а я добравшись еле живой до бара "1000 рентген"
и упавший возле входа и чуть не испустивший дух, именно он тогда и подобрал меня полудохлого.
 Теперь когда я наученный всем чему он меня научил, что-бы я смог хоть как-то выживать в зоне, многим ему обязан.
"не козёл я, и никого я тут не обманываю, говорю что видал её, значит видал"- сказал сталкер которого нарекли Демоном,
местные сталкеры. Демон -странный худощавый старикан, годов за шестьдесят или более, которого с далека можно было-бы
принять за контролера. Кто знает когда он тут появился, может и с самого основания этой зоны кто его знает, может
пришёл сюда как и многие другие ради хабара, хотя зачем он уже ему, кто знает. Но за хобаром он так и не ходил ни разу,
так и ошивается недалеко от бара слушая рассказы местных сталкеров, да и выпрашивая кто его сможет угостить.
"как-же ты её мог видеть до выброса когда ты от сюда  дальше чем на двадцать метров в округе и не отходишь"- сказал Крот,
"да видел её вон там возле вон той берёзы, стояла такая вся прозрачная и смотрела на меня своими сверкающими глазами,
потом и растворилась так-же как и появилась"- сказал Демон.   "так значит вон там возле той берёзы говоришь?"...
" да именно возле вон-той" ... " ну что-ж пойдём посмотрим"... И мы пошли к берёзе, когда мы подошли, справа от берёзы
была жарка а слева гравии-ловушка. "Две аномалии здесь?"- "это очень странно, ведь недавно их здесь не было"...
 "та поймёшь их тут после выбросов они могут появляться где угодно"... "Крот, а как-же нам их обойти?"...
"ха, ну ты даёшь Умник, придётся ждать другого выброса пока одна из них не исчезнет, или ты можешь предложить другое
 решение?" - " да нет, как скажешь, значит будем ждать следующего выброса".  "Черт, кода там следующий выброс будет?"-
 "ну обещали завтра после обеда" _ "во как? ну что-ж значит будем ждать". Крот всегда прав, здесь в зоне спешить всегда
плохая примета, и мы остались переночевать до завтра, благо тут недалеко можно было перекантоватся.
 Недалеко от бара стоял давно брошенный старый Урал с будкой, не пятизвёздочный отель конечно, но и это уже
не плохо было для нас с Кротом.  Смена дня и ночи здесь в зоне проходит не так как за ней, темнеет здесь так,
как будто просто немного убрали яркость а потом и вовсе её выключили, стемнело быстро, ну или мне так просто показалось,
 кода я приготавливался ко сну. Кроту-то что, он раскатал спальный мешок залез в него и вырубился буквально за две минуты,
и как у него так получается? Не я тоже не то что-бы принцесса на горошине, но тут в зоне не уснёшь так просто,
того и гляди проснёшься ты либо в желудке у кровососа, или разорванный снорком, никогда не проснешься.
 Здесь на небе звёзд особо и не видно, то-ли мрачные всегда здесь облака мешают, то-ли просто здесь атмосфера другая,
но в тенте над потолком где были несколько небольших пробоин, появившихся то-ли после выброса, то-ли они всегда там были,
я таки увидел несколько звёзд в ночном черном небе. Полежав так не знаю сколько времени, я тоже заснул.  Утром проснулся
рано, только только зарево начинало прояснять мрачное небо зоны, как по небу поползли первые просветы начинающегося дня.
 Крот еще спал и посапывал во сне, странно а я ведь думал что бывалые сталкеры не спят так крепко, ведь здесь в зоне
это может стоить жизни. Полежав так немного я всё-таки решил что надо собираться. Вылизав из спального мешка я встряхнул
его тихо как мог, и начал скручивать его, как вдруг за бортами грузовика послышались рявкуещие звуки, я точно знал кто
это. А это были именно они, серо-черные местами облезлые, и судя по звуку их было три, я знал как они выглядят,
один раз мне довелось с ними встретится, не сказать что я был этому рад, но мне тогда просто не повезло. Тогда я шёл
с хабаром к Сидоровичу, и почти уже дошёл как за спиной послышались те-же звуки что и сейчас, но тогда он был один,
зловещий и пробирающий насквозь даже опытного сталкера вой слепого пса. Тогда мне с трудом но удалось справится с ним.
 Но сейчас их было три, и они медленно судя по звуку обследовали место вокруг нашего укрытия в будке,
но и я сейчас тоже был не один. Тихо насколько было можно, попытался разбудить спящего Крота, упс каламбур, спящий Крот.
 Но он как богатырь всё также мирно спал. тогда я решил что выход наружу точно оповестит их что мы здесь,
и тогда нам точно конец. Взяв в руки свой калашь который я как раз на днях приобрёл у Сидоровичя, за найденный артефакт
вместе с Кротом "сердце камня", я устроился рядом с Кротом и стал ждать. Слепые псы раскали уже долго,
и вероятно не собирались уходить. Один из слепых псов, видимо это был их вожак, подобрался уже слишком близко
к опущенному тенту, и всего в мгновении прыжка ему и его товарищям остовалось до сытного им обеда, и концу нам.
 В этот момент я уже знал что, буду действовать на автомате, положив наверняка ихнего вожака, смогу подранить второго,
и если останется хоть что-то в рожке хоть немного зацепить и третьего. Но я точно знал что буду биться до последнего
защищяя Крота, потому как он стал мне как отец здесь в зоне. Пес стал медленно крадёться к накинотому тенту, у меня 
стало все холодить внутри, по спине пробежал электрошок, а в руках которых я так-же прочно сжымал свой калашь,
медленно начал появляться пот, и я уже не мог так сильно держать автомат, я знал что биться с мутантами мне придётся до
последнего, пусть даже и не победного конца. Время шло не на минуты, а казалось на часы, а часы растягивались
как плавленный сыр...    Прошёл казалось час, может и больше, Крот все еще спал. За ботом грузовика, судя по звукам
было уже немногим больше чем их было в начале, целая стая собралась на пиршевство, значит это всё, конец...    
 У тента я уже слышал как кто-то начал медленно вползать в грузовик и вот-вот бросится сначала не меня потом и на Крота.
 И тут время остановилось, пульс стал медленно терять темп, я уже видел как оскаленная пасть врывается в грузовик,
и бросается на меня, за секунду я хватаю свой калашь и выпускаю в нее пол "рожка", потом литящяя на меня туша
начинает рвать меня на части, в мгновение я вижу подлетающего с обрезом Крота, секунду спустя как на него уже сзади
бросаются ещё двое слепых псов, он падает, раздаются два хлопка, потом все темнеет... 
 Вижу её она стоит передо мною, вся прозрачная, с теми-же сияющими печальными голубыми глазами,
в руках она держит камень, "артефакт" небесно-голубого цвета, который сияет пульсируя в её руках, "вот"- говорит она
"вы это искали?", "ну так держи, если он тебе нужен", и протягивает мне его...     "эй соня хватит спать"-
"завтрак проспишь"- меня в плечо толкает Крот, и сон обрывается.  Крот, ты живой?- вскочив в ужасе я весь мокрый от
пота смотрю на него с дикими глазами, вот стоит передо мною целый, мы всё в том-же грузовике, за тентом уже день. 
 "Что с тобой?"...   "приснилось что?" ...   я не стал ему нечего объяснять, просто сказал да, и мы сели завтракать,
но остатки сна ещё долго не выходили у меня из головы, это было на самом деле или мне это только преснилось, и кто она?,
девушка из моего сна?, и если это и правдо она, та о ком говорят, она подарит мне его, тот таинственный "артефакт".


Рецензии