18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все

+18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все оттенки зеленого. Глава 2. Продолжение.

«Thou shalt not is soon forgotten, but Once upon a time lasts forever»
(Philip Pullman)

«Understand me. I’m not like an ordinary world. I have my madness, I live in another dimension and I do not have time for things that have no soul…
…I love the person I’ve become, because I fought to become her»
(Diane Kaci)

«Touch comes before sight, before speech. It is the first language and the last, and it always tells the truth»
(Margaret Atwood)


   …Кирилл попросил Вику, Анжелу и Виру встретить Альфреда с Эльзой. Накормить и напоить легкими и вкусными местными напитками и ликерами. И – пока ни слова о деле. Сам же он, вместе со своими друзьями, Мишей и Карлом, будут заниматься весьма приятным делом с девственницами. Но, Кирилл решил, что Риту он оставит «напотом» и займется дефлорацией жен Ульгучье, подготовив их таким путем к суррогатному зачатию. Рита будет для него деликатесом, ибо к ней он чувствовал влечение, и она его волновала. А, молодые и смазливые славяночки, как говорили в советских ИТУ, «биксы не щекотят!»
    Кирилл не сговаривался с Мишей и Карлом  о «процедуре» дефлорации. Но, получилось, что он действовал почти так же, как они.
   …Сначала о тактике князя Оболенского в отношении девяти мексиканок. Эта тактика привела в неописуемый восторг Карла!
   …Спички Миша и Карл не тянули. Они завели всех девять юных мексиканок, прошедших спец. подготовку, где-то в Сахаре, в общую женскую душевую. Этот «умывальник» был сооружен  семьей Ульгучье. Кстати, вода подавалась не по трубам, а трубкам толстого лопуха и мыльника. Разбрызгивалась вода через огромные листья того же лопуха. При этом вода шла под большим напором. Как ледяная, прямо из глубин земли, так и горячая, согретая «солнечными батареями», которые Ульгучье смастерили из обыкновенной технической фольги.
   …Девушки, войдя в хорошо знакомую им душевую, сразу начали, молча, раздеваться донага. Миша и Карл наблюдали эту сногсшибательную по силе воздействия на мужчин, картину. Обнажившись, девушки дружно повернулись лицами к Михаилу и Карлу. Тут Миша вынул из-за спины коробку с туалетным мылом «Земляничное». Четыре куска дал Карлу, а пять взял себе. Они не сговаривались ни о каком действии в душевой, и понимали друг друга без слов. Точно также, скорее всего, их понимали и девушки. Но, прекрасные лица мексиканок ничего не выражали, кроме ожидания приказа.
   …И, тут начался спектакль! Да, Миша и Карл, сбросили одежду, и стояли в одних плавках. Так, на всякий случай!
   …И, вот, стоят в плавках с кусками туалетного мыла,  Миша и Карл перед, повернутыми к ним тоненькими, смугленькими спинками и крепкими, прекрасными попками, мексиканочки. Миша стоит в начале ряда девушек. Карл  находится на противоположном конце ряда.
   …Вода льется под напором, горячая, судя по пару от нее. Вот, Миша с Карлом начали подавать девушкам по куску ароматного мыла. Они, повернувшись лишь туловищем, протягивают за куском мыла изящную, но, хорошо тренированную, ручку. Вода шумит и парится. И, незадача! Перед самыми пальчиками девушки, кусок мыла выскальзывает из рук Миши! И, точно так же, из рук Карла, и падает под прекрасные, стройные, хорошо тренированные ноги, мексиканок! Этому в лагерях в Сахаре девушек не учили. Поэтому они, как любой и любая бы на их месте, инстинктивно наклоняются и пытаются схватить ставший мокрым кусок мыла!..
   …Еще первая девушка не успела поднять кусочек мыла, как в ее положении оказались все пять девушек Миши! Они сексуально и отчаянно двигали попками, пытаясь схватить кусок мыла! Нужно тут еще добавить, что под ногами девушек была аккуратно подстриженная обыкновенная трава. Точно в таком положении были и девушки Карла!
   …Девушки были далеко не дуры! Спектакль им понравился. Больше того, он их развеселил! Судя потому, что ни один кусок мыла пойман не был, а, попки уж слишком резво выписывали кренделя!
   …Насладившись эстетически, Миша повернулся к Карлу, и, как индеец, готовый прокричать боевой сигнал, постучал себя по губам! Миша и Карл одновременно, командным голосом громко сказали:
- Руки на ягодицы. Ягодицы раздвинуть, ноги - на ширину плеч!»
