Глава 2

-Мелисса! Меня уже достал твой телефон! Спустись и ответь на звонок наконец! – крик доносился с первого этажа.  Я лениво открываю глаза и тру их руками. Я даже не помню, как уснула. Сколько сейчас время? Было еще светло,  солнце все еще освещало комнату, значит, сейчас не больше пяти.  Черт, я ведь еще не сделала домашнее задание. Мне совершенно не хочется выбираться из-под одеяла, по крайней мере, не сейчас.  Я делаю глубокий вдох и  закрываю глаза. С улицы доносится пение птиц, в комнате настолько хорошо и свежо, что я готова провести здесь вечность.
-Мелисса!-врывается в мою комнату мама, тем самым прерывает мою идиллию.
-Что?-еле слышно спрашиваю ее я, приоткрыв глаза.
-Мне надоел твой телефон! Кто-то названивает тебе уже около получаса. Спустись на низ и ответь!-с этими словами мама выходит из моей комнаты, демонстративно хлопая дверью.
Если кто-то названивает около получаса, значит, мама давно дома. Но почему не на работе? Обычно мама возвращается только ночью, но сейчас далеко не ночь, верно? Мне стало интересно узнать об этом, поэтому я, нехотя, встаю с кровати. И ТУТ РАЗДАЛСЯ РЕЗКИЙ ГРОХОТ, СЛОВНО ЧТО-ТО УПАЛО. Я вздрогнула от неожиданности  и, обернувшись, посмотрела на пол. Это был ноутбук. Черт. Только этого мне не хватало. Надеюсь, он работает. Я поднимаю его и ставлю на кровать, после чего покидаю комнату. Сейчас не до этого, нужно  поговорить с мамой. Заодно и отвечу на звонок. На сто и один процент я уверена, что это Аманда.
-Маам-,зову ее я, спускаясь по лестнице. Но она не отвечает.
Быстро спустившись, я быстрыми шагами иду в гостиную и застаю там маму. Она сидит на диване в куче каких-то бумаг. Надеясь понять, что происходит,  я решаю понаблюдать за занятием мамы с порога. Но все, что она делала - это что-то писала на этих бумагах и после раскладывала по определенным папкам. Ничего не прояснилось. Мне все еще не ясно, почему она дома.
-Мам?-спрашиваю я так и при этом подхожу к журнальном столику, где также лежали ее бумаги.
-Мм?-ответила мама, не отрываясь от бумаг.
-Почему ты не на работе?-в моем голосе чувствовалась тревога, но вряд ли мама сейчас это заметит.
Она мне ничего не отвечает и по-прежнему занимается бумагами. Я решаю повторить вопрос. Любопытство и тревога распирают меня изнутри. Я не отстану от нее, пока не узнаю, в чем дело.
-Почему ты не на работе, мам?-более уверено и громко спрашиваю я.
Мама подняла голову и посмотрела на меня взглядом «либо беги, либо я тебя убью». Почему она так смотрит на меня? Что такого я спросила?
Я стараюсь сохранять спокойствие, и, для большей уверенности, скрещиваю руки на груди.
-Почему я не на работе?-спокойно спросила мама.-Да потому что какая-то тупоголовая секретарша умудрилась разбить термометр и офис закрыли на неделю! Так что благодаря ей, мой офис на ближайшую неделю – это наша гостиная. Все? Вопросов больше нет? Не мешай мне работать!
С каждым предложением мамин голос становился все громче и громче.  Когда она закончила говорить, я молча вышла из комнаты и пошла на кухню и, облокотившись, села за стол. Теперь мама будет сидеть дома целую неделю. И теперь она будет еще больше раздраженной, чем обычно, а значит, будет еще больше доставать меня. Просто отлично. Спасибо тебе, тупоголовая секретарша.
-Мелисса!!!-закричала мама. И я сразу понимаю почему: мне снова кто-то звонил. Аманда, я тебя убью. Я быстро встаю со стула и бегу в прихожую. Достав телефон из сумки, я отвечаю на звонок и быстро бегу к себе в комнату.
-Алло,-говорю я, закрывая дверь в комнату на замок.   
-Лисс, ну как ты? Пока тебя не было, столько всего произошло!
Я была права, это Аманда.
-Я в порядке, не учитывая тот факт, что меня чуть не убила мама из-за того, что ее раздражает то, что кто-то звонит мне полчаса.
-Но я же должна знать, как ты. Вдруг что-то случилось, и поэтому ты не отвечала.
-Я просто уснула. Ладно. Забудь. Все хорошо.
-Все в порядке?
В порядке? Моя мама будет сидеть дома целую неделю, сейчас я буду выслушивать школьные сплетни, которые мне неинтересны и, черт возьми, ноутбук! Я, возможно, сломала свой ноутбук! Все просто прекрасно.
-Да, все отлично!-как можно дружелюбнее говорю я.
-Я так рада! Кстати, Крис сказал мне о вечеринке. А я сказала о ней всем. Так что скучно не будет!
Вечеринка! Я уже забыла о ней. Зачем я вообще согласилась на это? Ах, ну да, Мелисса Гейт не придет на вечеринку к своему парню. Как же так?!
-Все будет супер, как обычно!-вру я. Все как и всегда просто напьются, разнесут дом и ну и кто-нибудь с кем-нибудь переспит. Типичные вечеринки.
-Конечно! О, Лисс! Я забыла сказать! Сегодня, после твоего ухода, Криса вызывал директор и сказал, что из-за драки с Сидом он будет убирать после школы кабинет биологии. Но у Криса после школы тренировка, поэтому наказание отменили! Это так круто! Крис пустил слух, что он просто послал директора и тот сам от него отстал. Блин, это действительно круто.
Круто? Это круто?! Что, блять, в этом крутого? Конечно, год назад я бы с ней согласилась, но теперь я начала думать головой. Понимаю, что это не круто, а скорее глупо. Хорошая репутация за счет сплетен. Но это все тупые школьные законы.
- Да? Серьезно? Это реально круто!-говорю я, изображая восхищение.
-Даже очень! Я заходила, кстати, после школы к Рейчал. Ей так идет этот непонятный рыжий. Сейчас мы собираемся в торговый центр, ты ведь снами?
Что мне сказать, чтобы не идти с ними? Думай, Мелисса, думай. Черт. Я не знаю.
Сказать, что не хочу?
Нет. Нельзя.
Сказать, что помогаю маме с бумагами?
Да.
-Я бы с радостью, но мама просила помочь ей с документами, так что идите без меня.
-Оу, жаль,-грустно отвечает Аманда. Она поверила, она всегда мне верит.
-В следующий раз сходим все вместе!-подбадриваю ее я своей ложью. Ага, в следующей жизни сходим.
-Ландо, удачи. Люблю тебя.
-И я тебя. Пока.
Разговор выдался недолгим и слава богу. И еще, мне не нужно никуда идти, что не может не радовать. Я кладу телефон на стол и решаю сделать домашнюю работу. Ее не так уж и много, поэтому, надеюсь, справлюсь быстро.

