Тьма

Глава 1
«Ничего не предвещало дождя…»


Открыть глаза. Разблокировать телефон и посмотреть на время. Привычка, выработанная годами существования на земле. Есть еще одна. Рука шарит по столу в поисках полупустой пачки. Как всегда на кухню, к пепельнице, которая выслушала уже сотни историй и приняла на себя удары тысяч догорающих окурков. Больше нее обо мне знает только луна. Раздвинуть шторки. А вот и она. Прекрасная и холодная. Луна. В компании миллиардов подружек. Мелких светящихся мотыльков. Но, все-таки, такая одинокая. Казалось бы: центр нашей необъятной, но видно даже самые дальние звезды, видно все. Я еще никогда не видел такого красивого неба. Взгляд упал на руки. Что-то явно было не так. Поднять дрожащие серые ладони к глазам. Что-то не так. Что-то определенно не так.
Звонок в дверь.
Я вздрогнул опустив руки. Задел пепельницу. Вдребезги. Кого это в такой час занесли степные ветра? Хотя в такую ночь. Подойти к двери и заглянуть в глазок. Никого. Хм, странно, ну и черти с вами.
Звонок.
Смотреть в глазок не имеет смысла, если кто-то не хочет что бы я его увидел, то я и не увижу, а терять мне, по-сути, нечего. Открыть дверь.
Моему удивлению нет предела. Она?

- Ты? Что ты тут забыла? Ушла! Ты ушла! И не нужно возвращаться. Сколько прошло времени?
- Три года.
- Ну вот. Поэтому разворачивайся и иди, откуда пришла.
- Может ты, все-таки, будешь примерным хозяином и впустишь меня? В такую-то погоду. Брррр.

Вода с ее волос стекала ручьями. Тушь размазана по лицу. Но она все равно прекрасна. Как три года назад. Как три года назад…

- Ладно. Проходи. Только не надолго. Дождь кончится – ты уйдешь.
- А если он будет идти всю ночь?
- Ты пришла не просто так. Что-то хотела?
- Пробегала мимо. Ливень. Дай, думаю, зайду к старому другу.
- Другу? Ха! Что ты хотела?
- Ты мне не веришь?
- Конечно. Если кто-то обещает быть с тобой всегда, но в итоге решает, что ему без тебя лучше, то, ненароком, доверие к этому человеку пропадает.
- Ты знаешь, что я не виновата.
- Не виновата? Ты обещала!
- Нельзя всегда сдерживать обещания.

Резко встать и снять с себя кофту. Я уже давно ношу только с длинным рукавом. Есть что скрывать, но не от нее. Некогда молодое тело одряхлело. Кожа стала серой. Вен практически не видно. На запястьях старые и новые шрамы. Выше следы от уколов.


- Смотри! Смотри до чего довела меня ТЫ!
- Я здесь не причем!
 
Она никогда не повышала голос. Я никогда не поднимал на нее руку.
Взмах.
На лице не дрогнул ни один мускул. Ни у нее, ни у меня. Рука так и осталась на уровне ее щеки. Не дойдя до цели всего на миллиметр. Она взяла мою руку и встала, утягивая меня куда-то в сторону выхода. Стены начали уплывать. Путь от двери до улицы совершенно не остался в голове. И вот я уже под расколовшимся на части небосводом. Ливень хлещет по моему оголенному телу, смывая накопившуюся грязь. Холодные потоки небесной воды должны будоражить сознание. Но, вместо этого, уносят все дальше и дальше. Раскаты грома не оставляют следов на черном, как уголь, небосводе. Только грохот, дождь и мы, закруженные в танце. Держась за руки, мы, словно торнадо, кружились в центре этого безумного урагана. Звезды. Луна. Дождь. Все не вязалось. Что-то было не так.
Мы остановились. Ее взгляд был точно таким же теплым, как и в день нашей первой встречи. Ее руки были холодными и дрожали, как и в наш с ней последний день. И точно таким же дрожащим, но ни капли не холодным голосом она просила меня. Просила? Нет. Умоляла.

- Поцелуй меня.
- Конечно, родная.

Ее лицо резко изменилось. Картинка потеряла фокус. Я взглянул на свои руки. Что-то не так. Что-то определенно было не так. Ведь ничего не предвещало дождя.


Глава 2
Все равны как на подбор, с ними биты и кастеты.

