Каждому - свое

   Одному в наследство - миллион, другому - хомут от бывшей лошади... Кто-то родится от знаменитого гения и будет удобно носить отцовское имя до скончания века, а кто-то придет от простого Геннадия, и рассказать о котором особенно нечего... А куда деваться, если ты и фамилией обделен? - заполучил заурядную-неприглядную - Ложка!... Вы смеетесь... Не знаю какая - столовая ли чайная... Если хотите - ирония судьбы, но не столь жестокая. Знавал я фамилии похлеще: Мышь, например, или Шея, или, вот, - Пирог - съедобная фамилия...Откройте телефонную книгу, там и не такое отыщется.
   Конечно, не раз испытывал неудобства, порой злопыхательства в свой адрес: "Хороша Ложка к обеду, а в делах не очень", - от завистливого сослуживца. А то несправедливые намеки, за уши притянутые:" Это вам не Ложкой щи хлебать, здесь думать надо!" Друзья тоже не преминут... Один из них, поэт, сочинил стихи о своем трудном детстве: "Тарелка с супом мне казалась морем, я Ложкою вычерпывал его...", и подарил мне на день рождения.
   Понял я тогда, - если я не за себя, то кто...? И решил пойти доступным мне путем: жениться и взять женину фамилию. И женился. Не угадаете! Фамилия у нее - Ложкина... Счастливо живем, детей имеем, и все Ложкины.


Рецензии
Алексей, интересно, с юмором и кратко пишите, что важно для прочтения на Прозе... Теперь на счёт фамилий. Приведу два примера из жизни моей мамы. Когда она пришла на новое место работы к ней подошел сотрудник, протянул руку и представился- Мистергази (это была его фамилия). Мама, посчитав это шуткой ответила - Мистер Карпенко. Как понимаете Карпенко была её фамилия. Мужчина обиделся и ушел... В последствии взял фамилию своей жены - Правдин.
И второй "фамильный" случай. Когда мама в 30-х годах училась в школе,а жила она на Украине, у них в классе была девочка по фамилии - Срачка! Учители старались как можно чаще обращаться к ней по имени - Любовь.И только в обязательных случаях называли по фамилии. С уважением, Александр.

Александр Владимирович Карпенко   10.12.2016 15:57     Заявить о нарушении
Ув. Александр" Спасибо, что откликнулись на мою шутку Извините - я с большим опозданием прочел, не знал, что кому-то понравится рассказ и не заглядывал на
"отзыв". Ваш А.О.

Алексей Ольгин   03.02.2017 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.