   …Команда тут же была выполнена! Мише и Карлу, при новой картинке, пришлось невольно ухватиться за ближайшие, растущие в общей умывальне, березки – головы у них слегка закружились!
   …Зато «головки» стали, как спелый чернослив, с туго натянутой кожурой. Такой чернослив растет в Краснодарском Крае!
   …А, дальше, все было просто и быстро! Мужчины прошлись вдоль рядов, входя в хорошо приготовленные влагалища, теперь уже бывших, лесбиянок-девственниц. «Преграды» разносило в клочья. Общая «парная» наполнилось стоном, оргазмами с выкриками на чистом мексиканском языке. Это было так ошеломляюще громко, что шум крепких струй воды по живым трубам, был тут же заглушен!
   …Не прошло и получаса, как Михаил и Карл успели дважды пройти по всему ряду бывших девственниц. И, вероятнее всего, бывших лесбиянок!
   …Когда боевая задача, поставленная перед ними главнокомандующим Кириллом, была выполнена, Михаил, Карл…и девушки явно не торопились покидать общий умывальник! И все стояли, слегка растерянные, с немым вопросом. Правда, Карл успел шепнуть Михаилу:
- Ты где этому научился?»
- На срочной службе в СА! У нас там была даже поговорка: «Лучше нет влагалища, чем очко товарища!» Кирилл как-то засмущался. Он успел отслужить срочную во В/В ГДР.
   …А, что же дальше-то делать? На этом остановиться и разойтись? Да, просто так нельзя! Не порядок это!
   … И, тут, вышла на шаг вперед из общего ряда, самая красивая и сексуальная мексиканочка, как одновременно решили Миша и Карл, и сказала, начав армейским голосом, но быстро перейдя на женский, грудной и очень теплый:
 - Мои генералы… Мальчики, мы хотим вас отблагодарить за бесценный подарок, который вы нам только, что сделали! Позвольте, мне с подругой выйти на минутку, сбегать в свою палатку!»
- Мы не против! Действуйте, подполковники!» - В голос сказали отцы-командиры. И, девушки, нагишом рванули из общей душевой. По внутренним поверхностям бедер у обеих текли струйки чистой алой крови….
   …Они вернулись так быстро, что оставшиеся девушки так стояли, как стояли. Хотя им очень хотелось, если не прилечь, то, хотя бы присесть на корточки.
   …Девушки принесли две бутыли, ведерную и полуведерную. Большой круглый таз, в котором, как подумал Миша, они подмываются перед сном. Коробку, из которой очень сладко пахло. И, стопку картонных стаканов.
- Мальчики! Давайте вкружек! Будем угощаться самым, что ни есть, лучшим из Мексики…»
- Самое лучшее из Мексики, это ваши попки, красавицы!» - Сказал Миша, князь Оболенский и заулыбался улыбкой Фернанделя.
- У тебя, мой генерал, обворожительная улыбка! Точь-в- точь, как у моего дедушки!»
- Намекаешь, красавица! Да я тебя сейчас…»
- Готова, мой генерал: во все дырки! Но, сначала по стаканчику! Запивать обязательно лимонным соком. Закусывать – сушеными сладкими…»
- Что, и закусывать кактусами?»
   …И, тут началось! Миша с Карлом помнили только, как пили первый стакан домашней выгонки текилу…. А, дальше…. Как они хором потом рассказывали Кириллу, они превратились в маленьких принцев, и жили каждый на своей Планете, прыгая с планеты на планету! Им пришлось убегать от дюймовочек, которые их без устали и лени, трахали, трахали, и трахали!
- А, зачем они таз-то принесли?» - Спросил Кирилл.
- Все началось с того, что каждая девушка присела на корточки над тазом и «сцедила» в него остатки крови после дефлорации. В собравшуюся кровь вылили ведро домашней текилы. И этим угощали нас. Напиток богов!»
- Напиток – нектар! А, цвет? Яблони в мае! Или, сакура в апреле…» - Взахлеб, перебивая друг друга, рассказывали Миша и Карл Кириллу. Да так, что у Кирилла слюнки потекли и перед его взором, словно в утешение, поплыл образ голенькой Риты Козырь!..