Открыть глаза. Разблокировать телефон и посмотреть на время. Встретиться с ней взглядом. Такая прекрасная. Как и три года назад. Кто бы мог подумать, что такой прекрасный цветок может увянуть всего за каких-то пару месяцев? Рак – для нее это приговор. Для меня – проклятие, забравшее самое дорогое, что я смог найти в этой жалкой жизни. Рука потянулась к столу в поисках очередной сигареты. Ничего не найдя я собрался и привстал с кровати. Плохо? Нет. Мне было хреново. Голова раскалывалась на миллион частей. Как и каждое утро. Так же зудели руки в местах уколов и затянувшихся шрамов. Ну, раз сигарет нет, то приступим сразу к завтраку. Первым делом на балкон. Раскинуть хлам. Раскопать пару коробок. В них мое «кофе». Из одной коробки был изъят небольшой пакетик. Я бы сказал – типичный. С ним на кухню. На столе уже все готово. Зеркало, лезвие, трубочка. С надеждой открыть холодильник. Ничего нового и удивительного – пусто. Тогда к делу. Пара выверенных движений и вот уже готовы несколько дорожек. Вдох. Еще один. Можно на работу.
Да. Работа не из приятных. Но другого выхода нет. Если хочется иметь что-то на завтрак, обед и ужин, то придется заниматься этим. Тем более мои увлечения требуют постоянного выхода к «рынку». Поэтому снова в метро, к школе, к универам и по подворотням. Везде, где кто-то проявляет желание уйти от реальности, должен быть я. Коробки с балкона уже ютятся в рюкзаке. Да, вот так просто. А от кого прятаться? Каждый город уже давно поделен на районы, в которых работают сотни таких как я. Властям плевать. Они получают свой процент, и не трогают мелкую шалупонь. И так уже несколько лет. Подростки, с неестественно красными глазами. Студенты, с вялой дикцией, или же наоборот, чересчур нервные и дерганные. А я у босса взял кредит. Естественно товаром. И теперь надо срочно как-то отдавать. Поэтому почти каждый день приходится пробегать. Без допинга ни как. И снова подъезд. Дорожки прямо на запыленном подоконнике. Маленькое зеркальце разбил, а большое таскать не хочется.

***
Что-то не так. Какой-то он дерганный.
- Сколько?
- Один.

Честный обмен. Доза – деньги. Ничего лишнего. Бизнес. Парень развернулся и быстрым шагом умчал в даль. Я проводил его взглядом. Он ушел через подворотню, и, спустя секунду, у машины стоявшей там же загорелись фары. Свет ослепил меня, но было ясно, что это по мою душу. Заведя двигатель автомобиль медленно двинулся вперед. Водитель явно никуда не спешил, знал, что я не буду убегать. А мне и не нужно было. Если полицаи, то стоит назвать фамилию босса, то те сразу попросят прощения и «больше не нарушать». Но я ошибался.
Как только машина остановилась, фары были потушены и из нее высыпались молодчики в черных куртках. Все равны как на подбор, с ними биты и кастеты. В тот же момент, когда мой обдолбаный мозг осознал суть проблемы, в черепную коробку, предназначенную для его защиты, прилетел удар. Не знаю чем. Да и не важно. Очнулся я уже в багажнике.

***
Тук. Тук. Тук. Тук. Костяшками пальцев я настукивал изнутри багажника, что явно раздражало ребят в машине.

- Слышь, тормози на хрен. Я ща этому дятлу…
- Терпи, почти приехали.
- Не, я ща ему реально настучу.
- Баста. Мы на месте.

И мы правда остановились. Я не был бы удивлен, если при открытии багажника надо мной были бы сосны. Но вместо них я увидел высотки. Сказать, что я обрадовался? Не очень. Я был по-прежнему в багажнике, а замысел ребятни по-прежнему не знал. Вытряхнули меня оперативно, и, без свойственных бойцам размышлений, я был избит ногами и не только по всем частям тела. И так не красавец, а теперь еще морда в грязи и крови. Что-то хрустнуло в районе ребер. Очень. Очень больно. Начал терять сознание, но был приведен в чувства оплеухами и поставлен на ноги. Стоять у меня не выходило, поэтому меня оттащили к зданию и прижали к стене.

- Это. Мой. Район. – четко разделяя слова, что бы мне лучше понималось, сказал тот, кто вероятно был главным.

Я сплюнул ему в ноги, хотели бы убить – убили. Значит им что-то нужно. А прижатый к стене человек пойдет на все, что бы сохранить жизнь. А я был прижат к стене.