***
Домашнее задание выполнено. Теперь я окончательно свободна! Не знаю, сколько прошло времени, но солнце уже садилось. Наверное, часа два ушло у меня на домашнюю работу.
Чем заняться сейчас? Может быть, посмотреть сериал? НОУТБУК! Точно! Я ведь не проверила, работает ли он. Мигом поднимаюсь со стула, подхожу к кровати, сажусь на нее и беру в руки ноутбук. Он открыт, экран не разбит и царапин вроде нет.  Но мне по-прежнему страшно. Дрожащим пальцем я нажимаю на кнопку включения, и, к счастью, он включается! Все хорошо. Спасибо моему мягкому ковру, на который ноутбук и упал. Я вздыхаю с облегчением.
Ноутбук быстро включается, я беру его в руки и переношу на стол, после чего кликаю на иконку браузера. Он открывается, и я ввожу в поисковую строку название сериала, но, не написав и половины, я вспоминаю о том анонимном сайте. Не знаю почему, но я хочу зайти на него.  Но я не помню его название. Придется найти через историю. Недолго копаясь в ней, открываю нужный мне сайт и вижу у графы «Сообщения» +1. Интересно, кто мне написал? Я тут же открываю сообщения, чтобы узнать, кого я заинтересовала.

Crazy Ghoul: Это ты на фото?

Понимаю, что он имеет в виду фото на моей странице, и быстро печатаю ответ. Почему я решила, что именно ОН? Потому что вряд ли девушка будет сидеть под ником Сумасшедший упырь.

Lost Soul: К сожалению, нет.

Ответ приходит мгновенно. Я даже этому немного удивилась.

Crazy Ghoul: Почему же к сожалению?

Lost Soul: Потому что мне всегда хотелось иметь красные волосы. Мечта, которая никогда не сбудется.

И сейчас я не врала. Мне действительно хочется перекрасить волосы в красный. Всегда любила этот цвет.

Crazy Ghoul: Что мешает сбыться этой мечте?