   …Во время игрищ и забав в общей душевой Миши и Карла, Кирилл пригласил в одну из палаток сразу трех жен Ульгучье, студенток своей дочери Вики. Он быстро ввел их в курс дела, включая не только дефлорацию, которую он сейчас им сделает, чтобы они чувствовали себя полноценными женщинами. Но, и рассказал о суррогатном материнстве. А, также, о возможных, после осмотра Альфреда, сложных операциях по удлинению половых членов их мужьям. Он попросил девушек отнестись к тому, что он сейчас с ними сделает, ни как «любовным играм», и даже никак к « сексу ради секса», а, как к «хирургической», психо-не-травмирующей, операции. Девушки смотрели на него, как на сошедшего к ним, на землю, Юпитера! Они, ведь, видели и знали, что Кирилл Кириллович может! Что он сделал с трупом «слонихи» Шарлотты, с «хромоножкой» Евгенией и с Хильдой, больной раком мозга четвертой стадии! Они бережно хранили все записи подвигов Кирилла и часто их просматривали вместе, и поодиночке! И, вот, этот Человек, сейчас будет заниматься, да еще как, ими!!!
   …Кирилл мановением руки показал, что девушки должны были сделать. И, когда они стояли, согнувшись втрипогибели перед ним, попка к попке, он, как, возможно в это же самое время Миша и Карл, скомандовал, чтобы они положили руки на ягодицы и широко их раздвинули.
   …Первая его реакция была реакцией ученого. Вторая реакция, догнавшая первую реакцию, реакция эстета, знающего, что такое прекрасная, юная девичья попка! Ну, а, третья реакция, была реакция его полового члена, который рвал молнию джинсов L;b Strau;. Того самого, который эти фантастические штаны придумал, почти сто лет назад!
   …Пять минут, не больше, на все реакции, и Кирилл вошел и вышел в три влагалища, ни в каком не задерживаясь. Потом, для пущей важности, прошелся по ним еще раз…
- Кирилл Кириллович! Вы не «кончили»! Позвольте нам вам…отсосать!» - Это сказала жена рыбака Ульгучье. А, две другие жены Ульгучье, дружно закивали в знак солидарности с первой.
- Вы хотите знать, как пахнет моя сперма и какая, она на вкус? « - Улыбаясь, спросил Кирилл.
- Да!!!» - Дружно прокричали жены Ульгучье.
- Тогда подставляйте свои личики под мой член и открывайте пошире рты!» Девочки тут же все исполнили. А, Кирилл, улыбаясь, начал поливать их лица и ротовые полости упругой, сильной, горячей и обильной струей спермы. Глаза юных красавиц засветились внутренним светом – наслаждения, удовольствия, удовлетворения и счастья! Такое и все сразу, бывает крайне редко. И, если бывает, то один раз в жизни!
   …Когда процедура омовения спермой закончилась, Кирилл сказал:
- Бегите к пруду. Там родниковая вода. Можете смело искупаться. Бегите за палатками, вас никто не увидит! Да, и вот, что. Вы – жены детей моего лучшего друга! Для вас будет сделано все, чтобы вы прожили счастливую жизнь. Завтра, врач Альфред, мой друг, которого вы прекрасно знаете, осеменит вас спермой ваших мужей. Мужья не должны знать, как вы потеряли невинность. И, никто на свете не должен знать, как вы забеременели! Если, кто из вас это мое требование нарушит, ей не жить! Поняли?»
- Мы не дуры! Мы любим своих мужей. Мы – боготворим Вас и все, что Вы для нас сделали! СПАСИБО!»
   …И, девочки побежали, Кирилл начал приводить себя в порядок и собрался пойти к Мише и Карлу, узнать, как у них дела. А, потом, все вместе будут праздновать приезд Альфреда и Эльзы. Что же касается вскрытия трупа старца, то это завтра, поутру. Потом Альфред осмотрит молодых Ульгучье и осеменит их жен…
   …Кирилл уже расчесывался, погруженный в мысли, как край палатки приподнялся, и, в открывшееся пространство, быстро вошла Мильяна, жена рыбака Ульгучье. Она подошла вплотную к Кириллу, положила ему руки на плечи, от чего Кирилл просто оторопел! А, Мильяна сказала тоном, не терпящим возражения:
- Кирилл! Я никогда тебя от себя не отпущу! Я тихо и незаметно всегда буду с тобой рядом! Я люблю тебя давно! Эта любовь с первого взгляда… Я – не сумасшедшая. Послушай меня, и, если моя логика страдает, укажи на это, и я исчезну!
1) Мой муж берет четыре октавы. Он – сейчас единственный бас, кто может это! У него широчайший репертуар, и все - на профессиональном уровне! Можно проверить! Он должен учиться в Италии. Мы с тобой должны уговорить Ульгучье-старшего и моего мужа поехать с нами в Замок.
   …Я войду в твою Семью в любом качестве. Не навязчиво. И, стану тебе незаменимой. У меня масса достоинств, о которых ты скоро узнаешь. И, я очень богата. Все золото, которое наворовали усташи и хотели переправить в Аргентину - у моего отца, то есть, у меня! Я хочу с твоей помощью, распорядится своим богатством ради моей Сербии. Я – не политик. Я – сербка!