- Мой босс…
- Я знаю кто он, и я знаю кто ты. Мелкая шваль, поэтому ты еще жив. Я повторяю для тупых: это мой район. И если ты здесь торгуешь, то должен мне.
- Я плачу боссу…
- Теперь ты платишь еще и мне. – он явно не был настроен на конструктивный диалог.
- Сколько?
- Двадцать.
- Я начальству семьдесят процентов отдаю. Еще и вам? Как мне на десять прожить?
- Заткни хавло! – удар в челюсть отбил желание спорить. – Двадцать. И не процентов, а тысяч. За каждый раз, когда мои ребята видят тебя на моем районе. Один раз в день, конечно, – ухмылка этого типа была ему под стать. Страшная и злобная. Такой ухмылке совсем не хотелось перечить.
Выстрел.
Очень странное ощущение. Теплое и липкое брызнуло мне в лицо. Перед собой я уже не видел ухмылки, лишь размозженный кусок мяса, некогда бывший лицом. Наша кровь смешалась. Теперь мы кровные братья. Я упал на землю и закрыл голову руками. Криков не было. Или я их не слышал? Нет. Правда. Ни кто не кричал, не выли сирены, не бегали люди. Просто в центре города был убит человек. Да, он был не очень хорошим представителем нашего вида, но все таки.
Я поднял глаза. Босс. Вот кого-кого…

- Встать.

Подняться на ноги, отряхнуться. Принять платок из рук спасителя и, скорее всего, будущего убийцы. Если я, конечно не отдам долг. Возросший, кстати, в несколько раз.

- Между прочим, это был очень перспективный молодой человек…
- Сколько? – перебив его, я решил не играть в его игру, хватит на сегодня «юмора»
- … Но он выбрал не правильный путь и решил больше не работать на меня. – продолжил, не заметив моих слов, он. – Поэтому тебе повезло, приятель. Ты жив, и ничего лишнего не должен.

Я показал ему улыбку, слегка поредевшую после встречи с «перспективным молодым человеком».

- Повезло. Да я по жизни везунчик.
- Я знаю. – Сказал он немного мрачно.

Да, он знал обо мне все. Должность обязывает знать все об подчиненных.

- Как, кстати, продвигается мой бизнес? – продолжил он после секундной заминки.
- Завтра будет еще сто.
- Хороший мальчик, хороший.

Не знаю, что им двигало в этот момент, но он потрепал меня по капюшону, как заблудившуюся собаку. От этой фальшивой благодарности и жалости стало противно. Я дернув плечом развернулся. Достал из багажника свой рюкзак. Ее рюкзак. И отправился домой. Побитый и голодный. В спину крикнули.
- Не забывай кто тебя кормит, щенок!

Поднять руку и выставить средний палец. Завтра сто, и еще сто. Долг будет погашен. Я могу себе это позволить.


Глава 3
«-Ты же знаешь, что от меня так просто не сбежать?»
-прошлое

Достать трясущимися руками ключи. Замочная скважина вся в неглубоких царапинах от постоянных попыток попасть в отверстие. Открыть дверь, завалиться в квартиру. Захлопнуть дверь и скатиться спиной по ней еле сдерживая крик и держась рукой за сломанное ребро. Или ребра? Не важно. Теперь я дома. Вынуть телефон. Посмотреть на время. Поздороваться с любимой. И бегом, бегом на кухню. Выдвинуть ящик. Шприц. Жгут. Ложка. Зажигалка. Сигарета. Медленно выдохнуть и закрыть глаза.
Через пару часов, когда немного отпустит вновь достать телефон и посмотреть на время. На кой я все время его смотрю? Мне некуда спешить, я ни куда не опоздаю. Нет ни целей, ни направлений. Все ушло. Как и сознание.
Когда я последний раз звонил матери? Уже не помню. Как она? Помнит еще своего сына? Конечно помнит. А догадывается что с ним произошло за это время? Вряд ли.
Алло. Да это я. Да все хорошо. Почему не звонил? Да времени не было. Понимаешь. Работа, все дела. Да. Да. Да все отлично. Задержать дыхание. Не плакать. Сердце пропускает пару ударов. Она в порядке. Да хорошо, передам.
Передам…
Я посмотрел на свои руки, что – то было не так. Что-то определенно было не так. Боль куда-то ушла. Сознание уходит вместе с болью. Куда? В никуда.

***
Открыть глаза. Разблокировать телефон и посмотреть на время. Привычка, которая уже начинает раздражать. Никогда раньше не замечал, а теперь бесит. Как бы хотелось все спалить. Сжечь к чертям этот клоповник и бежать отсюда, куда глаза глядят. Неважно куда. Отдать долг и умчаться. Всего один день и я отдам все этому жирному ублюдку. Сигарета. Дорожка. Еще сигарета. В путь. Последний бой он трудный самый.

***
Какая же все-таки дебильная мелодия у него вместо гудков.

- Слушаю.
- Босс, я на месте.
- Хватит называть меня «босс» - у него явно не было настроения
- Ладно, понятно, да. Больше не буду. Надеюсь это наша последняя встреча.
- Шутник? На месте через двадцать минут.
- Вас понял, босс.