На первый взгляд все просто. Нужно лишь сходить в салон и провести там около часа. Но если я это сделаю, то моей репутации в школе конец.  Мне как бы все равно на нее, но в тоже время не хочется стать той, над кем все будут издеваться, а это легко может произойти, я знаю.
Что ему ответить? Может быть, сказать правду, быть открытой?
Да. Так и поступлю.

Lost Soul: Все дело в том, что я достаточно популярна в школе (не думай, что я хвастаюсь, это не так) и если я не буду соответствовать своему статусу, то легко смогу стать предметом для унижения.

Crazy Ghoul: А разве цвет волос как-то влияет на репутацию? Можно ведь сказать, что красный сейчас в моде или что-нибудь в этом роде.

Lost Soul: Не все так просто. Обязательно найдется кто-нибудь, кто назовет меня ненормальной или же фриком. Ну и ясно, что будет дальше. Скажет что-нибудь кто-то один, потом еще кто-то, еще, еще и в один прекрасный день я стану той, кого все унижают.

Crazy Ghoul: Понятно. Типичное выживание в школе, это мне знакомо. И да, сейчас ты переписываешься с одним из таких фриков.

Lost Soul: Тебе приходится поступать также? Фрик? Почему? Необычный цвет волос?

Crazy Ghoul: Нет, в школе на меня просто не обращали внимания. Цвет волос у меня обычный, но есть пирсинги и татуировки. Одеваюсь я иногда странно, поэтому, наверное, меня можно считать фриком.


Lost Soul: Ты парень, верно?
Твою мать, что?! Что за глупые вопросы я задаю? Ответ же очевиден. Отменить отправку нельзя, черт.

Crazy Ghoul: Да, парень. А то, что ты девушка, я понял. Расскажешь мне о своих интересах?

Он ответил без насмешек, это хорошо. Но, думаю, он посчитал меня тупой. Ведь только тупая могла задать такой вопрос. Так, ладно, стоит забыть об этом. Нужно рассказать о своих интересах. Недолго думая, я пишу ответ.

Lost Soul: Больше всего я люблю читать. С детства обожаю книги. Это, пожалуй, мое единственное хобби. Еще училась играть на гитаре, но забросила это дело. Теперь твоя очередь.

Crazy Ghoul: Почему забросила? Мое главное увлечение – музыка. Кстати, я играю на гитаре.  Не представляю ни одного дня без нее, она словно часть меня, я просто живу музыкой.

Lost Soul: Интересно. Может быть, однажды, тебе придется учить меня играть на ней.

Crazy Ghoul: Возможно. А ты откуда? И еще, какую музыку ты слушаешь? Каких исполнителей любишь?

Lost Soul: Бостон, Массачусетс. А ты? Ну-у, я редко ее слушаю. Да и то мне приходится слушать то, что я не люблю. Ведь популярные девочки должны тащиться от смазливых поп-певцов.  А ты что слушаешь?

Crazy Ghoul: Саммит, Нью-Джерси. Оу, это очень печально. Я слушаю рок, все его стили приходятся мне по душе. 

Lost Soul: Близко. И разницы во времени нет, что тоже хорошо. Отправишь мне несколько треков?

Crazy Ghoul: Да, конечно. Только подожди немного, ладно? Мне нужно отойти на несколько минут.

Lost Soul: Я жду тебя.

Отправив это сообщение, я решила взглянуть на время: 00:25. Поздно. Недолго думая, я выключаю ноутбук, беру на столе телефон и направляюсь к кровати. 
Приготовив постель ко сну, я забираюсь с головой под одеяло и захожу с телефона на тот самый сайт. Мое сообщение по-прежнему не прочитано, значит, он еще не вернулся. Ладно, я подожду. Кстати, нужно будет узнать его имя.
Его нет уже минут 15. Буквально каждую минуту я обновляла сайт.  Надеюсь, что ничего плохого не случилось за этот короткий срок.  Я в очередной раз обновляю сайт и, ура, он ответил.

Crazy Ghoul: Прости, что заставил ждать, Сейчас выберу что-нибудь для тебя.

Lost Soul: Тебя не было достаточно долго. Все в порядке? Может что-то случилось?

Crazy Ghoul: Не беспокойся, все хорошо. Просто отвлекся на телефонный разговор, ходил кругами по дому.  Глупая привычка.

Я рада, что с ним все в порядке. Нет, правда. Несмотря на то, что мы знакомы совсем мало, я действительно переживала. Я решаю написать ему об этом, но не успела я начать писать, как пришло сообщение от него. Он прислал музыку. Я тут же встаю и иду к столу, чтобы  взять наушники. Хочу послушать все прямо сейчас. Найдя их, возвращаюсь в постель, подключаю наушники к телефону и включаю первую песню.


Рецензии