Срывается нежность с губ моих...

=======================================


Срывается нежность с губ моих.
Я чувствую Вешность слов и слез.
И это ведь счастья яркий миг,
И это ведь радость, муки грёз.

И в этом ведь дивность, прелесть вся.
И весь в том любви ответ-вопрос:
Срывается нежность с губ моих;
И я тебя ощущаю до  слез.
               


февр. 2008г.

======================================


Рецензии
Вера, тепло и светло!

Вера, я завершил размещение рассказа, который Вы начали читать, если есть желание, можно продолжить.
С уважением.

Владимир Чугай   05.12.2017 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир!
Здравствуйте! Я пока бываю здесь, на сайте, редко и пробегом, - есть необходимость в этом побыть..

Спасибо Вам большое, я выберу время и зайду, почитаю, чуть позже.

Всего Вам самого доброго!
Я Вас помню и как налажусь, буду появляться почаще!
С теплом, с уважением,
Вера.

Липа Тулика   07.12.2017 13:47   Заявить о нарушении