Он бросил трубку. Ха, может даже об стену. Плевать. Сегодня я отдам ему все и буду свободен как птица. У меня еще остались деньги, и я свалю на хрен из этого города и этой страны. Завяжу с наркотой. Я смогу. Может даже курить брошу. Главное – я уйду от старой жизни. Уйду от Нее.
Двадцать минут пришлось ждать мне, ведь я уже был на месте. А босс славится своей пунктуальностью. Черный автомобиль представительского класса плавно подъехал ко мне. Опустилось тонированное стекло. Перед тем как отдать пакет я посмотрел на свои руки. Что-то было не так. Что-то явно было не так. В открывшееся окно я швырнул пакет и побежал. Я не знаю почему, не знаю, что ударило в голову. Но я бежал так, как не бегал никогда в жизни. А сзади крики. Кто-то просил остановиться. Где-то на периферии слуха я услышал еле различимый щелчок и прыгнул на землю. Выстрел. Еще один. Я упал прямо в грязь, и ко мне уже со всех ног несся водитель и охранник босса. За ним неспешно шел и сам господин. Водитель несся словно стрела, за ним стелился темный шлейф, смутно напоминающий дым. У босса за спиной вздымались черные крылья. Мне стало страшно. Адреналин ударил в мозг, но я не мог пошевелиться. Я лежал на спине и пялился на звезды и луну. Совершенно не заметив подошедших ко мне демонов, я вздрогнул услышав их клокочущие голоса.

- Ты же знаешь, что от меня так просто не сбежать?

Я стоял на ногах, передо мной два демона. Смеются мне в лицо, хотят забрать с собой. В глубины тьмы. И истязать, истязать, истязать. Достать нож, что подарила Она. И бить прямо в морды этим порождениям тени. За Нее. За себя. И бежать. Бежать словно ветер.
***

Неизвестный подъезд. Грохот закрывающейся двери. Выстрел. Звон металла. Я не убил их? Как я сбежал? Опустить пустой взгляд на руки. Все руки в крови. Что-то не так. Что-то определенно не так.
Наверх, пока они не догнали. Кто они? Я не помню. Я не помню абсолютно ничего. Но мне нужно бежать. Здесь тьма. А там свет. Там Она. Наверху. В дверь вломились. Я уже был на несколько пролетов выше. Кто-то кричал. Кто-то хотел что бы я остановился. Не могу, не просите. Она зовет меня.
Пролет, еще один, вот и лестница на чердак. Через нее на крышу. Присесть, отдышаться. Я упал навзничь. Грудь ходила ходуном. Не хватало кислорода. Сердце било словно молот по барабанным перепонкам. Но Оно догонит. Что Ему от меня нужно? Зачем Оно гонятся за мной? Я встал. Дверь на крышу слетела с петель. Из проема показалось нечто. Черная, вязкая субстанция. Она текла к моим ногам и обволакивала их словно смола. Поднималась все выше и выше. Я побежал. Шагать было тяжело. Движения были очень медленными и плавными, словно в замедленном кино. И тут, на краю крыши я увидел Ее. Она улыбалась и манила к себе. Я попытался закричать, но связки сковало ужасом. Я мог лишь протянуть к ней руку и все так же медленно бежать. Взгляд упал на разбитую кисть. Что-то здесь было не так. Она, окутанная странным сиянием, сделала шаг к краю пропасти и сгинула.
Лавиной обрушились звуки. Из моих легких разнесся душераздирающий крик, от которого вздрогнула даже луна. Шум ветра, визг и смех черной жижи. Оно держало меня. Не отпускало меня к Ней. Сомкнув зубы и собрав остатки силы, я рванулся вперед.
Или вниз?
Я догоню ее, чего бы мне это ни стоило…

***
Стремительно приближалась земля, но все это было уже не важно. Мы были вместе. Снова.

- Это ты?
- Да, милая.
- Я знала, что ты сможешь.
- Теперь я с тобой.
- Поцелуй меня.
- Конечно, моя родня.




Эпилог.

***
Дело №13


Пациент был доставлен в нашу клинику три года назад.

Диагноз: острый психоз. Тяжелая форма шизофрении.
Симптомы: галлюцинации, «уход из реальности», потеря аппетита, замедленная реакция на внешние раздражители, внезапные приступы агрессии. Суицидальные наклонности.
Требуется постоянный надзор профессиональных работников. Препараты №12-34, №162, №1515-1 и №782 вкалывать строго по графику. Дополнительных процедур без моего ведома не проводить.


***

Светлая комната с мягкими стенами. Из вещей – только лежанка. Парень в смирительной рубашке сидит прямо на полу лицом в угол. Медленно раскачивается и что-то бормочет. Если прислушаться, то можно услышать что именно он говорит.

-Конечно, моя родная, конечно.


Рецензии