2) Я буду помогать строить башню Эмпедокла! Да, главное, Никола Тесла мой прапрадед, весь его архив у меня! Я, думаю, архив Тесла тебе не помешает.
3) Прикажи Альфреду сделать мне фиктивное оплодотворение. Я не забеременею, и это будет последним аргументом в пользу того, чтобы мой муж стал учиться в Италии. Ты пригласишь нас в Замок. Я буду вам с Вирой верной слугой и подругой. У меня – масса талантов, ты их узнаешь. Я нужна тебе. Я нужна Вире. Я нужна Новой Семье!»
- Все, что ты мне сказала, Мильяна, я уже знал. Интуитивно знал. Кроме, разве того, что у вас золото усташей и что ты – праправнучка Николы Тесла. Я принимаю твое беспардонное предложение, девочка! И, в знак того, что я – не вру, я сейчас, уже, по-свойски, трахну тебя в твои прелестные дырки. Во время дефлорация, когда я был в тебе, я понял, что ты – моя женщина! Я хочу, разговаривая о таких серьезных вещах с тобой, чтобы ты, сделала мне минет! Если за пятнадцать минут удовлетворишь меня, возьму вас с мужем в Замок и устрою его учиться у лучших мастеров Италии» - Закончил тираду Кирилл, улыбаясь. Член его уже был наружи.
   …Мильяна, поджав свои длинные ноги, прыгнула, обхватив шею Кирилла крепко руками, погружая свой язык в его открытый рот!..
   … И, они уложились в пятнадцать минут!
   …Вечером только отдыхали. Ни слова о завтрашних делах! Амазонки, под командованием только, что произведенных в офицеры, бывших подруг, не сводили глаз со старцев и Михая. Старцы ночевали в любую погоду и в любой сезон, под открытым небом. Амазонкам пришлось принять эти условия. Но, они прошли хорошую школу выживания. Кирилла немного глодал червь смутной тревоги. Он не был с Ритой! Батальон, по-существу, был обезглавлен!..
   … Проснулись в пять часов. Солнце успело нагреть брезент палаток. Кирилл сразу почувствовал, что в «лагере» что-то произошло. Очень плохое! Он выскочил в плавках и рванул к амазонкам, охранявшим старцев. Его встретила Рита. Глаза у нее были широко открыты:
- Я не оправдала Вашего доверия, мой генерал!»
- Что случилось?»
- Убит Михай и девушка, которая его охраняла!»
- Кирилл побежал к старцам. На ходу, бежавшей рядом Рите, он сказал:
- Михай и охраница лежат на животе, головы их в куче пыли?»
- Да!»
- Рита! Ты еще не была произведена в командующую батальоном. Это – не формальность. Это – дело! Ты – не виновна! Сегодня выкроим время, и я тебя произведу, так, как считаю нужным!»
- Слушаюсь, мой генерал!» Кирилл остановился в нескольких шагах перед плотно сомкнувшимся кругом амазонок, которые сидели спина к спине друг к дружке. У девушек наружного круга в руках были автоматы «Калашникова», последняя модель. На глаза очки, видящие сквозь любую преграду во всех четырех измерениях. Подбежал Альфред:
- Нужно мне было вчера осмотреть труп старца…»
- Это не труп! Я, думаю, это – главарь! Якудза. Воевать им с нами – бессмысленно. Стоит мне сообщить командующему МО Округа, и он проведет войсковую операцию. На суше и на воде. Все очистит! Но…это слишком хорошо для бандитов! Они хотят с нами «дружить», но на своих правилах! Показав нам свою силу!..»
Кирилл набрал номер Сергея:
- В Замок сейчас вылетают Вика, Анжела и Вира. Окружат Замок кольцом Фибоначчи. Пока подними мосты, расставь посты. Жди пришельцев. Не убивай. Нужны живые! Через десять минут я должен знать имя главаря якудза, что пытается с нами играть. А, к вечеру, он должен быть у меня в палатке, живой и невредимый! Он уже был здесь! Симулировал смерть так искусно, что я поверил…. Действуй, Серега!»
   …Вика и Анжела освободили Виру от полета в Замок, видя ее слезы:
- Кирилл! Я не оставлю тебя! Умоляю! Девочки все сделают сами!»
- Анжела! Ты сможешь сделать «ключи» к изгороди Фибоначчи, имплантировать в ногтевую фалангу оного из пальцев?»
- Могу! Не волнуйся, Кирилл! Мы все сделаем! И, нам будет спокойнее, если Вира будет с тобой!»


Рецензии